
Как зимой дизеля Е39???
#16
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:59
#17
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:06
#19
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:44
#21
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:09
#22
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:26
#23
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:33
'kozyr' сказал(а) 08 Дек 2009 - 2:26 ПП:
сочувствую....кста, когда мне на дизель-сервисе проепали шайбы резиново-металлические с коллектора, то я богу молился, чтобы они не упали в двигло !!!!! вот такие вот ремонтники !!! после этого я на различных СТО сам снимал коллектор аккуратненько и т.п.Мляяя. Мне на КС111 меняли 3 часа. Снимали коллектор, прое..ли пару резиновых шайб, сломали корпус возд.фильтра, и забыли хомутами зажать патрубок от турбины.клоуны!
Еще развели на маслоотделитель который был заменен 2000км. назад.
кстати, кто знает, а что значит ошибка Ignition Coil Cylinder 3 ???? переводится как Катушка зажигания цилиндра 3. Может быть, что это свеча накала ???????? или это про бенз ???????
#24
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:32
#25
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:43
#26
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 05:00
#27
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 06:39

#28
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 06:45

#30
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:11
'VadimSl' сказал(а) 16 Дек 2009 - 07:54 ДП:
"Купиу беларускае", производство Бобруйск(Купляйце беларускае! У прошлым годе папа...ся з расейскiм сродкам для чысткi шкла, цяпер толькi наша Белараша!!!

