мазовский топливный фильтр можно использовать для перемотки ниток на фильтр ВКГ.Остался фильтр воздушный от 520д , так вот, новый фильтр картерных газов, который сейчас предлогают продавцы выглядит,как будто с воздушного фильтра сняли шубу(валенок войлочный),отрезали от нее кусок и намотали на каркас,связав нитью. Вот и плати за это 35 уй,или подумай и зделай сам за 5 минут!

Выхлопная система
#166
Отправлено 31 Август 2012 - 08:37
#167
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:17
#168
Отправлено 27 Июнь 2013 - 02:48
Никто не менял????Всем добрый.
Может кто знает, какого размера лучше брать гофры глушителя на 530D 01г. (диаметр, длина)???
#169
Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:42
В общем, с завода стоит 50*200. Но при установке есть нюансы. Если ставить 50*200, то придется выгибать одну трубу, т.к. будут касаться друг друга.Никто не менял????
Либо ставить 45*200 через стаканы (куски выхлопной трубы 45).
И еще один моментик.... Была вибрация примерно на 800 оборотах. Руки не доходили разобраться. Был уверен, что подушки двигателя или коробки.... При замене гофр исчезла...

#170
Отправлено 12 Август 2013 - 10:45
Почитал в сети темы соответствующие названию этой и вот есть вопросы. Хочу купить новую турбину GARRETT и выбить катализаторы. Именно не вырезать,а выбить. Я как-то так сделал тестю в Rover 620sdi, заточили арматуру, закалили и выбили все потроха катализатора. Эффект был на лицо.
А вот посмотрел у себя устройство системы выпуска ОГ, и понял что тут сложнее. Трубы, которые входят в катализаторы изогнуты сильно и подлезть арматурой будет невозможно.
каты в E39.JPG 14,95К
12 Количество загрузок:
Если просто вырезать их и вварить трубы - тоже проблемно, т.к. надо их правильно выгнуть, и найти еще трубогиб. Остаётся вариант вырезать "окно" в каждом из катализаторов и выпотрошить их таким образом, а потом заварить назад 'окно". Но тоже потом будут проблемы, т.к. прогорят дыры по сварным швам. Читал, что можно вварить пламягасители. Некоторые люди говорят что это бредовое занятие. Так вот я и зашел в тупик. Как же грамотно и без проблем избавиться от катализаторов в E39 ?
#171
Отправлено 12 Август 2013 - 05:01
Как же грамотно и без проблем избавиться от катализаторов в E39 ?
Найти выпуск от калининградки , или от M52 ставить выпуск, но нужно фланец один все равно преваривать (угол не тот)
#172
Отправлено 12 Август 2013 - 06:11
Найти выпуск от калининградки
, или от M52 ставить выпуск, но нужно фланец один все равно преваривать (угол не тот)
Не вариант. Хотел бы услышать ответы от тех, кто уже от катализаторов избавился....
#173
Отправлено 12 Август 2013 - 06:27
Вот наткнулся на пару фоток, где человек вытащил "кишки" катализатора через вырезанное "окно": http://foto.mail.ru/...x3/457.html#480
А вот на E60: http://dizeliok.blog...0d-e60-DPF.html
http://www.autoplus-...katalizator-bmw
#174
Отправлено 12 Август 2013 - 07:01
Разговаривал с человеком, работающем на http://glushitel.by, так он говорит что самый дешевый пламягаситель стоит 195.000 руб., а самый дорогой 60$. Сказал что конечно есть смысл ставить, т.к. катализатор не только понижает вредность выхлопа, но и служит как резонатор, а также понижает температуру выхлопных газов, идущих в следующие банки. И если просто выбить или вырезать катализаторы, то выхлоп быстро придет в негодность, т.к. попросту прогарит на дыры. В сети же, поголовно пишут что или выбивать катализаторы и ждать дыр в выхлопе (хотя все знают что оригинальный выхлоп очень долговечный, в сравнении с тем же польским "BOSAL"), или вваривать кусок толстостенной трубы (т.к. толстостенная - продержится долго пока не прогорит), или всё же если "авто для себя" - то вырезать катализаторы и вваривать пламягасители. Судя по тому же http://glushitel.by,
60$ + 60$ - за два "хороших" пламягасителя + от 180.000 + 180.000 за их замену (http://glushitel.by/sto.html).
Прихожу к выводу, что если поставить новую турбину, то всё же стоит еще сделать хорошим и правильным выхлоп, вкинув в него 150-200$. У кого какие мысли по этому поводу ?
