Как зимой дизеля Е39???
#46
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 03:45
#47
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:31
#48
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 06:54
нах этот керосин, кастрол тди присадочка, и двиглу легче, и шума от него меньше, и керосином нех топливную систему м57 пачкать, прихотливая она к соляре... друг прошлой зимой аудт а6 3.0 дизель 2005 года уложил соляркой+керосин, а было то -10 максимум... хорошо хоть отделался 400 бачинскими, некий клапан и датчик под замену.
Почему тогда производитель рекомендует лить керосин при сильных морозах? И как можно запачкать систему керосином - который на вид просто кристальный по сравнению с нашей соляркой?..
#49
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:12
Почему тогда производитель рекомендует лить керосин при сильных морозах? И как можно запачкать систему керосином - который на вид просто кристальный по сравнению с нашей соляркой?..
при морозах до -20 и думать про керосин не надо.
запачкать то он не запачкает, но вот "сушит", и без того сухую соляру хорошо.
#50
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:41
#51
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:16
#52
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:21
+1.Керосинчиком неплохо форсунки промывать...!!! и с машинкой ничего страшного не станет....! я помню в форда сиерру 2.3 дизель.. простой мотор... безо всяких подогревов солярки...-29 заводился спокойно. (вот чес слово кто меня знает на форуме...машина в любые морозы заводилась всегда).. свечи только прогревал 2 раза и всё... мешал в пропорции 30\70...когда переваливает за -30... - 50\50... правда тяга пропадала чуток (по рекомендации отца.. он летчик у меня... поэтому и керосин нахаляву был )и отъездила она 10 лет по нашему климату..) так что лейте керосин - не бойтесь!!..правда с современными технологиями можно пропорции изменить )
А про двигатели Форд 2,3Д раньше говорили - в нем лягушки будут квакать а он будет работать (очень надежный)
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:17
#54
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:42
Вроде как присадка Кастрол тди для движок tds-ов(не для камонрейлов), а не d. Или я чего не знаю?нах этот керосин, кастрол тди присадочка, и двиглу легче, и шума от него меньше, и керосином нех топливную систему м57 пачкать, прихотливая она к соляре... друг прошлой зимой аудт а6 3.0 дизель 2005 года уложил соляркой+керосин, а было то -10 максимум... хорошо хоть отделался 400 бачинскими, некий клапан и датчик под замену.
+одЫнэтой зимой что была абсолютно в любой минус, а было и под -20 заводился с полтычка без всякого керосина и присадок.
хороший акумулятор, зимняя солярочка, рабочие свечи и вуаля.
#55
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 06:31
#56
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:03
#57
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:25
#58
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:50
если движок живой-то заведется и заглохнет! И все! если-говно не заведется! И все вопросы! И нечего историю искажать!В раше на лукойле ДТ евро5 летнее - помутнение -12, желе -26. На нем и буду зимовать
#59
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:58
если движок живой-то заведется и заглохнет! И все! если-говно не заведется! И все вопросы! И нечего историю искажать!
Почему он заглохнет и какую я ИСТОРИЮ ИСКАЖАЮ? Завязывай с галюценогенами.
#60
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:34
Ага, у нас зимой дизели вообще не ездят, одни не заводятся а другие заводятся и глохнут . Если саляра замерзла в баке, топливопроводе, фильтре то тут поможет только теплый гараж, но это для любого дизеля. Для того чтобы не замерзла не всегда нужно верить(особенно в начале зимы) тому что пишут на заправке и немного страховаться (керосин, бензин, присадки) и все будет нормально. Прошлой зимой с трудом, но заводился с одной рабочей свечой, это уже о чем-то говорит...если движок живой-то заведется и заглохнет! И все! если-говно не заведется! И все вопросы! И нечего историю искажать!