Перейти к содержимому



Фотография

Реставрация рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#316 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:26

029-7214062 Сергей. Делал 1 раз, доволен.



#317 sasham

sasham

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Е39 523i
  • minsk

Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:03

Что мне закатали в рычаги не знаю , наверное что то долговечное.
Кунцевщина делала.

подскажите адрес



#318 жлоб

жлоб

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • бмв 530d е39 м
  • Слуцк

Отправлено 13 Июнь 2015 - 08:19

Я недавно ставил сайлент блоки на задние Н образные рычаги из полеуретана там же и восстанавливают там с БМВ рычагов куча лежала дают гарантию 25у.е за одину восстановленую а проще http://podveska.by/v...lenie_sharovyh/мне понравилось.



#319 vovtus

vovtus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 530D
  • Минкс / РБ

Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:35

На Е34 отреставрированные рычаги (все) пробежали 70тыс. , пока один не застучал... На Е39 вчера также поменял все рычаги на отреставрированные. Если повторится результат - буду хлопать в ладоши. Ох и тяжело же снимались верхние. Вышли только со втулками, причем у одной втулки отгнил буртик, пришлось срочно искать б/у. Но теперь даже на ямы не смотрю... красота.

Снимать лучше съемником шаровых. Я купил себе накануне ремонта (месяц назад) съемник FORSAGE 62804 в auto1.by: http://auto1.by/Product/00156989 Тогда он обошелся мне в 251т. С ним вся работа по выпрессовке шаровых (в Е39) проходит без лишних проблем. Поменял с помощью него оба передних кривых рычага и оба рулевых наконечника.

 

Два года назад менял в передней подвеске нижние прямые рычаги. Съемника тогда не было. Был только молоток. Как я не бил, но  досталась шаровая только вместе со втулкой. Потом последовало отрезание шарового пальца болгаркой и после несколько ударов кувалдой, чтобы освободить втулку от шарового пальца. Далее пришлось забивать втулку обратно и только тогда ставить новый рычаг. Очень геморно делать это без съемника.

 

Искал съемник на авторынках, но там цены зашкаливают - 480т. на тот момент за такой же, но с другим названием.


Сообщение отредактировал vovtus: 19 Июнь 2015 - 07:37


#320 vovtus

vovtus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 530D
  • Минкс / РБ

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:03

Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию???

Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом  лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?

 

В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские  с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию...внимание...70 000км или 3 года!!! Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.

 

P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.


Сообщение отредактировал vovtus: 19 Июнь 2015 - 08:11


#321 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:17

Ставил кто себе полиуретановые сайлентблоки и втулки "Powerflex"  ?



#322 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2015 - 12:53

Снимать лучше съемником шаровых. Я купил себе накануне ремонта (месяц назад) съемник FORSAGE 62804 в auto1.by: http://auto1.by/Product/00156989 Тогда он обошелся мне в 251т. С ним вся работа по выпрессовке шаровых (в Е39) проходит без лишних проблем. Поменял с помощью него оба передних кривых рычага и оба рулевых наконечника.

Два года назад менял в передней подвеске нижние прямые рычаги. Съемника тогда не было. Был только молоток. Как я не бил, но досталась шаровая только вместе со втулкой. Потом последовало отрезание шарового пальца болгаркой и после несколько ударов кувалдой, чтобы освободить втулку от шарового пальца. Далее пришлось забивать втулку обратно и только тогда ставить новый рычаг. Очень геморно делать это без съемника.

Искал съемник на авторынках, но там цены зашкаливают - 480т. на тот момент за такой же, но с другим названием.

Информация по съемнику очень полезная... Куплю себе такой - пусть будет в хозяйстве. Но... Мне почему-то кажется, что мне врядли бы помог съемник. У парней на сервисе был хороший съемник - с хорошим плечом, но - нифи...га. Рычаги кривые оказались родными - прошли 260 тыс. и .. Не хотели выходить из втулки. Из втулки пальцы выпрессовывали 40-ка тонным прессом. И сила пресса была около 20 тонн. В общем, за 15 лет они очень хорошо уселись. Но в любом случае - спасибо, информация всегда полезна.

