
Выхлопная система
#151
Отправлено 27 Август 2012 - 03:28
#152
Отправлено 27 Август 2012 - 04:47
Что есть "перемотал"?В четверг тошнил в пробке потом дал её под хвост,разорвало трубу по шву между турбиной и первичными катализаторами. На выходных выпотрашил все 4 катализатора,банки почистил и заварил,последовательно перемотал фильтр картерных газов(время пришло). Машина реально задышала и оживилась! Звук особо не изменился,только турбину стало слегка слышна! Католизаторы завесили на 3.7 кг, что при их цене 60 у.е. за кг,сегодня положу себе в карман две с лишним сотни зелёных! Да бмв е39 530д 2001г.в.
#153
Отправлено 27 Август 2012 - 05:46
По чем ? В л.с.есть в продаже каты и кстати не дорого
А что, у тебя их 4 ? У меня M57D30 вроде как 2-а: стоят перед гофрами. Куда сдавал "кишки" катов ?В четверг тошнил в пробке потом дал её под хвост,разорвало трубу по шву между турбиной и первичными катализаторами. На выходных выпотрашил все 4 катализатора,банки почистил и заварил,последовательно перемотал фильтр картерных газов(время пришло). Машина реально задышала и оживилась! Звук особо не изменился,только турбину стало слегка слышна! Католизаторы завесили на 3.7 кг, что при их цене 60 у.е. за кг,сегодня положу себе в карман две с лишним сотни зелёных! Да бмв е39 530д 2001г.в.
#154
Отправлено 27 Август 2012 - 10:29
По чем ? В л.с.
А что, у тебя их 4 ? У меня M57D30 вроде как 2-а: стоят перед гофрами. Куда сдавал "кишки" катов ?

#155
Отправлено 28 Август 2012 - 11:47
#156
Отправлено 28 Август 2012 - 12:13
перепрошить на безкатовый режим (Евро2)Я у себя 523 ТУ разрезал банки, вырезал каты и заворил их обратно. Лямды не выкидал, вкрутил обратно. Кто знает что мне нужно сделать еще после такой процедуры.
т.е банки у тебя полностью пустые? может глушак прогореть! надо пламягасителели хотя бы приколхозить, хотя интересно, сколько по времени хватит глушака в таком режиме

#157
Отправлено 28 Август 2012 - 04:55
просто вырезать- не вариант. у товарища за год выгорела задняя банка, сейчас дребезжит внутри, стыдно выходить, когда подъезжает. ведро с болтами))Я у себя 523 ТУ разрезал банки, вырезал каты и заворил их обратно. Лямды не выкидал, вкрутил обратно. Кто знает что мне нужно сделать еще после такой процедуры.
#158
Отправлено 28 Август 2012 - 05:35
интересно, а если вместо задней банки вот такую поставить? http://baraholka.onl...c.php?t=4819286просто вырезать- не вариант. у товарища за год выгорела задняя банка, сейчас дребезжит внутри, стыдно выходить, когда подъезжает. ведро с болтами))
прогорит тоже? или они рассчитаны на прямой выхлоп?
#159
Отправлено 28 Август 2012 - 05:59
С виду не беды, а так какой-то вроде как колхоз....х.з.интересно, а если вместо задней банки вот такую поставить? http://baraholka.onl...c.php?t=4819286
прогорит тоже? или они рассчитаны на прямой выхлоп?
#161
Отправлено 28 Август 2012 - 06:13
я вообще о вопросе стали самой прогорает или нет?С виду не беды, а так какой-то вроде как колхоз....х.з.
а вообще допустим на дорестайл шли каты или доп.глушитель (вместо ката) но по виду как кат. в зависимости от направления производства машин походу.
#162
Отправлено 29 Август 2012 - 02:58
#163
Отправлено 29 Август 2012 - 03:33
#164
Отправлено 30 Август 2012 - 01:42
крутил-вертел пламегаситель - разницы не наблюдал. думаю, что ее там и нет...есть у кого инфа как пламягаситель устанавливать?
#165
Отправлено 30 Август 2012 - 11:27
Остался фильтр воздушный от 520д , так вот, новый фильтр картерных газов, который сейчас предлогают продавцы выглядит,как будто с воздушного фильтра сняли шубу(валенок войлочный),отрезали от нее кусок и намотали на каркас,связав нитью. Вот и плати за это 35 уй,или подумай и зделай сам за 5 минут!Что есть "перемотал"?