Перейти к содержимому



Фотография

глохнет при заводе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 104

#31 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:45

ну что заводится со второго раза это одно,так вот моя машина еще и троила секунд 20 ... и троила конкретно,а у вас?


таже фигня, колбасит секунда 20

попробовал подгазовать, газует с задержкой но вроде так ен глохнет... но двигло всеравно колбасит секунд 20

#32 andrik-66

andrik-66

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:06

лить 98, конечно, хорошо.но проблема от этого не проходит, бензин-то все равно не тот, просто оттяжка по времени. остается только забить на самом деле.

#33 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 01:29

катушки хоть кто проверял ? ...мот пока нагреется по сырости искра уходит через трещины или хоботки/провода

#34 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:37

у меня стала заводиться уже с первого всегда,после того как я дал ей 235 км.ч,но троит по утру все равно

#35 Nikolai

Nikolai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:06

Вобщем как то прошлой зимой сталкнулся с этой проблемой, диагностика ничего не говорила толком, другие говорили что мол топливо плохое. Но один мудрый человек посветил фонариком в подкапотное пространство и сказал - надо поменять шланг маслянной мембраны!!! Я ещё подумал причём тут этот шланг! Но в итоге после замены (18 евро) как часики!!!

#36 DarWin

DarWin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 08:30

Просто для статистики... те же проблемы, сел в BMW - 2мин позора со стартом - и поехал :)

#37 FIN

FIN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:46

ну что заводится со второго раза это одно,так вот моя машина еще и троила секунд 20 ... и троила конкретно,а у вас?


таже мазафака. троит по утру и заводится со второй попытки.

#38 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 03:50

1 - бензин 92 при прохладной и холодной температуре с хорошей заправки. Грамотная диагностика, правильное обслуживание, вменяемый пробег. Не глохнет М54 при первом запуске, проверено в том числе и всей прошлой зимой, даже после нескольких недель простоя. Если болезнь - то только от пробега и диагностов.

#39 totem

totem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 04:34

та же история. при всем при этом постоянно горел "чек енжин". мучался месяца 3. сначала глохла на холодную, затем стала троить, потом глох прямо во время движения как только выключал передачу. объездил диагностик (уж и не помню сколько) в том числе и офиц сервисы. и только в одном месте заметили мельчайшую трещину в шланге вентиляции двигателя. как потом оказалось он просто сгнил. в итоге после замены проблема НИКУДА не ушла. опять диагносты и т.д. в результате посоветовали поменять расходомер - "очень чувствительные" - "в моем случае - из-за попадания лишнего воздуха". поставил БОШЕВСКИЙ. по скольку с другими двигатель просто отказывался работать. пытался ставить бушные - так вот на будущее они работают один из 20-ти. поменял 8 шт и ни один не рабочий. это к слову о бушках. пока не поставил бош - них не поменялось. а чего только не перепробовал. тож и форсунки мыл, и дроссель. засл-ку чистил и свечи и все что угодно. и еще - расходомеры мрут как мухи. на станции электрик сказал что один тут катается уже третий за год меняет!

#40 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 04:47

Вобщем как то прошлой зимой сталкнулся с этой проблемой, диагностика ничего не говорила толком, другие говорили что мол топливо плохое. Но один мудрый человек посветил фонариком в подкапотное пространство и сказал - надо поменять шланг маслянной мембраны!!! Я ещё подумал причём тут этот шланг! Но в итоге после замены (18 евро) как часики!!!


)) пусть мне посветит, делает ли он диагностику? не за так конечно же

#41 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 05:06

электрик сказал что один тут катается уже третий за год меняет!

угу, такие у нас электрики, как правило с руками из одного места ...за исключением, в расходомере нагревательный элемент и если питание по сети скачет то очень легко этот элемент выжигается, так вот тому электрику, вместо того чтоб радоваться надо бы было тупо тестером на разъём расходомера подключиться и посмотреть

очень уж они чувствительные - в моем случае - из-за попадания лишнего воздуха.

жесть ..эта пять :D ...у тебя от расходомера прямая труба в отверстие для фары стоит чтоли ?

#42 totem

totem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 05:32

угу, такие у нас электрики, как правило с руками из одного места ...за исключением, в расходомере нагревательный элемент и если питание по сети скачет то очень легко этот элемент выжигается, так вот тому электрику, вместо того чтоб радоваться надо бы было тупо тестером на разъём расходомера подключиться и посмотреть


жесть ..эта пять :D ...у тебя от расходомера прямая труба в отверстие для фары стоит чтоли ?


вот именно - за исключением! подключал и смотрел. при чем здесь прямая труба в отверстие для фары. ОЧЕНЬ УМНО. то что питание по сети скачет и элемент выжигается - это по вашему единственная причина убитого расходомера.
вот это действительно пять!!!

#43 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 05:41

вот именно - за исключением! подключал и смотрел. при чем здесь прямая труба в отверстие для фары. ОЧЕНЬ УМНО. то что питание по сети скачет и элемент выжигается - это по вашему единственная причина убитого расходомера.
вот это действительно пять!!!


и что он там наподключал и насмотрел ? ...если он не может починить причину то правильно, человек ездит меняет следствие

и конечно не единственная, поговорим про MAF ? вам про что рассказать ? про принцип действия ? - так этого в инэте валом, про то что расходомер у нас либо работает либо нет (как многие тут пишут) ...а то что в нём к примеру может сдохнуть термодатчик и смесеобразование будет неправильное - про это все упорно молчат, про что ещё поговорим ?

из-за попадания лишнего воздуха - может только голову оторвать ...если её на 200 в окно высунуть

#44 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 05:51

Вобщем как то прошлой зимой сталкнулся с этой проблемой, диагностика ничего не говорила толком, другие говорили что мол топливо плохое. Но один мудрый человек посветил фонариком в подкапотное пространство и сказал - надо поменять шланг маслянной мембраны!!! Я ещё подумал причём тут этот шланг! Но в итоге после замены (18 евро) как часики!!!


расскажи по подробнее......что это за шланг М.М....и где он стоит...откуда куда идет???

#45 totem

totem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 05:58

и что он там наподключал и насмотрел ? ...если он не может починить причину то правильно, человек ездит меняет следствие

и конечно не единственная, поговорим про MAF ? вам про что рассказать ? про принцип действия ? - так этого в инэте валом, про то что расходомер у нас либо работает либо нет (как многие тут пишут) ...а то что в нём к примеру может сдохнуть термодатчик и смесеобразование будет неправильное - про это все упорно молчат, про что ещё поговорим ?

из-за попадания лишнего воздуха - может только голову оторвать ...если её на 200 в окно высунуть


ну может не будем меряться? я, мля, не великий электрик и ничего здесь доказывать не хочу. если я несколько не так написал, то извиняйте. кста, есть ли в минске действительно адекватные электрики с соответствующим оборудованием? сейчас у знакомого примерно похожая проблема 43 мотор. "диагносты" говорят что обедненная смесь...




Яндекс.Метрика