Перейти к содержимому



Фотография

525d или 530d (автомат/механика)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#16 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 08:18

Знаем мы ваши смоленкие сто.. обслуживайся в достойном месте, а если таких нету то тогда че на БМВ ездить то?
Вони нет. Шума до 3000 оборотов нет, а в городе редко за 2500 поднимаются. Вибрации нет, рядная шестерка - идеально сбалансированный двигатель.

я щас не в смоленске живу, обслуживаюсь в сургуте на сервисе БМВ.. ценники пипетс... то что не сложно сам делаю.. фильтры там масло и т.д.

#17 Lonewolf

Lonewolf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 03:45

рядная шестерка - идеально сбалансированный двигатель.

да ты сцуко Петросян :down:

#18 globetrotter

globetrotter

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 09:01

и почему он петросян???

#19 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 09:39

да ты сцуко Петросян а ты сцуко незнающий 3.14здун!!!

#20 globetrotter

globetrotter

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 09:59

у него вента!!!идеально сбалансирована. %)саусем не дрэбязжить.

#21 Storm

Storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 11:11

бензин бери, достал меня этот трактор, ремонт по баблу как ядерной ракеты, вонь, шум, вибрация... фу мля... и дернуло же меня купить это Г


мдя, действительно, друг, говно тебе подсунули. Не должно быть у этой ракеты ни вибрации, ни шума. Значит что-то не так. У меня появилась вибрация - заменил расходомер и всё снова ОК. б/у за 80 долларов взял (новый около 200). Не такой уже и космос. Ну а на счет вони, так если в ней навоз возить или в сарае хранить то конечно будет вонять. Без обид. У меня АКПП, она адаптивная - заложено 4 программы от суперэконом до экстраспорт. В зависимости от того как давишь на педаль, как входишь в повороты, комп выбирает подходящую по стилю езды программу и коробка тебе подыгрывает. Все просто супер. Однозначно АКПП, может и меньше драйва, но удобно холера его бери. И быстро работает. В безоговорочные плюсы автомата запишу плавный и быстрый разгон (нету так надоевшего кивка между первой и второй), в минусы, пожалуй, меньшую маневренность по сравнению с механикой. Как ни крути, а педалька не так чувствительна. Зато кикдавн - это еще один неведомый механике повод для выброса адреналина. Когда щелкает в полике кнопка - автомат подхватывает самую низшую передачу, которую может позволить комп не навредив двигателю. Да, кстати, наличие АКПП, еще и гарантия что двигло будет меньше ушатан, чем на механике. Кампутар не дает его неправильно курутить. Выбирай сам.

#22 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 08:32

да не.. все у меня так... я про вонь и шум к тому что как не крути а дизель работает шумнее... хотя когда с места трогаешься мне нравится мясистый звук и шум вентилятора... из трубы воняет бабушкиными пирожками... на заправке пистолет вечно засаленый и без перчатки никак.. перчатку испачкал она воняет в багажнике... как тока я не ловчился вытащить пистолет из бака чтобы капля бля последняя на крыло не попала... ни поинта.. как в том анегдоте скока конец не тряси последняя капля всеравно в трусы.. вобщем есть у меня огромное желание поменять на бензин на 3.0 литра.. там же все понятно... а тут трубк какихто.. тнвд и форсунки ваще темный лес... свечи накала поменять коллектор надо снимать... пипетс... вобщем в ремонте своими силами она очень трудна... 4 топливных насоса.. в бензине 2.... ну не знаю.. мнений много... мне трактор этот не подуше

#23 Lonewolf

Lonewolf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 10:12

у него вента!!!идеально сбалансирована. %)саусем не дрэбязжить.

зато обслуга и расход стоят копье, все можно самому делать :heey:
идеальным с точки зрения минимума вибраций будет оппозит, это любому понятно кто в школе учился :P

#24 Lonewolf

Lonewolf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 10:14

да ты сцуко Петросян

а ты сцуко незнающий 3.14здун!!!

а ты думающий что знающий дважды пиздун :heey:

#25 Lonewolf

Lonewolf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 10:21

не в эту тему

#26 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 10:22

зато обслуга и расход стоят копье, все можно самому делать идеальным с точки зрения минимума вибраций будет оппозит, это любому понятно кто в школе учился на 2101 еще дешевле все стоит. в школе не изучают ус-во двигателей. самые сбалансированиве это рядные 6-ки. Прежде чем писать надо изучать матчасть! А у вас абы 3.14нуть!

#27 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 11:20

зато обслуга и расход стоят копье, все можно самому делать :heey:
идеальным с точки зрения минимума вибраций будет оппозит, это любому понятно кто в школе учился :P

Учи матчасть, индеец! Рядная шестерка ЯВЛЯЕТСЯ полностью сбалансированной схемой ДВС. Так же, как и оппозитная шестерка (Порше), а вот оппозитная четверка (как в большинстве Субару) НЕ является сбалансированной.

#28 Lonewolf

Lonewolf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 11:49

на 2101 еще дешевле все стоит.

а в лисапеде ваще масла и фильтров нету

в школе не изучают ус-во двигателей.

бугагага!
там физику изучают.
рядный мотор никогда не будет менее вибронагружен чем оппозит, хватит бредить.
мозгом подумай как поршни ходят там и там, может дойдет.

#29 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 01:42

а в лисапеде ваще масла и фильтров нету

тебе только на нем и ездить.

бугагага!
там физику изучают.
рядный мотор никогда не будет менее вибронагружен чем оппозит, хватит бредить.
мозгом подумай как поршни ходят там и там, может дойдет.


ну раз у тебя мозг вкл. и ты представляеш как поршни ходят там и там
то слушаю твои аргументы: в чем разница R6 и B6 в плане кинематики и балансировки?

ps: 3.14здеть - не шаньги мазать!

#30 globetrotter

globetrotter

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 08:28

зато обслуга и расход стоят копье, все можно самому делать :heey:
идеальным с точки зрения минимума вибраций будет оппозит, это любому понятно кто в школе учился :P

ну ты братец даешь... :down:




Яндекс.Метрика