плавают холостые
#16
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:48
#17
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 03:20
#18
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:49
Если мне не изменяет память, на холостом показания должны быть не менне 8кг, а тебя 13, это гуд. Проверить просто, скинь фишку с расходомера, заведи машину и посмотри поменяется что или нет.Короче был сегодня на Жданах БМ-авто, тачку тестировали 2,5 часа. Говорят что расходомер не укладывается на минимальную норму по напряжению на хх. Должно быть от 0,6 до 1,6В, а у меня всего 0,57. Все остальное в огне... Короче парни у кого есть такой расходомер дайте подкинуть вместо своего на 10мин. чтобы зря на бабло не попадать?
Или скажите кто в курсе может как свой можно проверить, на компе пишет расход на хх 13кг, U=0.57В
#19
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 03:12
Если мне не изменяет память, на холостом показания должны быть не менне 8кг, а тебя 13, это гуд. Проверить просто, скинь фишку с расходомера, заведи машину и посмотри поменяется что или нет.
Скинул - вроде чуть лучше стало в смысле что амплитуда колебаний стрелки тахометра чуть уменьшилась, но все равно один раз заглох.
А из-за аккумулятора такой хрени быть не может?
#20
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 03:47
После того, как машина завелась аккумулятор не на что влиять не может.Скинул - вроде чуть лучше стало в смысле что амплитуда колебаний стрелки тахометра чуть уменьшилась, но все равно один раз заглох.
А из-за аккумулятора такой хрени быть не может?
#21
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:16
#22
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:29
#23
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:31
я кажется писал в самом начале, что расходомер, дроссельную заслонкуи клапан хх помыла старый помыть не пробовал?
#24
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 02:24
После того, как машина завелась аккумулятор не на что влиять не может.
#25
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 03:17
#26
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 03:37
#27
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:51
а где эта мембрана продается и сколько она со шлангами стоит? вы брали все это новое или б/у?Была та же проблема на е46. Заменил мембрану рециркуляции картерных газов со шлангами и всё стало ОК, плюс расход бензина упал с 12 до 10.2л в городе по компу и масло перестала жрать вообще! Советую заменить, а на М43 можно и самому за час всё сделать
#28
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:51
А что из моих слов у тебя вызвало такую бурную реакцию?
#29
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 01:39
а где эта мембрана продается и сколько она со шлангами стоит? вы брали все это новое или б/у?
продаётся у продавцов! б/у запчасти никогда не ставил))) стоила недорого, может евро 50-60 не помню. один раз поменял и на пару лет забыл
#30
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 02:58
твои слова про аккум ...или что то не то процитировано ?А что из моих слов у тебя вызвало такую бурную реакцию?