525TDS '94 на горячую не заводится
#16
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 06:05
#17
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:31
Не дури ты голову с этими свечами ни себе, ни людям. Все равно на долго не хватит. Покупай насос.люди привет!бмв 525 тдс 94 год 993 насос Подскажите на горячюю не заводится, но как не много остынет до того момента пока не загорится свеча накала то заводится. Че такое? Как принудительно включить свечи накала вместе с насосом подкачки
#18
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:42
#19
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:45
#20
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:47
#21
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:51
#22
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 07:42
#23
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:56
#24
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:57
#25
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 07:07
#26
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:46
абсолютно верно, с годами цепь растягивается и зажигание потиху начинает уползать в позднее, соответственно надо ставить чуть раньше.предположу, что цепь растянута
#27
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:45
#28
Отправлено 03 Январь 2012 - 08:01
+1Зачем устраивать себе геморой и издеваться над машиной?????
Тебе люди,которые уже прошли через это, уже две страницы подряд твердят- ЭТО ПЛУНЖЕР 100%. Это болезнь всех пучковых ТНВД, т.к. один плунжер работает на все цилиндры. Соответственно износ происходит значительно быстрее нежели на рядних насосах (например на МБ W123, он там почти вечный)+ наша ужасная соляра!
Я тоже через это прошел. Поначалу было все нормально, потом начала плоховато заводиться на горячую, потом все хуже и хуже. Повернули насос, немного исправили положение. Этого хватила месяца на 4, потом все стало как прежде. Без "жидкого стартера" отказывалась на горячую заводиться. Так и возил с собой постоянно полную канистру воды. Заменил ТНВД- проблемы как не бывало. С пол оборота и на холодную и на горячую. И расход уменьшился.
Меняй насос! Тебе знающие люди дело говорят, не экспериментируй!
#29
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:24
#30
Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:13