Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 898

#31 Ssidr

Ssidr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39 525D
  • Солигорск

Отправлено 28 Январь 2013 - 05:11

Аквел. Если не трудно можешь разложить,какая может быть связь между вебой и глюками по совсем другой части? Ладно понимаю что под днищем где расположен выхлоп вебы проходит силовой провод,но причем здесь веба к глюкам с подогревами например?
Потому как частенько у людей было такое похожее как у ССидра,но там бензинки,на которой вебы то не было никогда,а причина оказалась в том самом силовом кабеле который пролегает под водителем.

Скажите, а что за кабель? поподробнее пожалуйста!

#32 akvel

akvel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e70
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:08

Аквел. Если не трудно можешь разложить,какая может быть связь между вебой и глюками по совсем другой части? Ладно понимаю что под днищем где расположен выхлоп вебы проходит силовой провод,но причем здесь веба к глюкам с подогревами например?
Потому как частенько у людей было такое похожее как у ССидра,но там бензинки,на которой вебы то не было никогда,а причина оказалась в том самом силовом кабеле который пролегает под водителем.


В прошлом году, в самый мороз -28C° начались, такие же глюки как описаны выше, но через пару дней стало все нормально, но не надолго(повторились через неделю), пока не потеплело. Ездил пол года, ни каких проблем не было и осенью когда дожди пошли опять вернулись эти глюки.
Открыл WDS и начал смотреть связь между всеми устройствами которые у меня не работали, у всех была общая шина k-line.

Сначало, не думал что дело окажется в вебасте, а вернее короткое замыкание на минус, из-за того что плату заливало, так как предохранитель на вебасту я вытащил еще перед зимой, вебаста была не рабочая.
В итоге, когда добрался до вебасты, отсоединил фишки(одна фишка с k-line), сразу все стало работать, плата вебасты оказась полностью залита водой + много грязи.

Я не даю 100%, что у других окажется проблема в вебасте.
Но могу сказать, если не работают:
- кнопки на руле;
- не показывает мид информацию и не отзывается на нажатие кнопок;
- отсутствует звук поворотников, но поворотники работают;
- не работают кнопки подогрева сидений;
- на приборке не показывает открыты ли двери;
- не горят фонари заднего хода при включении задней передачи;

Первым делом, пробовать искать причину в не рабочем оборудование на k-line шине,а лучше сделать компьютерную диагностику(только тогда когда все работает, иначе не сможете считать блоки которые по k-line шине общаются),должно показать короткое замыкание k-line шины на землю.

#33 akvel

akvel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e70
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:12

надеюсь кому-то мой опыт кому-то поможет, еще одна из распространенны проблем на e39(замечал у своих друзей), не работает обдув горячего воздуха из центральной консоли для задних пассажиров, в моем случае, просто отошел моторчик с креплений, который находится со стороны переднего пассажира.

#34 akvel

akvel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e70
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2013 - 06:45

А подробнее можно? Что за моторчик, как понимать "отошел"?, как его протестировать можно (достать,проверить)?

завтра сделаю фото, этого моторчика.

#35 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:15

измерил ток аккумулятора на заглушенной машине , с погашенным салонным освещением и выкл магнитолой. вышло 1.2 ампера , мне думается много это. кто делал подобные замеры у себя ? какие значения получили ? Спасибо.

#36 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 743 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:22

измерил ток аккумулятора на заглушенной машине , с погашенным салонным освещением и выкл магнитолой. вышло 1.2 ампера , мне думается много это. кто делал подобные замеры у себя ? какие значения получили ?
Спасибо.

Вы про ток утечки? Если да то должно быть 40мА это норма.
То что у вас,либо вы не выждали 16 минут, либо очень большая утечка тока,ибо с такой утечкой вы через 2е суток получите полностью мертвый АКБ.

#37 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:24

16 минут вряд ли прошло после снятие клеммы и включения в цепь ампертметра

#38 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 743 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:25

16 минут вряд ли прошло после снятие клеммы и включения в цепь ампертметра

Ну так замеряйте по нормальному вначале,а потом уже пишите.

#39 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:29

снял клемму. поставил амперметр , замкнул цепь , вышло 5.6 А , погасил салонное освещение - 1.2 А как по нормальному ? извини не знаком с тонкостями. что происходит в течении этих 16-ти минут ?

#40 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 743 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:33

как по нормальному ? извини не знаком с тонкостями. что происходит в течении этих 16-ти минут ?

Через 16 минут авто полностью засыпает,ибо блоки засыпают не сразу а постепенно. Главное в эти 16 минут ничего не делать(ни открывать двери ни включать свет)в общем никаких движений. Иначе придеться все начинать заново.

#41 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:54

трабл, спасайте советом, издох акум, сосед меня прикурил, завелся, покатался все гуд, на след утро тоже самое, снял акум поставил на зарядку ставлю назад - фиг, только щелчок релешки, поставил другой акум тоже самое, поставил заведомо рабочий (только снятый с соседней машины) тоже самое, прикурили - завелся с полтыка итог: зарядка под капотом идет, на акум не приходит. Ахтунг!!! че где искать? поработала минут 5 загорелась лампочка акум+дсц+абс+еще че-то... я так понимаю что где-то теряется контакт, вот только где рыть? пробовал ставить вольтметр + на акум - на кузов: нифига... поехал бы к электрику, но т.к. автомат не очень хочется вызывать эвакуатор, да и выходные впереди смысла нету, может получится решить своими силами.

#42 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:20

трабл, спасайте советом, издох акум поработала минут 5 загорелась лампочка акум+дсц+абс+еще че-то...


возможно генератор

#43 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 743 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:50

трабл, спасайте советом, издох акум, сосед меня прикурил, завелся, покатался все гуд, на след утро тоже самое, снял акум поставил на зарядку ставлю назад - фиг, только щелчок релешки, поставил другой акум тоже самое, поставил заведомо рабочий (только снятый с соседней машины) тоже самое, прикурили - завелся с полтыка итог: зарядка под капотом идет, на акум не приходит. Ахтунг!!! че где искать?
поработала минут 5 загорелась лампочка акум+дсц+абс+еще че-то...
я так понимаю что где-то теряется контакт, вот только где рыть? пробовал ставить вольтметр + на акум - на кузов: нифига...
поехал бы к электрику, но т.к. автомат не очень хочется вызывать эвакуатор, да и выходные впереди смысла нету, может получится решить своими силами.

Для начала запускаем 9й тест и смотрим. Если на заведенной меньше 12в значит привет гене. Если там все Ок,то смотреть силовой кабель под днищем. А заодно зачисти хорошенько клеммы.

#44 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:28

возможно генератор

под капотом показывает 13,8 вроде, на акуме 11,6
т.е. гена работает, а вот на акум не приходит

#45 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:32

Для начала запускаем 9й тест и смотрим. Если на заведенной меньше 12в значит привет гене. Если там все Ок,то смотреть силовой кабель под днищем. А заодно зачисти хорошенько клеммы.

мерял сразу же мультеметром - не через тест приборки, показания написал выше

Для начала запускаем 9й тест и смотрим. Если на заведенной меньше 12в значит привет гене. Если там все Ок,то смотреть силовой кабель под днищем. А заодно зачисти хорошенько клеммы.

на клемы смотрел, просто если бы дело было в самих клемах то показало быы например + от клемы - на кузов тоже 13,8, а так показывает тоже самое что и на клемах
силовой кабель смотреть что отковырять из пластика нуна? под задним сиденьем он уходит под обшивку и куда дальше? где его искать?




Яндекс.Метрика