Перейти к содержимому



Статья Джереми Кларксона про БМВ 1 серии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#46 Guest_Гость(Ауди)_*

Guest_Гость(Ауди)_*
  • Гость

Отправлено 11 Январь 2005 - 03:16

Мы это концерн фольксваген-ауди. Не буду говорить о том что ауди кул и т.п. Сам всегда бмв хотел - но не сложилось. Многие пишут обхаит можно что угодно. Но ведь дело не в том. Проезжающая БМВ всегда вызывала у меня чувство восторга а сейчас - недоумения! И это не есть "грамотная маркетинговая политика" а есть "тупая американская мура Крыса Бэнгла", чтоб он сам на такой ездил. :) И пусть сунет себе глубже свою убогую концепцию "огненных линий" или как блин ее. Что касается новвых ауди - да! По крайней мере А8 получилась настоящей породистой машиной. Именно такой породистой машиной была БМВ 7++ - красивай, гармоничная, сильная змечательная машина, на мой взгляд самая лучшая машина этого класса. А сейчас? Странный, непонятный непропорциональный автомобиль, в котором первое чт бросается в глаза - нелепый багажник

#47 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 04:25

Что касается новвых ауди - да! По крайней мере А8 получилась настоящей породистой машиной.

а4 - симптишная. а6 и а8 новые - внешне абсолютно невнятные. Особенно эта мода последних аудей - фонари как бы натянуты снизу вверх на крышку багажника. бр.

#48 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 11 Январь 2005 - 07:29

откуда нам темным знати, чего там в цивильном мире потребно, ездим на своих
старушках,и радоваться должны, а в BMW не дураки маркетингом занимаются, раз выпустили копейку значит так надо, на одном интузиазизме далеко не уедешь( кстати больше половины доходов от продаж приносит именно 3-я серия, т.е. малый класс) и от копейки я думаю ждут не поголовного поклонения, а бональной прибыли. А вот уже на заработаные денефки, конструкторы в очередной раз подарят вам очередной шедевр, от которого вы будете писаться, увидя очередной раз на обложке какого нить журнала, и о копеечке даже и не вспомните.

На заработанные деньги главные акционеры блядей на луну в турпоездку возить будут, а дизайны будут все попсовее. Была марка не для всех а становится ширпотребом.




Яндекс.Метрика