Да нет стартер крутит как молодой. Забыл упонянуть что при нагреве в 80 градусов также дергается. И когда заводишь на тёплый движок сразу большие большие обороты как будто целую ночь стояла и движок остыл.Да, было похожее недавно. Вот, чутка описывал: http://www.bmwclub.b...ропала-зарядка/
Возможно, у тебя аккумулятор доживает и машине не хватает тока на холостых. У меня проблема решилась после зарядки аккумулятора.
проблема с холостыми оборотами
#31
Отправлено 06 Январь 2011 - 09:35
#32
Отправлено 06 Январь 2011 - 06:11
Диагностика должна помочь!Да нет стартер крутит как молодой. Забыл упонянуть что при нагреве в 80 градусов также дергается. И когда заводишь на тёплый движок сразу большие большие обороты как будто целую ночь стояла и движок остыл.
#33
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:58
#34
Отправлено 19 Январь 2011 - 04:01
#35
Отправлено 19 Январь 2011 - 04:14
нет не проверяли а оно как влияет? Симптом периодический, 1 к 5, иногда к 10давление в топливной проверяли ?
+ http://www.bmwclub.b...__1#entry735212
#36
Отправлено 19 Январь 2011 - 04:34
как как, бензина не хватает вот и просаживаетсянет не проверяли а оно как влияет? Симптом периодический, 1 к 5, иногда к 10
#37
Отправлено 19 Январь 2011 - 04:59
да мне кажется не хватка или проблема с топливной системой ещё как то проявлалась, например рывки, потеря мощности, провалы, или я не прав?как как, бензина не хватает вот и просаживается
#38
Отправлено 19 Январь 2011 - 06:39
Тока выехал за порог опять такая же хрень.
Машина не глохнет, но данное положение напрягает.
Машина М43,318, 1998 г. Может знает кто-причину или хотябы мастера хорошего подскажет.
Выезжал из сухого бокса на влажность? Может, расходомер дурит голову??
#39
Отправлено 19 Январь 2011 - 09:35
прав, но судя по оборотам ХХ всё ещё не так сильно запущено, а вообще посмотреть бы как просаживается, если кратковременно то оч может быть и топливо, а при драйве можно это не почуствовать т.к. производительность насоса большеда мне кажется не хватка или проблема с топливной системой ещё как то проявлалась, например рывки, потеря мощности, провалы, или я не прав?
#40
Отправлено 19 Январь 2011 - 09:50
Мог бы показать если встретится (при желании), но мне кажется дело скорее всего либо в клапане вентиляции картерных газов (много писали про ето), либо в заедании дросельной заслонки (может она плохо закрывается или открывается), но я не спец так чтобы хотел консультацию опытных эксплуататоров ))прав, но судя по оборотам ХХ всё ещё не так сильно запущено, а вообще посмотреть бы как просаживается, если кратковременно то оч может быть и топливо, а при драйве можно это не почуствовать т.к. производительность насоса больше
#41
Отправлено 19 Январь 2011 - 09:52
нет машина стоит на стоянке на улице. Может и расходомер поэтому и прошу помощи в решении проблемы (в плане осмотра спеца)Выезжал из сухого бокса на влажность? Может, расходомер дурит голову??
#42
Отправлено 23 Январь 2011 - 10:54
#43
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:52
#44
Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:39
#45
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:44
Гофра порванаТакая проблема! Заводиш, обороты 1200-1300, начинают выравниваться и глохнет. Может у кого было? С чего начинать смотреть?