029-7214062 Сергей. Делал 1 раз, доволен.

Реставрация рычагов
#316
Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:26
#317
Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:03
Что мне закатали в рычаги не знаю , наверное что то долговечное.
Кунцевщина делала.
подскажите адрес
#318
Отправлено 13 Июнь 2015 - 08:19
Я недавно ставил сайлент блоки на задние Н образные рычаги из полеуретана там же и восстанавливают там с БМВ рычагов куча лежала дают гарантию 25у.е за одину восстановленую а проще http://podveska.by/v...lenie_sharovyh/мне понравилось.
#319
Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:35
На Е34 отреставрированные рычаги (все) пробежали 70тыс. , пока один не застучал... На Е39 вчера также поменял все рычаги на отреставрированные. Если повторится результат - буду хлопать в ладоши. Ох и тяжело же снимались верхние. Вышли только со втулками, причем у одной втулки отгнил буртик, пришлось срочно искать б/у. Но теперь даже на ямы не смотрю... красота.
Снимать лучше съемником шаровых. Я купил себе накануне ремонта (месяц назад) съемник FORSAGE 62804 в auto1.by: http://auto1.by/Product/00156989 Тогда он обошелся мне в 251т. С ним вся работа по выпрессовке шаровых (в Е39) проходит без лишних проблем. Поменял с помощью него оба передних кривых рычага и оба рулевых наконечника.
Два года назад менял в передней подвеске нижние прямые рычаги. Съемника тогда не было. Был только молоток. Как я не бил, но досталась шаровая только вместе со втулкой. Потом последовало отрезание шарового пальца болгаркой и после несколько ударов кувалдой, чтобы освободить втулку от шарового пальца. Далее пришлось забивать втулку обратно и только тогда ставить новый рычаг. Очень геморно делать это без съемника.
Искал съемник на авторынках, но там цены зашкаливают - 480т. на тот момент за такой же, но с другим названием.
Сообщение отредактировал vovtus: 19 Июнь 2015 - 07:37
#320
Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:03
Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию???
Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?
В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию...внимание...70 000км или 3 года!!! Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.
P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.
Сообщение отредактировал vovtus: 19 Июнь 2015 - 08:11
#322
Отправлено 21 Июнь 2015 - 12:53
Информация по съемнику очень полезная... Куплю себе такой - пусть будет в хозяйстве. Но... Мне почему-то кажется, что мне врядли бы помог съемник. У парней на сервисе был хороший съемник - с хорошим плечом, но - нифи...га. Рычаги кривые оказались родными - прошли 260 тыс. и .. Не хотели выходить из втулки. Из втулки пальцы выпрессовывали 40-ка тонным прессом. И сила пресса была около 20 тонн. В общем, за 15 лет они очень хорошо уселись. Но в любом случае - спасибо, информация всегда полезна.Снимать лучше съемником шаровых. Я купил себе накануне ремонта (месяц назад) съемник FORSAGE 62804 в auto1.by: http://auto1.by/Product/00156989 Тогда он обошелся мне в 251т. С ним вся работа по выпрессовке шаровых (в Е39) проходит без лишних проблем. Поменял с помощью него оба передних кривых рычага и оба рулевых наконечника.
Два года назад менял в передней подвеске нижние прямые рычаги. Съемника тогда не было. Был только молоток. Как я не бил, но досталась шаровая только вместе со втулкой. Потом последовало отрезание шарового пальца болгаркой и после несколько ударов кувалдой, чтобы освободить втулку от шарового пальца. Далее пришлось забивать втулку обратно и только тогда ставить новый рычаг. Очень геморно делать это без съемника.
Искал съемник на авторынках, но там цены зашкаливают - 480т. на тот момент за такой же, но с другим названием.
Сообщение отредактировал INKO: 21 Июнь 2015 - 12:54
#323
Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:04
Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию???
Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?
В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию...внимание...70 000км или 3 года!!! Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.
P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.
Добрый день.
Мы действительно ставим на кривые рычаги и на Н-образные рычаги сайлентблоки из двух половинок. На кривые рычаги добавляем шайбы. Конструкция проверена годами и не только нами: тот же хваленый американский powerflex делает также, в чем не сложно убедиться https://www.google.b...dg&ved=0CBoQsAQ
Ввиду того, что мы сами являемся производителем полиуретановых изделий, не только автомобильного, и используем для автомобильной тематики трех-компонентный полиуретан, мы можем регулировать твердость материала и делать подвеску мягче-тверже в разумных пределах по желанию заказчика.
Реальный пробег восстановленных шаровых около 60 000 км, сайлентблоков около 120 000, давая гарантию исходим из того, что приезжают машины такси, для которых такой пробег в полгода не проблема. Для обычных гражданских автомобилей гарантия на шаровые опоры может увеличиваться до 12 месяцев, К слову, на полноприводные крайслеры ГУВД Минского района рычаги восстанавливали также у нас.
Приносим извинения за возникшую спорную ситуацию, деньги мы вернули в полном объеме в тот же день, когда Вы к нам приехали, будем рады видеть Вас нашим клиентом, если в этом возникнет необходимость.
#324
Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:32
Прикрепленные файлы
#325
Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:35
тоже хорошая информация... Зная про длинный болт лучше сразу выточить у токаря другой.. Для универсальности.Себе брал съемник stab ATO4638A допилил его немного чтоб встал как родной. Для выпресовки наконечников болт длинноват упирается в кулак нужно укорачивать.
#326
Отправлено 14 Август 2015 - 11:18
Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию???
Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?
В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию...внимание...70 000км или 3 года!!! Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.
P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.
Брал полтора гоа назад у них комплект передних рычагов без сайленблоков. Один прямой вылетел через 12000км.,левый загремел сейчас при пробеге в 50000км.Верхние пока ходят на одном только сайленблок вылетел,но непомню какой фирмы ставил.По гарантии не захотел менять так как живу не в Минске и поставил TRW полёт нормальный.
P.S.Может кто подскажет номер с/б Н-образного рычага передний?
#327
Отправлено 18 Август 2015 - 03:34
Так же брал год назад (проехал примерно 20-25т.км) у них 4 передних рычага. Неделю назад был на диагностике подвески. Приговор: передние кривые - люфт в шаровых. Вот так.
#328
Отправлено 18 Август 2015 - 09:20
Кунцевщина решает все проблемы и надолго.
Сайлентблоки лучше брать лимфёрдер, ходят нормально и стоят не смертельно.
#329
Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:35
Брал верхний и нижний передние на е39 у них, пробег тыщ 9 и оба уже стучат ((
Ищу где делают толково, на ольшевского 18 брал, хватило на 30 тыщ.
Подумываю о новых ТРВ с таким везением.
#330
Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:43
Отзыв по Алюкату.
Брал верхний и нижний передние на е39 у них, пробег тыщ 9 и оба уже стучат ((
Ищу где делают толково, на ольшевского 18 брал, хватило на 30 тыщ.
Подумываю о новых ТРВ с таким везением.
А гарантия?