gRAPov сказал(а) 25 Янв 2019 - 3:43 ПП:
Смысл есть:
https://www.drive2.ru/l/9318007/
Для акпп есть прошивка альпина:
https://www.drive2.r...56011844616993/
спасибо, просмотрю
Отправлено 25 Январь 2019 - 06:56
gRAPov сказал(а) 25 Янв 2019 - 3:43 ПП:
Смысл есть:
https://www.drive2.ru/l/9318007/
Для акпп есть прошивка альпина:
https://www.drive2.r...56011844616993/
спасибо, просмотрю
Отправлено 26 Январь 2019 - 12:21
Люди кто знает наверняка, что должен показывать тест на приборке " напряжение в сети и заряд от генератора " , был полностью заряженный AGM акку, на машине после этого много ездил ( заряд 13.6 идет ) но по приезду домой как заглушил двигатель получаю 12.1-12.2 В. Это нормально разве? Или нужно выждать определенное время?
Отправлено 30 Январь 2019 - 03:03
PassQC сказал(а) 26 Янв 2019 - 09:21 ДП:
Люди кто знает наверняка, что должен показывать тест на приборке " напряжение в сети и заряд от генератора " , был полностью заряженный AGM акку, на машине после этого много ездил ( заряд 13.6 идет ) но по приезду домой как заглушил двигатель получаю 12.1-12.2 В. Это нормально разве? Или нужно выждать определенное время?
А что Вас смущает? 12.1 -12.2 это нормальное напряжение для заряженного АКБ. 13,6 - нормальное напряжение генератора в режиме подзаряда.
Все у Вас хорошо....
Отправлено 30 Январь 2019 - 06:00
INKO сказал(а) 30 Янв 2019 - 12:03 ПП:
А что Вас смущает? 12.1 -12.2 это нормальное напряжение для заряженного АКБ. 13,6 - нормальное напряжение генератора в режиме подзаряда.
Все у Вас хорошо....
Обычно заряженный акк показывает 12.6-12.7 напрямую. Тут же когда подключен к авто показывает ниже.
Отправлено 30 Январь 2019 - 09:05
PassQC сказал(а) 30 Янв 2019 - 5:44 ПП:
Я надеялся узнать что так сжирает напругу, какие из блоков.
Вам выше все правильно написали, хотите посмотреть реальное напряжение АКБ - отключите его от авто. Пока авто не спит, потребление тока может составлять от 2 до 5А плюс-минус.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 30 Январь 2019 - 09:06
Отправлено 30 Январь 2019 - 09:35
the_crow сказал(а) 30 Янв 2019 - 6:14 ПП:
Если вы хотите узнать каков ток утечки в вашем авто,то подключите в разрыв клеммы прибор и выждите 17 минут.
P.s норма 0,02-0,04
Не поверите но после удаления сигналки ( полностью вырезал всю её ) ток утечки упал на ноль, 2 раза проверял, по нулям. Такое бывает или у меня прибор начал врать?
Сообщение отредактировал PassQC: 30 Январь 2019 - 09:38
Отправлено 30 Январь 2019 - 11:02
PassQC сказал(а) 30 Янв 2019 - 3:00 ПП:
12,6. - 12,7 это напряжение холостого хода полностью заряженного АКБ, причем сразу после заряда. Если приложить небольшую нагрузку - 1-2-3. Ампера, то это напряжение легко падает до 12 - 12.1 Вольт. Но там нет линейной зависимости, т.е., если дальше нагружать АКБ - скажем током в 200 или 300 ампер, то дальше напряжение у хорошего АКБ не будет так сильно падать. Упадет до 11, 10,5 Вольт (в зависимости от емкости) .Обычно заряженный акк показывает 12.6-12.7 напрямую. Тут же когда подключен к авто показывает ниже.
Отправлено 30 Январь 2019 - 11:59
PassQC сказал(а) 30 Янв 2019 - 8:38 ПП:
Возможно, надо мультиметр перевести в разряд мкА. Ток должен быть, т.к. разрыва цепи не происходит и блоки находятся всеравно в подключенном состоянии, хоть и в спящем режиме. Просто может он у Вас ниже величины измерения мультиметра.Сам не верил, но так и есть, но это как заснет.
Отправлено 31 Январь 2019 - 11:22
Отправлено 31 Январь 2019 - 05:00
INKO сказал(а) 30 Янв 2019 - 8:59 ПП:
Возможно, надо мультиметр перевести в разряд мкА. Ток должен быть, т.к. разрыва цепи не происходит и блоки находятся всеравно в подключенном состоянии, хоть и в спящем режиме. Просто может он у Вас ниже величины измерения мультиметра.
ну значит он совсем минимальный, разве это плохо? Всяко лучше чем даже 0.04 теже что считается нормой.