Перейти к содержимому



Фотография

525d или 530d (автомат/механика)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#46 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 04:08

530D бери, расход такой же, мощи больше.

#47 Lawe

Lawe

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 04:55

530 D :good: :good: :good:

#48 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 06:34

Лучше брать 3,0D после рейстайлинга, там совсем другие настройки двигателя, прет намного круче чем с тем же двиглом до рестайлинга, лично проверял.

в дорестаил прошить пострестаил можно?

#49 Izumrud

Izumrud

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:23

"525d или 530d (автомат/механика)" Около месяца был в покупке. Пересмотрел кучу машин. Искал 525i на механике либо 525dA (530dA). Купил 530dA. Причины: 1) состояние машины; 2) бываю в длительных переездах; 3) 90% из всех опрошенных советовали 3,0. По твоему вопросу – скорее 3,0 чем 2,5. Как решить самому? Сделай тест-драйв на обеих. Автомат или механика? 21 век, только автомат!!!

#50 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 06:40

Нужно смотреть на состояние. Себе взял 2.5 автомат. Когда выбирал пробовал на 2.5 ручка и 3.0 ручка - не понравилось. 3.0 по динамике немного лучше, но я был разочарован, не этого я ждал от БМВ. Может мне такие попались, не знаю. Когда сел первый раз в свою и хорошенько дал ей под хвост, то ощущение было что щас вместе с сидением меня выкинет в зад... Купил и очень доволен, спорт режимом никогда не пользовался да и систему стабилизации не отключал так как не вижу необходимости, на драйве в любую секунду можно почуствовать себя чуть ли не за рулем спортивного авто. Брал авто в Бельгии у первого хозяина(женщина), очень доволен. На 3.0 автомат не ездил, не знаю как себя ведет. Для меня странно было то что на автомате машинка намного динамичней себя ведет. Автомат очень понравился, ранше думал что никогда на автомате не возьму, теперь поменял свою точку зрения, во всяком случае относительно БМВ.

#51 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:24

Нужно смотреть на состояние. Себе взял 2.5 автомат. Когда выбирал пробовал на 2.5 ручка и 3.0 ручка - не понравилось. 3.0 по динамике немного лучше, но я был разочарован, не этого я ждал от БМВ. Может мне такие попались, не знаю. Когда сел первый раз в свою и хорошенько дал ей под хвост, то ощущение было что щас вместе с сидением меня выкинет в зад... Купил и очень доволен, спорт режимом никогда не пользовался да и систему стабилизации не отключал так как не вижу необходимости, на драйве в любую секунду можно почуствовать себя чуть ли не за рулем спортивного авто. Брал авто в Бельгии у первого хозяина(женщина), очень доволен.
На 3.0 автомат не ездил, не знаю как себя ведет. Для меня странно было то что на автомате машинка намного динамичней себя ведет. Автомат очень понравился, ранше думал что никогда на автомате не возьму, теперь поменял свою точку зрения, во всяком случае относительно БМВ.

неправильные какие-то машины были на ручке. 3.0 на ручке это вообще монстр какой-то, на газ жмешь и летишь. атомат стабильно тупее. правда из просмотренных машин при выборе, двигателя у них были напорядок хуже.

#52 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:36

неправильные какие-то машины были на ручке. 3.0 на ручке это вообще монстр какой-то, на газ жмешь и летишь. атомат стабильно тупее. правда из просмотренных машин при выборе, двигателя у них были напорядок хуже.

+1 у меня на ручьке,пуля трактор!

#53 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 02:49

неправильные какие-то машины были на ручке. 3.0 на ручке это вообще монстр какой-то, на газ жмешь и летишь. атомат стабильно тупее. правда из просмотренных машин при выборе, двигателя у них были напорядок хуже.


+ 1 !:good:
И двигатель у меня в порядке
:heey:

#54 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 09:59

А какой вариант в плане ремонта "своими руками" проще 525d или 530d??? :heey:

#55 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:07

Одинаково хреновый вариант для ремонта своими руками...

#56 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 12:37

А по работам и запчастям по стоимости как????? :heey:(кто с чем сталкивался, если можно по-подробнее- НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПИСАТЬ :rolleyes: )

#57 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 12:46

У них практически все одинаковое! И Запчасти и работа. Если машина в нормальном состоянии то особенно напрягать не будет. Но от БМВ постоянно получаю сюрпризы в виде неожиданных поломок. Каждый месяц-два какой-нибудь мелкий косячок выскакивает...

#58 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 02:19

А как 520d в плане ремонта своими силами???

#59 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 03:02

На поверку 530д заааметно веселей, чем 525д как ни странно оказалась...:) На тракторе ездил/жу только на OpelAstraH1,7: на механике - это мучение для меня, осебенно после Е36/6М52В20мкпп, потому ИМХО дизель - только акпп!

#60 k.o.t.

k.o.t.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 04:51

530 D автомат рестайл бери! Машина песня (кроме моментов ремонта :( )




Яндекс.Метрика