Перейти к содержимому



Фотография

проблема с холостыми оборотами


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 genigeni

genigeni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 09:35

Да, было похожее недавно. Вот, чутка описывал: http://www.bmwclub.b...ропала-зарядка/

Возможно, у тебя аккумулятор доживает и машине не хватает тока на холостых. У меня проблема решилась после зарядки аккумулятора.

Да нет стартер крутит как молодой. Забыл упонянуть что при нагреве в 80 градусов также дергается. И когда заводишь на тёплый движок сразу большие большие обороты как будто целую ночь стояла и движок остыл.

#32 Fireix

Fireix

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 06:11

Да нет стартер крутит как молодой. Забыл упонянуть что при нагреве в 80 градусов также дергается. И когда заводишь на тёплый движок сразу большие большие обороты как будто целую ночь стояла и движок остыл.

Диагностика должна помочь!

#33 M.S.I.

M.S.I.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:58

Обороты при езде на нейтралке опускаются до 550-600, при чем не всегда (периодически), затем могут медленно поднятся и стабилизироваться на нужной отметке (800-850). Был на 2-х станциях ошибок компьютер не выдает, один мастер искал подсос воздуха (не нашел) и чистил РХХ, второй почистил дросельную заслонку, результат нулевой. При этом машина стоя в боксе работала как часы, они и газовали с полчаса под нагрузкой и без, холостой ход работал как надо. Тока выехал за порог опять такая же хрень. Машина не глохнет, но данное положение напрягает. Машина М43,318, 1998 г. Может знает кто-причину или хотябы мастера хорошего подскажет.

#34 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 04:01

давление в топливной проверяли ? + http://www.bmwclub.b...__1#entry735212

#35 M.S.I.

M.S.I.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 04:14

давление в топливной проверяли ?
+ http://www.bmwclub.b...__1#entry735212

нет не проверяли а оно как влияет? Симптом периодический, 1 к 5, иногда к 10

#36 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 04:34

нет не проверяли а оно как влияет? Симптом периодический, 1 к 5, иногда к 10

как как, бензина не хватает вот и просаживается

#37 M.S.I.

M.S.I.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 04:59

как как, бензина не хватает вот и просаживается

да мне кажется не хватка или проблема с топливной системой ещё как то проявлалась, например рывки, потеря мощности, провалы, или я не прав?

#38 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 06:39

Тока выехал за порог опять такая же хрень.
Машина не глохнет, но данное положение напрягает.
Машина М43,318, 1998 г. Может знает кто-причину или хотябы мастера хорошего подскажет.


Выезжал из сухого бокса на влажность? Может, расходомер дурит голову??

#39 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:35

да мне кажется не хватка или проблема с топливной системой ещё как то проявлалась, например рывки, потеря мощности, провалы, или я не прав?

прав, но судя по оборотам ХХ всё ещё не так сильно запущено, а вообще посмотреть бы как просаживается, если кратковременно то оч может быть и топливо, а при драйве можно это не почуствовать т.к. производительность насоса больше

#40 M.S.I.

M.S.I.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:50

прав, но судя по оборотам ХХ всё ещё не так сильно запущено, а вообще посмотреть бы как просаживается, если кратковременно то оч может быть и топливо, а при драйве можно это не почуствовать т.к. производительность насоса больше

Мог бы показать если встретится (при желании), но мне кажется дело скорее всего либо в клапане вентиляции картерных газов (много писали про ето), либо в заедании дросельной заслонки (может она плохо закрывается или открывается), но я не спец так чтобы хотел консультацию опытных эксплуататоров ))

#41 M.S.I.

M.S.I.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:52

Выезжал из сухого бокса на влажность? Может, расходомер дурит голову??

нет машина стоит на стоянке на улице. Может и расходомер поэтому и прошу помощи в решении проблемы (в плане осмотра спеца)

#42 dimas09

dimas09

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 10:54

Всем привет. Ребят у меня тоже такая же проблемка недавно вылезла. На холодную 600 оборотов прогреется тоже 600 ,а когда поездишь на ней поднимается до 1000-1100 об. при чем если сильно газнуть обороты могут упасть в придел 800-700 оборотов. Но потом опять поднимаются. У меня при включенном ближнем свете печкой на максимум и обогревом заднего стекла получается около 900-1000 оборотов. Это случилось после того как я решил немного раскаксовать движок :) тоесть немного по газовать. мотор 1.8 м40. регулятор холостого хода промывал не помогло... грешу может и правда заслонка....

#43 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:52

Датчик ОЖ, ДРВ, КХХ. В таком порядке смотреть менять. В случае с ДРВ можно разобрать передвинуть контакты на новые дарожки. Мануал есть на форуме. И на e36.ru.

#44 Scorpion201187

Scorpion201187

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:39

Такая проблема! Заводиш, обороты 1200-1300, начинают выравниваться и глохнет. Может у кого было? С чего начинать смотреть?

#45 Gerbert

Gerbert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:44

Такая проблема! Заводиш, обороты 1200-1300, начинают выравниваться и глохнет. Может у кого было? С чего начинать смотреть?

Гофра порвана




Яндекс.Метрика