Восстанавливал шаровые в рычагах на е39 задние уже 70 000 ходят, недавно проверял шата нет, перед восстанавливал прямые рычаги уже около 40 000 вопросов нет.

Реставрация рычагов
#301
Отправлено 18 Май 2015 - 10:45
#302
Отправлено 19 Май 2015 - 08:12
Ясно. Короче, сегодня подъеду на контору которая занимается восстановления с применением полиуретана. Мож чего интересного увижу/узнаю тогда отпишусь.
#303
Отправлено 19 Май 2015 - 07:31
Нет смысла брать новый рычаг за 100 у.е. когда восстановленные рычаги дешевле и долговечны.
#304
Отправлено 20 Май 2015 - 08:13
alehna сказал(а) 19 Май 2015 - 4:31 ПП:
Перед после восстановления прошёл 150000 км.
Нет смысла брать новый рычаг за 100 у.е. когда восстановленные рычаги дешевле и долговечны.
Ну, значит все факты и опыт собратьев на лицо - однозначно восстановление. Единственное применять ли полиуретан? Скорее всего попробую все подвеску перед/зад закатать с полиуретаном. Опять же и машинка по жестче станет .
#305
Отправлено 20 Май 2015 - 08:26
Кунцевщина делала.
#306
Отправлено 21 Май 2015 - 12:55
#307
Отправлено 21 Май 2015 - 01:55
как мне объяснили "полиуретанщики" на некоторые модели авто есть уже восстановленные комплекты рычагов. едешь на их партнерское СТО там меняют твои старые на восстановленные. старые рычаги в зачет забирают. Но по желанию могут и конкретно твои восстановить.
Сообщение отредактировал LeeLeo: 21 Май 2015 - 01:57
#308
Отправлено 21 Май 2015 - 03:38
Не.... на перед надо покупать новые с/б от лемфердер, их ставить и восстанавливать шаровую. Они проверенно ходят по 60-80 тыс и более и стоят они очень доступно (20 одна пара и 25-30 вторая). Какой смысл не ставить проверенные с/б, а ставить экспериментальные не имея выгоды в цене и рискуя потом снимать/делать подвеску, развал и т.д. Правильно?
Задняя подвеска - другой разговор. Там и с/б дорогие и на рычаги их по-моему нет в продаже.
#309
Отправлено 21 Май 2015 - 04:29
#312
Отправлено 27 Май 2015 - 09:32
hummerz109 сказал(а) 21 Май 2015 - 1:29 ПП:
Сб отдельно продаются на передние рычаги?а шаровая только восстанавливается?бред какой то,почему тогда шаровая не продаетсч
Можно, отрезать от рычага и продать, шаровая суцельная с рычагом, а сайленблок меняется путём выпресовывания.
#313
Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:39
Весь перед реставрация, 80000 пробегали,и еще бегают дальше.
#314
Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:01
Фелимон сказал(а) 02 Июн 2015 - 8:39 ПП:
Весь перед реставрация, 80000 пробегали,и еще бегают дальше.
На Е34 отреставрированные рычаги (все) пробежали 70тыс. , пока один не застучал... На Е39 вчера также поменял все рычаги на отреставрированные. Если повторится результат - буду хлопать в ладоши. Ох и тяжело же снимались верхние. Вышли только со втулками, причем у одной втулки отгнил буртик, пришлось срочно искать б/у. Но теперь даже на ямы не смотрю... красота.
#315
Отправлено 03 Июнь 2015 - 01:53
Дайте плиз контакты проверенных "реставраторов".
Спасибо!