#175
Отправлено 12 Август 2013 - 09:39
я от своих избавился методом вырезания окна, все выпотрошил и заварил полуавтоматом хорошим жирным швом, прошло уже 1.5 года, как раз сегодня снимал турбу и обратил внимание на швы банок, все четко, как будто заварил вчера... есть один минус этого простого метода - при сбросе газа слышно небольшое завывание, нно только при открытой двери, при закрытой вообще ничего не слышно... почем новый гаррет берешь? свою отдаешь в зачет?Разговаривал с человеком, работающем на http://glushitel.by, так он говорит что самый дешевый пламягаситель стоит 195.000 руб., а самый дорогой 60$. Сказал что конечно есть смысл ставить, т.к. катализатор не только понижает вредность выхлопа, но и служит как резонатор, а также понижает температуру выхлопных газов, идущих в следующие банки. И если просто выбить или вырезать катализаторы, то выхлоп быстро придет в негодность, т.к. попросту прогарит на дыры. В сети же, поголовно пишут что или выбивать катализаторы и ждать дыр в выхлопе (хотя все знают что оригинальный выхлоп очень долговечный, в сравнении с тем же польским "BOSAL"), или вваривать кусок толстостенной трубы (т.к. толстостенная - продержится долго пока не прогорит), или всё же если "авто для себя" - то вырезать катализаторы и вваривать пламягасители. Судя по тому же http://glushitel.by,
60$ + 60$ - за два "хороших" пламягасителя + от 180.000 + 180.000 за их замену (http://glushitel.by/sto.html).
Прихожу к выводу, что если поставить новую турбину, то всё же стоит еще сделать хорошим и правильным выхлоп, вкинув в него 150-200$. У кого какие мысли по этому поводу ?
Разговаривал с человеком, работающем на http://glushitel.by, так он говорит что самый дешевый пламягаситель стоит 195.000 руб., а самый дорогой 60$. Сказал что конечно есть смысл ставить, т.к. катализатор не только понижает вредность выхлопа, но и служит как резонатор, а также понижает температуру выхлопных газов, идущих в следующие банки. И если просто выбить или вырезать катализаторы, то выхлоп быстро придет в негодность, т.к. попросту прогарит на дыры. В сети же, поголовно пишут что или выбивать катализаторы и ждать дыр в выхлопе (хотя все знают что оригинальный выхлоп очень долговечный, в сравнении с тем же польским "BOSAL"), или вваривать кусок толстостенной трубы (т.к. толстостенная - продержится долго пока не прогорит), или всё же если "авто для себя" - то вырезать катализаторы и вваривать пламягасители. Судя по тому же http://glushitel.by,
60$ + 60$ - за два "хороших" пламягасителя + от 180.000 + 180.000 за их замену (http://glushitel.by/sto.html).
Прихожу к выводу, что если поставить новую турбину, то всё же стоит еще сделать хорошим и правильным выхлоп, вкинув в него 150-200$. У кого какие мысли по этому поводу ?
#176
Отправлено 12 Август 2013 - 09:57
я от своих избавился методом вырезания окна, все выпотрошил и заварил полуавтоматом хорошим жирным швом, прошло уже 1.5 года, как раз сегодня снимал турбу и обратил внимание на швы банок, все четко, как будто заварил вчера... есть один минус этого простого метода - при сбросе газа слышно небольшое завывание, нно только при открытой двери, при закрытой вообще ничего не слышно... почем новый гаррет берешь? свою отдаешь в зачет?
Ясненько. Новый турбокомпрессор GARRETT на 530d 142kW с учётом что я свою отдаю в зачёт: 700$, а так - 950$. Год гарантии + рекомендации завода изготовителя по установке на авто + графики тестов.
#178
Отправлено 12 Август 2013 - 10:36
Ясненько. Новый турбокомпрессор GARRETT на 530d 142kW с учётом что я свою отдаю в зачёт: 700$, а так - 950$. Год гарантии + рекомендации завода изготовителя по установке на авто + графики тестов.
турбохэлп? я буду тарить у них на тех же условиях...
#179
Отправлено 12 Август 2013 - 10:39
турбохэлп? я буду тарить у них на тех же условиях...
Они самые.
#180
Отправлено 12 Август 2013 - 11:00
Почитал в сети темы соответствующие названию этой и вот есть вопросы. Хочу купить новую турбину GARRETT и выбить катализаторы. Именно не вырезать,а выбить. Я как-то так сделал тестю в Rover 620sdi, заточили арматуру, закалили и выбили все потроха катализатора. Эффект был на лицо.
А вот посмотрел у себя устройство системы выпуска ОГ, и понял что тут сложнее. Трубы, которые входят в катализаторы изогнуты сильно и подлезть арматурой будет невозможно.
Если просто вырезать их и вварить трубы - тоже проблемно, т.к. надо их правильно выгнуть, и найти еще трубогиб. Остаётся вариант вырезать "окно" в каждом из катализаторов и выпотрошить их таким образом, а потом заварить назад 'окно". Но тоже потом будут проблемы, т.к. прогорят дыры по сварным швам. Читал, что можно вварить пламягасители. Некоторые люди говорят что это бредовое занятие. Так вот я и зашел в тупик. Как же грамотно и без проблем избавиться от катализаторов в E39 ?
следующая тема в покупке, куплю каты, так как появился гул.
с какого перепуга нужно удалять каты? противодавление? у машин с дпф+катал противодавление у чистых фильтров больше чем у е39 -10ти летней, и ничего турбы живут. Новая турбина в турбохелпе? После ремонта они все как новые. Новую с уверенностью,что она новая можно купить только у представителя Гаррет, а не у ремонтников.
П.С. И зачем турбу исправную менять на исправную???