Перейти к содержимому



Фотография

Выхлопная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#136 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:20

Внутренности представляют ценность ?


В л.с. :1981203:

Свои, с двух катов, в прошлом году отдал за 40$. По этому, как минимум, работа должна быть бесплатной, или забирать с собой.

#137 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2012 - 06:13

Так я думал что та внутри какая-то типа зола или что это такое, что стоит так ?

#138 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:37

Так я думал что та внутри какая-то типа зола или что это такое, что стоит так ?

Драгметал - платина, если кто не знает

#139 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:47

Драгметал - платина, если кто не знает

:blink: Катализатор из платины в BMW ?

#140 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:16

:blink: Катализатор из платины в BMW ?

Внутренности катализатора состоят из покрытого тончайшим слоем платины или реже родия керамического блока с многочисленными тонкими отверстиями в виде сот. Для защиты от ударов этого блока используется эластичная огнеупорная проволочная сетка.
Здесь можно почитать

#141 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:34

Внутренности катализатора состоят из покрытого тончайшим слоем платины или реже родия керамического блока с многочисленными тонкими отверстиями в виде сот. Для защиты от ударов этого блока используется эластичная огнеупорная проволочная сетка.
Здесь можно почитать

Ясно. Продам б/у катализатор кому нибудь на печатку или кольцо. :)))

#142 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:54

куплю) 20$

#143 Pasha_E39

Pasha_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • F31
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:42

523 (М52). Можно ли вварить вместо родного ката (рассыпался), кат от 528 , но одну банку (он более мелкий по размеру ) ? Лямбда стоит до ката (старая модель) и как это может повлиять на расход топлива ?

#144 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 01 Август 2012 - 10:46

зачем их вырезать?

#145 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 02 Август 2012 - 10:54

зачем их вырезать?

гремят, наверное.

#146 Pasha_E39

Pasha_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • F31
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 06:59

зачем их вырезать?


Потому что гремит что пипец ! Едешь - все оборачиваются :) Развалился внутри керамический кат.

#147 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E39
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2012 - 11:12

Е39, 528, 4 лямбды стоит. Подсекает катализатор, и вылетел лямда зонд (который после ката стоит).

Кто сталкивался? Как решить проблему?

А то что то никто точно не может сказать, много разных мнений.

Вырезать его, и что ставить на его место. Что делать с лямдой? Говорят перепрошивать нужно мозги, если лямду не ставить.

Был на Заре, сказали не помогут в этом вопросе.

1. Вырезаются катализаторы!. (вместо них потом пламягасители ввариваете)
2. Удаляются 2 лямды которые за ними.(впоследствии чуток еще надо будет повыкручивать из за ненадобности что облегчает жизнь особенно М54 моторам, об этом уже потом.
3. Перепрошивка мозга на безкатовый режим - другими словами с Евро4 на Евро2.
4. Радуемся дальше, потому как еще можно повыкручивать много чего лишнего что отвечало на впуске за экологию и временами тоже ломается. (этот пункт необязательно )

#148 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 27 Август 2012 - 09:17

кто-нибудь вваривал пламягасители вместо катализаторов в двигателях M54 и M52TU (каты в коллекторе, а не под днищем)? какой именно марки или производителя туда ставятся и какова их стоимость? а то на нашем колхозном рынке запчастей есть только какие то огромные бочонки без названия, которые точно не влезут вместо катов в m52tu. причем, когда просишь показать пламягасители, то спрашивают "машина какая?", говоришь "бмв"...приносят, спрашиваешь "а покажите какие вообще есть", барыга отвечает "а больше никаких нету, только такие....", на вопрос "а зачем тогда спрашивать про марку авто?....хочешь подороже втюхать?" ответа не последовало.....

#149 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E39
  • Гомель

Отправлено 27 Август 2012 - 11:00

кто-нибудь вваривал пламягасители вместо катализаторов в двигателях M54 и M52TU (каты в коллекторе, а не под днищем)? какой именно марки или производителя туда ставятся и какова их стоимость? а то на нашем колхозном рынке запчастей есть только какие то огромные бочонки без названия, которые точно не влезут вместо катов в m52tu. причем, когда просишь показать пламягасители, то спрашивают "машина какая?", говоришь "бмв"...приносят, спрашиваешь "а покажите какие вообще есть", барыга отвечает "а больше никаких нету, только такие....", на вопрос "а зачем тогда спрашивать про марку авто?....хочешь подороже втюхать?" ответа не последовало.....

У нас в Гомеле есть чудо-мастер по выхлопным системам (чуть ли не весь город к нему ездит) , он врезается в катализаторы, делает из них пламягасители. Вообщем ничего колхозного не появится, только шовчик на банке.
стоит это удовольствие именно на М54\M52TU - 100 уев и 6 часов времени, а потом можно и перешить сразу на Евро2 и будет тебе щасце :1981203:
Я себе делал - правда на М52 мотор, так катализатор на месте, просто выпотрошенный и переделанный под плямягаситель.

#150 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 27 Август 2012 - 11:02

есть в продаже каты и кстати не дорого




Яндекс.Метрика