Перейти к содержимому



Фотография

Как зимой дизеля Е39???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 252

#46 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 03:45

этой зимой что была абсолютно в любой минус, а было и под -20 заводился с полтычка без всякого керосина и присадок. хороший акумулятор, зимняя солярочка, рабочие свечи и вуаля.

#47 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:31

забыл что в фильтре подогрев есть и обратка тёпленькая в бак льётся

#48 ZZeD

ZZeD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 06:54

нах этот керосин, кастрол тди присадочка, и двиглу легче, и шума от него меньше, и керосином нех топливную систему м57 пачкать, прихотливая она к соляре... друг прошлой зимой аудт а6 3.0 дизель 2005 года уложил соляркой+керосин, а было то -10 максимум... хорошо хоть отделался 400 бачинскими, некий клапан и датчик под замену.


Почему тогда производитель рекомендует лить керосин при сильных морозах? И как можно запачкать систему керосином - который на вид просто кристальный по сравнению с нашей соляркой?..

#49 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:12

Почему тогда производитель рекомендует лить керосин при сильных морозах? И как можно запачкать систему керосином - который на вид просто кристальный по сравнению с нашей соляркой?..


при морозах до -20 и думать про керосин не надо.
запачкать то он не запачкает, но вот "сушит", и без того сухую соляру хорошо.

#50 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:41

пока тепло у всех "с полтычка в мороз" ) а как только мороз прийдет каждый день новые темы "Хелп, замерз, не завелся" :)

#51 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:16

Керосинчиком неплохо форсунки промывать...!!! и с машинкой ничего страшного не станет....! я помню в форда сиерру 2.3 дизель.. простой мотор... безо всяких подогревов солярки...-29 заводился спокойно. (вот чес слово кто меня знает на форуме...машина в любые морозы заводилась всегда).. свечи только прогревал 2 раза и всё... мешал в пропорции 30\70...когда переваливает за -30... - 50\50... правда тяга пропадала чуток (по рекомендации отца.. он летчик у меня... поэтому и керосин нахаляву был :kos: )и отъездила она 10 лет по нашему климату..) так что лейте керосин - не бойтесь!!..правда с современными технологиями можно пропорции изменить )

#52 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:21

Керосинчиком неплохо форсунки промывать...!!! и с машинкой ничего страшного не станет....! я помню в форда сиерру 2.3 дизель.. простой мотор... безо всяких подогревов солярки...-29 заводился спокойно. (вот чес слово кто меня знает на форуме...машина в любые морозы заводилась всегда).. свечи только прогревал 2 раза и всё... мешал в пропорции 30\70...когда переваливает за -30... - 50\50... правда тяга пропадала чуток (по рекомендации отца.. он летчик у меня... поэтому и керосин нахаляву был :kos: )и отъездила она 10 лет по нашему климату..) так что лейте керосин - не бойтесь!!..правда с современными технологиями можно пропорции изменить )

+1.
А про двигатели Форд 2,3Д раньше говорили - в нем лягушки будут квакать а он будет работать (очень надежный)

#53 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:17

че вы сравниваете й...х с пальцем

#54 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:42

нах этот керосин, кастрол тди присадочка, и двиглу легче, и шума от него меньше, и керосином нех топливную систему м57 пачкать, прихотливая она к соляре... друг прошлой зимой аудт а6 3.0 дизель 2005 года уложил соляркой+керосин, а было то -10 максимум... хорошо хоть отделался 400 бачинскими, некий клапан и датчик под замену.

Вроде как присадка Кастрол тди для движок tds-ов(не для камонрейлов), а не d. Или я чего не знаю?

этой зимой что была абсолютно в любой минус, а было и под -20 заводился с полтычка без всякого керосина и присадок.
хороший акумулятор, зимняя солярочка, рабочие свечи и вуаля.

+одЫн

#55 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 06:31

ради интереса.. на каждой заправке лежат госты на топливо... почитав про зимнию солярку что она при -5 уже мутнеет...а при -20 желеобразное состояние - как то доверие пропало.. все же лучше не рисковать...а то можно и пешочком на работу пойти да и думаю не у всех новые акумы и идеальные свечи накала... :kos:

#56 termal

termal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:03

Такое ощущение,что все забыли про "вебасто"........... Свечи!! Акку...!

#57 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:25

В раше на лукойле ДТ евро5 летнее - помутнение -12, желе -26. На нем и буду зимовать :)

#58 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:50

В раше на лукойле ДТ евро5 летнее - помутнение -12, желе -26. На нем и буду зимовать :)

если движок живой-то заведется и заглохнет! И все! если-говно не заведется! И все вопросы! И нечего историю искажать!

#59 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:58

если движок живой-то заведется и заглохнет! И все! если-говно не заведется! И все вопросы! И нечего историю искажать!


Почему он заглохнет и какую я ИСТОРИЮ ИСКАЖАЮ? Завязывай с галюценогенами.

#60 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:34

если движок живой-то заведется и заглохнет! И все! если-говно не заведется! И все вопросы! И нечего историю искажать!

Ага, у нас зимой дизели вообще не ездят, одни не заводятся а другие заводятся и глохнут :))) :))) :))) . Если саляра замерзла в баке, топливопроводе, фильтре то тут поможет только теплый гараж, но это для любого дизеля. Для того чтобы не замерзла не всегда нужно верить(особенно в начале зимы) тому что пишут на заправке и немного страховаться (керосин, бензин, присадки) и все будет нормально. Прошлой зимой с трудом, но заводился с одной рабочей свечой, это уже о чем-то говорит...




Яндекс.Метрика