Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 942

#826 Valeriy

Valeriy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 523IA
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Январь 2019 - 06:56

Смысл есть:

https://www.drive2.ru/l/9318007/

Для акпп есть прошивка альпина:

https://www.drive2.r...56011844616993/

спасибо, просмотрю



#827 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 26 Январь 2019 - 12:21

Люди кто знает наверняка, что должен показывать тест на приборке " напряжение в сети и заряд от генератора " , был полностью заряженный AGM акку, на машине после этого много ездил ( заряд 13.6 идет ) но по приезду домой как заглушил двигатель получаю 12.1-12.2 В. Это нормально разве? Или нужно выждать определенное время? 



#828 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2019 - 03:03

Люди кто знает наверняка, что должен показывать тест на приборке " напряжение в сети и заряд от генератора " , был полностью заряженный AGM акку, на машине после этого много ездил ( заряд 13.6 идет ) но по приезду домой как заглушил двигатель получаю 12.1-12.2 В. Это нормально разве? Или нужно выждать определенное время? 

А что Вас смущает?   12.1 -12.2  это нормальное напряжение для заряженного АКБ.  13,6 - нормальное напряжение генератора в режиме подзаряда. 

Все у Вас хорошо....



#829 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 30 Январь 2019 - 06:00

А что Вас смущает?   12.1 -12.2  это нормальное напряжение для заряженного АКБ.  13,6 - нормальное напряжение генератора в режиме подзаряда. 

Все у Вас хорошо....

 

Обычно заряженный акк показывает 12.6-12.7 напрямую. Тут же когда подключен к авто показывает ниже. 



#830 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Январь 2019 - 06:52

Обычно заряженный акк показывает 12.6-12.7 напрямую. Тут же когда подключен к авто показывает ниже.

Отключи от авто и покажет ваши 12,7.

#831 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 30 Январь 2019 - 08:44

Отключи от авто и покажет ваши 12,7.

 

Я надеялся узнать что так сжирает напругу, какие из блоков. 



#832 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 30 Январь 2019 - 09:05

Я надеялся узнать что так сжирает напругу, какие из блоков. 

Вам выше все правильно написали, хотите посмотреть реальное напряжение АКБ - отключите его от авто. Пока авто не спит, потребление тока может составлять от 2 до 5А плюс-минус. 


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 30 Январь 2019 - 09:06


#833 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Январь 2019 - 09:14

Я надеялся узнать что так сжирает напругу, какие из блоков.

Если вы хотите узнать каков ток утечки в вашем авто,то подключите в разрыв клеммы прибор и выждите 17 минут.
P.s норма 0,02-0,04

#834 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 30 Январь 2019 - 09:35

Если вы хотите узнать каков ток утечки в вашем авто,то подключите в разрыв клеммы прибор и выждите 17 минут.
P.s норма 0,02-0,04

 

 

Не поверите но после удаления сигналки ( полностью вырезал всю её ) ток утечки упал на ноль, 2 раза проверял, по нулям. Такое бывает или у меня прибор начал врать? :laugh:


Сообщение отредактировал PassQC: 30 Январь 2019 - 09:38


#835 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 30 Январь 2019 - 09:54

Не поверите но после удаления сигналки ( полностью вырезал всю её ) ток утечки упал на ноль, 2 раза проверял, по нулям. Такое бывает или у меня прибор начал врать? :laugh:

не может быть 0



#836 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:02

Обычно заряженный акк показывает 12.6-12.7 напрямую. Тут же когда подключен к авто показывает ниже.

12,6. - 12,7 это напряжение холостого хода полностью заряженного АКБ, причем сразу после заряда. Если приложить небольшую нагрузку - 1-2-3. Ампера, то это напряжение легко падает до 12 - 12.1 Вольт. Но там нет линейной зависимости, т.е., если дальше нагружать АКБ - скажем током в 200 или 300 ампер, то дальше напряжение у хорошего АКБ не будет так сильно падать. Упадет до 11, 10,5 Вольт (в зависимости от емкости) .
А напряжение холостого хода используется практически только для одной вещи. При хранении по его значению определяют момент, когда АКБ необходимо подзарядить, сто бы не началась сульфатация на пластинах. О работоспособности АКБ ( его остаточной емкости) судят именно по падению напряжения при нагрузке (принцип работы нагрузочный вилки). Или в идеале делают контрольный разряд (что делается только на предприятиях для батарей, работающих на очень ответственных участках).
А в бортовой сети авто, пока оно не заснуло, токи в 5, даже до 10 ампер - совершенно рядовое событие.

#837 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:38

не может быть 0

 

Сам не верил, но так и есть, но это как заснет. 



#838 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:59

Сам не верил, но так и есть, но это как заснет.

Возможно, надо мультиметр перевести в разряд мкА. Ток должен быть, т.к. разрыва цепи не происходит и блоки находятся всеравно в подключенном состоянии, хоть и в спящем режиме. Просто может он у Вас ниже величины измерения мультиметра.

#839 Олексій

Олексій

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525
  • Ковель Україна

Отправлено 31 Январь 2019 - 11:22

всем привет. скажите пожалуйста расход топлива в е39 какой датчик отвечает?

#840 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 31 Январь 2019 - 05:00

Возможно, надо мультиметр перевести в разряд мкА. Ток должен быть, т.к. разрыва цепи не происходит и блоки находятся всеравно в подключенном состоянии, хоть и в спящем режиме. Просто может он у Вас ниже величины измерения мультиметра.

 

 

ну значит он совсем минимальный, разве это плохо? Всяко лучше чем даже 0.04 теже что считается нормой. 






Яндекс.Метрика