
Выхлопная система
#256
Отправлено 16 Март 2018 - 12:41
#257
Отправлено 16 Март 2018 - 12:53
Всем добрый день,подскажите как диагностировать каты?Заметил что по трассе на обгон как то туго совсем идет,сравнил разгон с 523 и понял что моя не едет на 170 сил,если выбить каты обязательно шить или достаточно просто отключить задние лямбды?что с расходом будет?звук?подскажите кто делал такую процедуру?м54 2.2.Спасибо
отключить и прошить на евро 2. есть прибор для проверки противодавления катализатора
#258
Отправлено 16 Март 2018 - 12:59
Всем добрый день,подскажите как диагностировать каты?Заметил что по трассе на обгон как то туго совсем идет,сравнил разгон с 523 и понял что моя не едет на 170 сил,если выбить каты обязательно шить или достаточно просто отключить задние лямбды?что с расходом будет?звук?подскажите кто делал такую процедуру?м54 2.2.Спасибо
а с чего решили, что каты забились? исправный м54 2.2(520) всегда ехал медленнее исправного м52ту 2.5(523). по характеристикам посмотрите.
#259
Отправлено 16 Март 2018 - 01:04
А если не прошивать каковы последствия ?отключить и прошить на евро 2. есть прибор для проверки противодавления катализатора
Ну фиг знает,чтоб пойти на энергичный обгон надо 3ью включать,на 5ой при педали в пол ничего не происходита с чего решили, что каты забились? исправный м54 2.2(520) всегда ехал медленнее исправного м52ту 2.5(523). по характеристикам посмотрите.
#260
Отправлено 26 Март 2018 - 08:43
#261
Отправлено 31 Июль 2018 - 09:17
Суть вопроса в теме.
Машина е39 м57. Катализаторы вырезаны, сажевого нет, ЕГР правильно заглушен.
Воняет выхлопом так, что сидеть в машине не возможно. Причем это запах именно из трубы выхлопной доходит, сзади стоять тоже вонища стоит. Стыдно аж, вроде бмв а такая вонь жесткая.
Видел много тем в инете на эту тему, но по сути ответов там нет. Там только разговоры что дизель воняет, смиритесь...да, воняет, но не так жестко!
Именно поэтому хочу спросить, какие причины могут быть?
Я склоняюсь к форсункам и к качеству топлива, смотрел по коррекциям форсунок, одна +2 другая -2, остальные не выходят за +-1.
Может быть из за одной неправильно работающей форсунки вонь?
Есть другие варианты из за чего может быть вонь?
Сообщение отредактировал bmw74: 31 Июль 2018 - 09:18
#262
Отправлено 31 Июль 2018 - 09:34
Там, где +2 - скоро не будет поршня, причина вони - вырезанные катализаторы и заглушенный ЕГР.
Добавлю - дырявая система выпуска.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 31 Июль 2018 - 09:43
#263
Отправлено 31 Июль 2018 - 09:39
во всех своих машинах с м57 вырезал каты и глушил егр... но так чтобы воняло аж в салоне ни разу небыло. один совет дам - не ремонтируйте форсунки лучше, купите те в которые не лазили белорусские руки. проверьте гофры для начала - они больное место в данном авто
#264
Отправлено 08 Август 2018 - 10:33
+100 гофры.во всех своих машинах с м57 вырезал каты и глушил егр... но так чтобы воняло аж в салоне ни разу небыло. один совет дам - не ремонтируйте форсунки лучше, купите те в которые не лазили белорусские руки. проверьте гофры для начала - они больное место в данном авто
#265
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 03:09
Сообщение отредактировал Санчес е30: 28 Сентябрь 2018 - 03:34
#266
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 01:47
#267
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 05:23
#268
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 07:51
#269
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 07:14
сняли сегодня каты, кстати стоят они не у мотора а посередке, и их 2.
Лямбды стояли 2, вкрученные в каты.
Вырезали и вварили просто трубы, звук при газовке стал какой то звенящий)
Но ошибок по табло не выдает,так перепрашивать все таки надо если лябды стояли в катах или нет?
и что можно сделать со звуком этим) пламегасителей тут нет, колхоз))
пламягаситель нужен не для изменения звука, а для того, чтобы снижать температуру в выхлопной системе (если совсем грубо)
звук поможет убрать простой резонатор, поищите желательно из нержи, иногда они есть совмещенные с пламягасителем.
#270
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 05:59