Перейти к содержимому



Фотография

плавают холостые


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 113

#16 Тарантул

Тарантул

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:48

На инжекторах такая проблема очень частро встречается из-за подсосов воздуха. У меня года 1,5 назад инжекторная митсубиши так же себя вела, знакомый моторист подсказал, нашел треснувший патрубок, заменил, все нормально стало. Через месяца полтора ситуация повторилась. Второй раз оказалась виновата электрика. Вечером под капотом небольшой салют был. Искра из проводов пробивалась. Так что стоит проверить состояние высоковольтных проводов, свечей и кожуха катушки.

#17 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 03:20

Короче был сегодня на Жданах БМ-авто, тачку тестировали 2,5 часа. Говорят что расходомер не укладывается на минимальную норму по напряжению на хх. Должно быть от 0,6 до 1,6В, а у меня всего 0,57. Все остальное в огне... Короче парни у кого есть такой расходомер дайте подкинуть вместо своего на 10мин. чтобы зря на бабло не попадать? Или скажите кто в курсе может как свой можно проверить, на компе пишет расход на хх 13кг, U=0.57В

#18 RIDDICK

RIDDICK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:49

Короче был сегодня на Жданах БМ-авто, тачку тестировали 2,5 часа. Говорят что расходомер не укладывается на минимальную норму по напряжению на хх. Должно быть от 0,6 до 1,6В, а у меня всего 0,57. Все остальное в огне... Короче парни у кого есть такой расходомер дайте подкинуть вместо своего на 10мин. чтобы зря на бабло не попадать?
Или скажите кто в курсе может как свой можно проверить, на компе пишет расход на хх 13кг, U=0.57В

Если мне не изменяет память, на холостом показания должны быть не менне 8кг, а тебя 13, это гуд. Проверить просто, скинь фишку с расходомера, заведи машину и посмотри поменяется что или нет.

#19 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 03:12

Если мне не изменяет память, на холостом показания должны быть не менне 8кг, а тебя 13, это гуд. Проверить просто, скинь фишку с расходомера, заведи машину и посмотри поменяется что или нет.


Скинул - вроде чуть лучше стало в смысле что амплитуда колебаний стрелки тахометра чуть уменьшилась, но все равно один раз заглох.
А из-за аккумулятора такой хрени быть не может?

#20 RIDDICK

RIDDICK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 03:47

Скинул - вроде чуть лучше стало в смысле что амплитуда колебаний стрелки тахометра чуть уменьшилась, но все равно один раз заглох.
А из-за аккумулятора такой хрени быть не может?

После того, как машина завелась аккумулятор не на что влиять не может.

#21 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:16

сегодня с утра отрубил расходомер и о чудо, завелась с первого дубля, но при движении всеравно хх плавают, что делать? покупать новый ти что?

#22 totem

totem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:29

а старый помыть не пробовал?

#23 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:31

а старый помыть не пробовал?

я кажется писал в самом начале, что расходомер, дроссельную заслонкуи клапан хх помыл

#24 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 02:24

После того, как машина завелась аккумулятор не на что влиять не может.

:)))

#25 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 03:17

у миня плохо утром заводилась и подкалбашивало на холостых... причина оказалась банальной: треснувший шланг вентиляции картерных газов... замена на б/у решила проблему.... спустя года полтора проблема повторилась и устранилась также... в месте соедениния с головой этот самый шланг немного нагревается, потом остывает, в итоге начинается трескаться и подсасывать воздух... как вариант посмотрите там, насколько целый шланг (первый раз заметил случайно). попытки до этого что-то выяснить на компе никчему не привели

#26 mexx

mexx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 03:37

Была та же проблема на е46. Заменил мембрану рециркуляции картерных газов со шлангами и всё стало ОК, плюс расход бензина упал с 12 до 10.2л в городе по компу и масло перестала жрать вообще! Советую заменить, а на М43 можно и самому за час всё сделать

#27 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:51

Была та же проблема на е46. Заменил мембрану рециркуляции картерных газов со шлангами и всё стало ОК, плюс расход бензина упал с 12 до 10.2л в городе по компу и масло перестала жрать вообще! Советую заменить, а на М43 можно и самому за час всё сделать

а где эта мембрана продается и сколько она со шлангами стоит? вы брали все это новое или б/у?

#28 RIDDICK

RIDDICK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:51

:)))

А что из моих слов у тебя вызвало такую бурную реакцию?

#29 mexx

mexx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 01:39

а где эта мембрана продается и сколько она со шлангами стоит? вы брали все это новое или б/у?


продаётся у продавцов! б/у запчасти никогда не ставил))) стоила недорого, может евро 50-60 не помню. один раз поменял и на пару лет забыл

#30 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 02:58

А что из моих слов у тебя вызвало такую бурную реакцию?

твои слова про аккум ...или что то не то процитировано ?




Яндекс.Метрика