а как плавают?
точнее с какой амплитудой?
не знаю как у дизилей, но у бензиновых двигателей может быть много причин на один симптом, на e46club.ru попробуй покапать, там есть целая ветко про 2.0D.
плавают холостые
Автор
Yau
, окт 14 2009 14:34
Сообщений в теме: 113
#106
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:08
#107
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:29
Чек сам по себе погаснул, а потом я на диагностику не ездил.
Очень зря)) BMW- живые машины, необходимо сброс коррекции делать в ЭБУ, чотб он мог нормальный вариант управления двиглом выбрать. Процедура 20 грина стоит у Игоря Ивановича. Корректироваться над, потому что при неисправности,ЭБУ переходит аварийный режим управления тем или иным параметром, при устранении неисправности сам из аварийного режима не выходит или выходит, но не на оптимальный режим упраления)
#108
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 02:29
А кто есть Игорь Иванович??? и что за хитрая коррекция такая? сброс ошибок что ли??
#109
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:57
У меня в e46 320d 2002 похожая проблема, обороты начинают плавать после синей зоны и пока двигатель не прогреется полностью. Скачут от 500 до 1000, причем машина заметно подпрыгивает.
Кроме того нет прогревочного периода, после завода холодная сразу 600 оборотов держит, если это как-то взаимосвязано.
Из ошибок - первая свеча, на crs.by ничего не нашли, проверили регулятор давления - ок. Сказали надо вслепую менять или проверять по порядку все. Больше никто ничего сделать и сказать не может.
Последнее время меняла маслоотделитель (ложно), термостат AGR, топливный фильтр.
Помогите, пожалуйста, советом или контактом спеца.
#110
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:56
520 е39 плавют обороты когда заводишь нехочит ехать,разгоняться, тупит, глохнит заменил свечи фильтра результат 0 !!!!! ПОТОМ СНЯЛ ФИШКУ С расходомера ВОЗДУХАНА И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО НОРМАЛЬНО ОБОРОТЫ НЕПЛАВАЮТ И НЕГЛОХНИТ ЗАМЕНА ДАТЧИКА ВОЗДУХАМЕРА И ПАТРУБКА БЫЛА ДЫРА ВСЕ РАБОТАЕТ !!!!!!!!
#111
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 01:12
привет !!! короче такая проблема на холодную заводиться и глохнет исли не потдерживать повышенные обороты пару сек !! при движении немного плавают иногда при сбросе газа есть провалы до 400-500 но потом возрастают свыше 1000 и опускаються сейчас (зимой)до 800-900 иногда становяться в норму 600-700 ( когда долго поездишь ) в первую очередь думаю сьездить на диагностику а потом по наименьшему сопротивлению если ничего не покажет фильтр что мало вероятно, свечи тоже под вопросом что из-за них в первую очередь я думаю что надо проверить патрубки катретных газов и клапан !!! или есть еще что-нибудь такое до чего я не додумал )))))) хотя может быть все что угодно !!
#112
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:13
поменял генератор, все ок стало
Так у тебя дело было в генераторе?
Такая же ситуация при работе газу и на бензине.
У меня генератор не вытягивает всех потрлюбителей на хх, т.е. проседает напряжение... поднимеш обороты чуть чуть и слышно как печка начинает сильней дуть.(недавно поменял генератор... теперь с напряжением все впорядке, но с оборотами ничего не изменилось...)
#113
Отправлено 16 Январь 2011 - 10:28
Добрый день!
Авто Е46 2000г.в. двигатель 1,9i
Есть проблема: На холодный и горячий двигатель плавают обороты на ходу, но не всегда
Когда стоишь на холостых все ок! Сегодня ехал обороты начали плавать, остановился отключил расходомер, перестали плавать обороты (я так понимаю проблема в расходомере).
Есть кто может дать на проверку расходомер (м43tu).
Проблема устранилась заменой свеч зажигания....
#114
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:52
ребята бмв 323 2000г есть кольца (прокладки) ваноса со временем они дубеют,есть 1 комплект для тех кто в курсе и уже все поменял и почти опустил руки. стучитесь в личку