Перейти к содержимому



Фотография

Как зимой дизеля Е39???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 252

#16 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:59

А как пишет комп.,когда летит свеча накала?

#17 SVV

SVV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:06

Прошлой зимой с одной рабочей свечой заводилась без проблем. Правда в морозы по утрам пользовался Вебастой. Весной поменял все.

#18 SVV

SVV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:12

А как пишет комп.,когда летит свеча накала?

Бортовой комп не пишет ничего. На сервисном что-то вроде "неисправность блока накаливания"

#19 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:44

Диагностика говорит что неисправна какая либо свеча. Про реле свечей накала ничего не скажет. Но как показывает практика на моторах м57TU и M57TU2 очень часты выходы из строя именно реле свечей накала, нежели самих свечей. И на счет проверить либо поменять свечи накала без снятия коллектора - нереально.

#20 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:02

И на счет проверить либо поменять свечи накала без снятия коллектора - нереально.


Проверить реально, поменять нереально.

#21 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:09

Я задумался, ставить ли оригинал - это все 6 штук получатся 150$ ?!? Сколько оригинал живёт ?????

#22 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:26

Мляяя. Мне на КС111 меняли 3 часа. Снимали коллектор, прое..ли пару резиновых шайб, сломали корпус возд.фильтра, и забыли хомутами зажать патрубок от турбины.клоуны! Еще развели на маслоотделитель который был заменен 2000км. назад.

#23 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:33

Мляяя. Мне на КС111 меняли 3 часа. Снимали коллектор, прое..ли пару резиновых шайб, сломали корпус возд.фильтра, и забыли хомутами зажать патрубок от турбины.клоуны!
Еще развели на маслоотделитель который был заменен 2000км. назад.

сочувствую....кста, когда мне на дизель-сервисе проепали шайбы резиново-металлические с коллектора, то я богу молился, чтобы они не упали в двигло !!!!! вот такие вот ремонтники !!! после этого я на различных СТО сам снимал коллектор аккуратненько и т.п.

кстати, кто знает, а что значит ошибка Ignition Coil Cylinder 3 ???? переводится как Катушка зажигания цилиндра 3. Может быть, что это свеча накала ???????? или это про бенз ???????

#24 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:32

Дизель М57 ураганный мотор, никаких проблем по зиме не встречал, главное не лить солярку летнюю или еще хуже крашеную! В морозы более 20 градусов добавляю 10% керосина для надежности (опыт эксплуатации прежней машины) и все! Ни разжижителя и антигеля и тому подобного борохла не применяю. На М57 уже 3-й год. В начале эксплуатации по совету СТО применял присадку Castrol_TDA, правда никакого эффекта не заметил. По поводу свечей накала - никакой информации мой комп не выводил, при пуске двигателя только наблюдалась неровная работа и повышенная вибрация, примерно в течение 30 сек. (На поверку оказалось не работали 3 свечи накала.) Поскольку живу в провинции и не имею искушенных советчиков - полез искать свечи сам. Искал целый день! Работа сопровождалась снятием впускного коллектора, поездкой на рынок в поисках сначала головки звездочки, а позднее торцевого трубчатого ключа для самих свечей накала. Поскольку машину развалил в субботу, поездку в столицу за оригинальными свечами отложил. Удивился что в городе Слуцке на авторынке нашлись нужные по каталогу и размерам свечи - стоили 15$ штука, какой марки правда не помню, кому интересно спросите посмотрю если упаковку не выкинул. Уже вторая зима пока работают. Да, и собирал двигатель назад пол дня в воскресенье, зато без опаски что пропустил или не зажал, и без советчиков! Если бы пришлось менять опять, думаю управился бы часа за 3...4 акуратно! Удачи на баррикадах!

#25 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:43

сегодня -20, завелся...

#26 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 05:00

520D - завелась , с первого раза, как обычно.

#27 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 06:39

Убедился, что мороз для запуска двигателя М57 пох.. :)

#28 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 06:45

Завелась с полтыка утром. А вот омывачко подкачало :(

#29 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:54

Завелась с полтыка утром. А вот омывачко подкачало :(

Купляйце беларускае! У прошлым годе папа...ся з расейскiм сродкам для чысткi шкла, цяпер толькi наша Белараша!!!

#30 finn

finn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:11

Купляйце беларускае! У прошлым годе папа...ся з расейскiм сродкам для чысткi шкла, цяпер толькi наша Белараша!!!

"Купиу беларускае", производство Бобруйск( :rolleyes: ),не пырскае, надо было спирта добавить, наверное.Спирта жалко... так что не факт. Может, оттого, что Бобруйск? :)))




Яндекс.Метрика