Nexiom сказал(а) 12 Ауг 2013 - 4:01 ПП:
Разговаривал с человеком, работающем на http://glushitel.by, так он говорит что самый дешевый пламягаситель стоит 195.000 руб., а самый дорогой 60$. Сказал что конечно есть смысл ставить, т.к. катализатор не только понижает вредность выхлопа, но и служит как резонатор, а также понижает температуру выхлопных газов, идущих в следующие банки. И если просто выбить или вырезать катализаторы, то выхлоп быстро придет в негодность, т.к. попросту прогарит на дыры. В сети же, поголовно пишут что или выбивать катализаторы и ждать дыр в выхлопе (хотя все знают что оригинальный выхлоп очень долговечный, в сравнении с тем же польским "BOSAL"), или вваривать кусок толстостенной трубы (т.к. толстостенная - продержится долго пока не прогорит), или всё же если "авто для себя" - то вырезать катализаторы и вваривать пламягасители. Судя по тому же http://glushitel.by,
60$ + 60$ - за два "хороших" пламягасителя + от 180.000 + 180.000 за их замену (http://glushitel.by/sto.html).
Прихожу к выводу, что если поставить новую турбину, то всё же стоит еще сделать хорошим и правильным выхлоп, вкинув в него 150-200$. У кого какие мысли по этому поводу ?
я от своих избавился методом вырезания окна, все выпотрошил и заварил полуавтоматом хорошим жирным швом, прошло уже 1.5 года, как раз сегодня снимал турбу и обратил внимание на швы банок, все четко, как будто заварил вчера... есть один минус этого простого метода - при сбросе газа слышно небольшое завывание, нно только при открытой двери, при закрытой вообще ничего не слышно... почем новый гаррет берешь? свою отдаешь в зачет?
Nexiom сказал(а) 12 Ауг 2013 - 4:01 ПП:
Разговаривал с человеком, работающем на http://glushitel.by, так он говорит что самый дешевый пламягаситель стоит 195.000 руб., а самый дорогой 60$. Сказал что конечно есть смысл ставить, т.к. катализатор не только понижает вредность выхлопа, но и служит как резонатор, а также понижает температуру выхлопных газов, идущих в следующие банки. И если просто выбить или вырезать катализаторы, то выхлоп быстро придет в негодность, т.к. попросту прогарит на дыры. В сети же, поголовно пишут что или выбивать катализаторы и ждать дыр в выхлопе (хотя все знают что оригинальный выхлоп очень долговечный, в сравнении с тем же польским "BOSAL"), или вваривать кусок толстостенной трубы (т.к. толстостенная - продержится долго пока не прогорит), или всё же если "авто для себя" - то вырезать катализаторы и вваривать пламягасители. Судя по тому же http://glushitel.by,
60$ + 60$ - за два "хороших" пламягасителя + от 180.000 + 180.000 за их замену (http://glushitel.by/sto.html).
Прихожу к выводу, что если поставить новую турбину, то всё же стоит еще сделать хорошим и правильным выхлоп, вкинув в него 150-200$. У кого какие мысли по этому поводу ?