Я в чём то был не прав? Или тебя так рассмешила сама формулировка фразы?твои слова про аккум ...или что то не то процитировано ?
плавают холостые
#31
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 11:05
#32
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:19
где находиться мембрана и как до нее лучше добраться?у миня плохо утром заводилась и подкалбашивало на холостых... причина оказалась банальной: треснувший шланг вентиляции картерных газов... замена на б/у решила проблему.... спустя года полтора проблема повторилась и устранилась также... в месте соедениния с головой этот самый шланг немного нагревается, потом остывает, в итоге начинается трескаться и подсасывать воздух... как вариант посмотрите там, насколько целый шланг (первый раз заметил случайно). попытки до этого что-то выяснить на компе никчему не привели
#33
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 07:28
#34
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 09:44
http://bmw.autocats...._oil_separator/где находиться мембрана и как до нее лучше добраться?
под номером 1
У меня правда M43 мотор, менял я эту штуку, симптомы были похожие, обороты плавали на холостом и колбасило движок сильно. Правда тогда это мне на комп. диагностики нашли, ошибка висела - нарушение смесеобразования, начали копать и нашли, что сама мембрана внутри клапана прогорела и трубка идущая от него была порвана, короче был подсос воздуха. Поменял клапан с трубками и всё.
#35
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:27
в том что аккум очень даже влияет на работу авто, еслиб была речь про механический дизель с ТНВД то да, там можно летом и с толкача, сплошная механикаЯ в чём то был не прав? Или тебя так рассмешила сама формулировка фразы?
#36
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:45
Ты конечно прости мою настойчивость, но обьясни как именно??? Как он в данном случае мог влиять на холостые обороты. Я так понимаю , что аккумулятор - накапливает и хранит электроэнергию для запуска двигателя, заряжается он генератором, и после заводки авто вся электроэнергия вырабатывается тоже генератором. Я имею ввиду, что аккумулятор нужен только для того чтоб завести авто, дальше рулит генератор. И если бы генератор не давал достаточной зарядки и питания сети, тогда возможно были подобные глюки.в том что аккум очень даже влияет на работу авто, еслиб была речь про механический дизель с ТНВД то да, там можно летом и с толкача, сплошная механика
#37
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:01
#38
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:09
http://bmw.autocats...._oil_separator/
под номером 1
У меня правда M43 мотор, менял я эту штуку, симптомы были похожие, обороты плавали на холостом и колбасило движок сильно. Правда тогда это мне на комп. диагностики нашли, ошибка висела - нарушение смесеобразования, начали копать и нашли, что сама мембрана внутри клапана прогорела и трубка идущая от него была порвана, короче был подсос воздуха. Поменял клапан с трубками и всё.
спасибо, ща полезу
#39
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:46
#40
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 05:38
А кто в курсе что за device под номером 7. И что он делает? (картинка на первой странице)Все там есть.
На рис. под №8
спасибоВот... Не поленился сфотографировать из мануала по E46.
DSC03737.JPG 90,56К 162 Количество загрузок:
#41
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 06:35
#42
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 04:28
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:20
#44
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 07:57
не смешноВоздушный фильтр проверял?
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 09:38