Перейти к содержимому



Фотография

плавают холостые


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 113

#31 RIDDICK

RIDDICK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 11:05

твои слова про аккум ...или что то не то процитировано ?

Я в чём то был не прав? Или тебя так рассмешила сама формулировка фразы?

#32 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:19

у миня плохо утром заводилась и подкалбашивало на холостых... причина оказалась банальной: треснувший шланг вентиляции картерных газов... замена на б/у решила проблему.... спустя года полтора проблема повторилась и устранилась также... в месте соедениния с головой этот самый шланг немного нагревается, потом остывает, в итоге начинается трескаться и подсасывать воздух... как вариант посмотрите там, насколько целый шланг (первый раз заметил случайно). попытки до этого что-то выяснить на компе никчему не привели

где находиться мембрана и как до нее лучше добраться?

#33 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 07:28

поменял расходомер, снял с машины у которой не плавают холостые - оказалось что расходомер не при делах... минус хваленому бм-авто... хорошо что не повелся и не купил новый.

#34 RIDDICK

RIDDICK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 09:44

где находиться мембрана и как до нее лучше добраться?

http://bmw.autocats...._oil_separator/
под номером 1

У меня правда M43 мотор, менял я эту штуку, симптомы были похожие, обороты плавали на холостом и колбасило движок сильно. Правда тогда это мне на комп. диагностики нашли, ошибка висела - нарушение смесеобразования, начали копать и нашли, что сама мембрана внутри клапана прогорела и трубка идущая от него была порвана, короче был подсос воздуха. Поменял клапан с трубками и всё.

#35 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:27

Я в чём то был не прав? Или тебя так рассмешила сама формулировка фразы?

в том что аккум очень даже влияет на работу авто, еслиб была речь про механический дизель с ТНВД то да, там можно летом и с толкача, сплошная механика :kos:

#36 RIDDICK

RIDDICK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:45

в том что аккум очень даже влияет на работу авто, еслиб была речь про механический дизель с ТНВД то да, там можно летом и с толкача, сплошная механика :kos:

Ты конечно прости мою настойчивость, но обьясни как именно??? Как он в данном случае мог влиять на холостые обороты. Я так понимаю , что аккумулятор - накапливает и хранит электроэнергию для запуска двигателя, заряжается он генератором, и после заводки авто вся электроэнергия вырабатывается тоже генератором. Я имею ввиду, что аккумулятор нужен только для того чтоб завести авто, дальше рулит генератор. И если бы генератор не давал достаточной зарядки и питания сети, тогда возможно были подобные глюки.

#37 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:01

прсто к слову, генератор выдает около 14В. кто реально знает как долесть до этого клапана на м54

#38 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:09

http://bmw.autocats...._oil_separator/
под номером 1

У меня правда M43 мотор, менял я эту штуку, симптомы были похожие, обороты плавали на холостом и колбасило движок сильно. Правда тогда это мне на комп. диагностики нашли, ошибка висела - нарушение смесеобразования, начали копать и нашли, что сама мембрана внутри клапана прогорела и трубка идущая от него была порвана, короче был подсос воздуха. Поменял клапан с трубками и всё.


спасибо, ща полезу

#39 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:46

Вот... Не поленился сфотографировать из мануала по E46. Прикрепленный файл  DSC03737.JPG   90,56К   162 Количество загрузок:

#40 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 05:38

Все там есть.

На рис. под №8

А кто в курсе что за device под номером 7. И что он делает? (картинка на первой странице)

Вот... Не поленился сфотографировать из мануала по E46.

Прикрепленный файл  DSC03737.JPG   90,56К   162 Количество загрузок:

спасибо

#41 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 06:35

Yau, не забудь потом отчитаться, в чём было дело...

#42 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 04:28

поменял клапан циркуляции картерных газов - результат нулевой, короче по ходу тупик, что делать дальше не понятно. дроссель мыл, расходомер ставил с другой, клапан хх мыл, подсоса не нашел, что дальше???

#43 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:20

Воздушный фильтр проверял?

#44 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 07:57

Воздушный фильтр проверял?

не смешно

#45 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 09:38

я может сразу не правильно сформулировал вопрос, короче хх плавает только во время движения, когда стоишь - все работает как часики, неужели никто не в состоянии решить проблему?




Яндекс.Метрика