Сообщение отредактировал INKO: 21 Июнь 2015 - 12:54


#323 1DVS1

1DVS1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:04

Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию???

Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом  лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?

 

В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские  с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию...внимание...70 000км или 3 года!!! Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.

 

P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.

 

Добрый день.

Мы действительно ставим на кривые рычаги и на Н-образные рычаги сайлентблоки из двух половинок. На кривые рычаги добавляем шайбы. Конструкция проверена годами и не только нами: тот же хваленый американский powerflex делает также, в чем не сложно убедиться https://www.google.b...dg&ved=0CBoQsAQ

Ввиду того, что мы сами являемся производителем полиуретановых изделий, не только автомобильного, и используем для автомобильной тематики трех-компонентный полиуретан, мы можем регулировать твердость материала и делать подвеску мягче-тверже в разумных пределах по желанию заказчика.

Реальный пробег восстановленных шаровых около 60 000 км, сайлентблоков около 120 000, давая гарантию исходим из того, что приезжают машины такси, для которых такой пробег в полгода не проблема. Для обычных гражданских автомобилей гарантия на шаровые опоры может увеличиваться до 12 месяцев, К слову, на полноприводные крайслеры ГУВД Минского района рычаги восстанавливали также у нас.

Приносим извинения за возникшую спорную ситуацию, деньги мы вернули в полном объеме в тот же день, когда Вы к нам приехали, будем рады видеть Вас нашим клиентом, если в этом возникнет необходимость.



#324 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:32

Себе брал съемник stab ATO4638A допилил его немного чтоб встал как родной. Для выпресовки наконечников болт длинноват упирается в кулак нужно укорачивать.

Прикрепленные файлы



#325 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:35

Себе брал съемник stab ATO4638A допилил его немного чтоб встал как родной. Для выпресовки наконечников болт длинноват упирается в кулак нужно укорачивать.

тоже хорошая информация... Зная про длинный болт лучше сразу выточить у токаря другой.. Для универсальности.

#326 BBC1981

BBC1981

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525d Е39 мкпп
  • Бобруйск/Белорусия

Отправлено 14 Август 2015 - 11:18

Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию???

Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом  лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?

 

В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские  с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию...внимание...70 000км или 3 года!!! Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.

 

P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.

Брал полтора гоа назад у них комплект передних рычагов без сайленблоков. Один прямой вылетел через 12000км.,левый загремел сейчас при пробеге в 50000км.Верхние пока ходят на одном только сайленблок вылетел,но непомню какой фирмы ставил.По гарантии не захотел менять так как живу не в Минске и поставил TRW полёт нормальный.

P.S.Может кто подскажет номер с/б Н-образного рычага передний?



#327 Grom

Grom

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 530d, 01
  • Минск / Беларусь

Отправлено 18 Август 2015 - 03:34

Так же брал год назад (проехал примерно 20-25т.км) у них 4 передних рычага. Неделю назад был на диагностике подвески. Приговор: передние кривые - люфт в шаровых. Вот так. 



#328 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 18 Август 2015 - 09:20

Кунцевщина решает все проблемы и надолго.

Сайлентблоки лучше брать лимфёрдер, ходят нормально и стоят не смертельно.



#329 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:35

Отзыв по Алюкату.
Брал верхний и нижний передние на е39 у них, пробег тыщ 9 и оба уже стучат ((
Ищу где делают толково, на ольшевского 18 брал, хватило на 30 тыщ.
Подумываю о новых ТРВ с таким везением.

#330 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:43

Отзыв по Алюкату.
Брал верхний и нижний передние на е39 у них, пробег тыщ 9 и оба уже стучат ((
Ищу где делают толково, на ольшевского 18 брал, хватило на 30 тыщ.
Подумываю о новых ТРВ с таким везением.

А гарантия?






Яндекс.Метрика