Свои, с двух катов, в прошлом году отдал за 40$. По этому, как минимум, работа должна быть бесплатной, или забирать с собой.Внутренности представляют ценность ?
В л.с.

Выхлопная система
#136
Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:20
#137
Отправлено 07 Июнь 2012 - 06:13
#138
Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:37
Драгметал - платина, если кто не знаетТак я думал что та внутри какая-то типа зола или что это такое, что стоит так ?
#139
Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:47
Драгметал - платина, если кто не знает

#140
Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:16
Внутренности катализатора состоят из покрытого тончайшим слоем платины или реже родия керамического блока с многочисленными тонкими отверстиями в виде сот. Для защиты от ударов этого блока используется эластичная огнеупорная проволочная сетка.
Катализатор из платины в BMW ?
Здесь можно почитать
#141
Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:34
Ясно. Продам б/у катализатор кому нибудь на печатку или кольцо.Внутренности катализатора состоят из покрытого тончайшим слоем платины или реже родия керамического блока с многочисленными тонкими отверстиями в виде сот. Для защиты от ударов этого блока используется эластичная огнеупорная проволочная сетка.
Здесь можно почитать

#142
Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:54
#143
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:42
#144
Отправлено 01 Август 2012 - 10:46
#145
Отправлено 02 Август 2012 - 10:54
гремят, наверное.зачем их вырезать?
#146
Отправлено 03 Август 2012 - 06:59
зачем их вырезать?
Потому что гремит что пипец ! Едешь - все оборачиваются

#147
Отправлено 24 Август 2012 - 11:12
1. Вырезаются катализаторы!. (вместо них потом пламягасители ввариваете)Е39, 528, 4 лямбды стоит. Подсекает катализатор, и вылетел лямда зонд (который после ката стоит).
Кто сталкивался? Как решить проблему?
А то что то никто точно не может сказать, много разных мнений.
Вырезать его, и что ставить на его место. Что делать с лямдой? Говорят перепрошивать нужно мозги, если лямду не ставить.
Был на Заре, сказали не помогут в этом вопросе.
2. Удаляются 2 лямды которые за ними.(впоследствии чуток еще надо будет повыкручивать из за ненадобности что облегчает жизнь особенно М54 моторам, об этом уже потом.
3. Перепрошивка мозга на безкатовый режим - другими словами с Евро4 на Евро2.
4. Радуемся дальше, потому как еще можно повыкручивать много чего лишнего что отвечало на впуске за экологию и временами тоже ломается. (этот пункт необязательно )
#148
Отправлено 27 Август 2012 - 09:17
#149
Отправлено 27 Август 2012 - 11:00
У нас в Гомеле есть чудо-мастер по выхлопным системам (чуть ли не весь город к нему ездит) , он врезается в катализаторы, делает из них пламягасители. Вообщем ничего колхозного не появится, только шовчик на банке.кто-нибудь вваривал пламягасители вместо катализаторов в двигателях M54 и M52TU (каты в коллекторе, а не под днищем)? какой именно марки или производителя туда ставятся и какова их стоимость? а то на нашем колхозном рынке запчастей есть только какие то огромные бочонки без названия, которые точно не влезут вместо катов в m52tu. причем, когда просишь показать пламягасители, то спрашивают "машина какая?", говоришь "бмв"...приносят, спрашиваешь "а покажите какие вообще есть", барыга отвечает "а больше никаких нету, только такие....", на вопрос "а зачем тогда спрашивать про марку авто?....хочешь подороже втюхать?" ответа не последовало.....
стоит это удовольствие именно на М54\M52TU - 100 уев и 6 часов времени, а потом можно и перешить сразу на Евро2 и будет тебе щасце

Я себе делал - правда на М52 мотор, так катализатор на месте, просто выпотрошенный и переделанный под плямягаситель.
#150
Отправлено 27 Август 2012 - 11:02