'the_crow' сказал(а) 26 Янв 2013 - 6:17 ПП:
Аквел. Если не трудно можешь разложить,какая может быть связь между вебой и глюками по совсем другой части? Ладно понимаю что под днищем где расположен выхлоп вебы проходит силовой провод,но причем здесь веба к глюкам с подогревами например?
Потому как частенько у людей было такое похожее как у ССидра,но там бензинки,на которой вебы то не было никогда,а причина оказалась в том самом силовом кабеле который пролегает под водителем.
В прошлом году, в самый мороз -28C° начались, такие же глюки как описаны выше, но через пару дней стало все нормально, но не надолго(повторились через неделю), пока не потеплело. Ездил пол года, ни каких проблем не было и осенью когда дожди пошли опять вернулись эти глюки.
Открыл WDS и начал смотреть связь между всеми устройствами которые у меня не работали, у всех была общая шина k-line.
Сначало, не думал что дело окажется в вебасте, а вернее короткое замыкание на минус, из-за того что плату заливало, так как предохранитель на вебасту я вытащил еще перед зимой, вебаста была не рабочая.
В итоге, когда добрался до вебасты, отсоединил фишки(одна фишка с k-line), сразу все стало работать, плата вебасты оказась полностью залита водой + много грязи.
Я не даю 100%, что у других окажется проблема в вебасте.
Но могу сказать, если не работают:
- кнопки на руле;
- не показывает мид информацию и не отзывается на нажатие кнопок;
- отсутствует звук поворотников, но поворотники работают;
- не работают кнопки подогрева сидений;
- на приборке не показывает открыты ли двери;
- не горят фонари заднего хода при включении задней передачи;
Первым делом, пробовать искать причину в не рабочем оборудование на k-line шине,а лучше сделать компьютерную диагностику(только тогда когда все работает, иначе не сможете считать блоки которые по k-line шине общаются),должно показать короткое замыкание k-line шины на землю.