Лукоил круче Беларуснефти оказывается )))...есть шансы нормально зиму пересидеть )В раше на лукойле ДТ евро5 летнее - помутнение -12, желе -26. На нем и буду зимовать
Как зимой дизеля Е39???
#61
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:24
#62
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:18
#63
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 06:03
Да, РОССИЙСКИЙ Лукойл (если ты не умеешь внимательно читать) круче бульбарусьнефти. Или у тебя иное мнение?
Да я то не против..) просто поинтересовался для повышения квалификации
#64
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 06:31
А у меня другое мнение. Основано на собственном опыте и на данных из российской прессы. Может солярка у них и ничего, но их Лукойл продает топливо не обязательно производства Лукойл (по крайней мере так было год назад). На Лукойле или на какой Татнефти можно было купить любой бензин (т.е. система заправок не привязана к конкретным производствам). Может, конечно сейчас что и изменилось, но почему-то знакомые москвичи (причем при деньгах) частенько имеют проблемы с топливной системой. Наш мозырьский бензин (продающийся на Славнефти) намного качественнее, в том числе по содержанию серы. Не претендую на истину в последней инстанции, но это мое мнение.Да, РОССИЙСКИЙ Лукойл (если ты не умеешь внимательно читать) круче бульбарусьнефти. Или у тебя иное мнение?
#65
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 08:36
#66
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:26
#67
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:20
Полностью согласен. Прошлую зиму на российском лукойле(д.т) отъездил, без проблем. Да и мотор намного мягче работает, и расход, как мне показалось на 1 литр меньше выскочил. Этой зимой буду опять в россии тариццо.Ну мы за соляру беседу ведем. А с этой осени лукойл стал продавать евро5 в России.
И, уважаемые оппоненты, кто из вас заправляется на АЗС россии? Я вообще упомянул в ответ на характеристики нашей зимней соляры, что по заявленным их евро5 лучше нашей зимней. И понеслось - у одного не заведется, у другого белнефтехим в звёздах. Да наздоровье, мне то что? Я инфу для общего развития выкинул, а у кого что незаведется - это ваши проблемы.
#68
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:42
Да и мотор намного мягче работает.
Мне об этом два человека говорили, сравнивали с белнефтехимом. Я в РБ не заправляюсь, поэтому не сравнивал.
#69
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:49
#70
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:11
Масла любого дешевого двухтактного добавлять, и на любом топливе будет мягче работать, + доп. смазка тнвд.Полностью согласен. Прошлую зиму на российском лукойле(д.т) отъездил, без проблем. Да и мотор намного мягче работает, и расход, как мне показалось на 1 литр меньше выскочил. Этой зимой буду опять в россии тариццо.
#71
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:20
Масла любого дешевого двухтактного добавлять, и на любом топливе будет мягче работать, + доп. смазка тнвд.
синтетика, минералка - неважно?
#72
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:58
#73
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:19
+1. 50г. на 10л.Минералку лучше.
Хотя я бывает минералку не нахожу, полусинтетику лью )
#74
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 03:37
Тобиш на бак 350г. масла вреда не принесет?Минералку лучше.
#75
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 03:05