Перейти к содержимому



Статья Джереми Кларксона про БМВ 1 серии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#16 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 07:08

Ещё одна статейка "про копейку". Теперь, так сказать, женский взгляд
Подрезать блондинку может каждый

#17 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 06:17

Для меня Джереми Кларксон, авторитетный чувак, и его мнение с моим совпадает полностью, и про Z8 и про 1-ую и про 3-ий комппакт и про Крыса Бэнгла и про дизайн его новых БМВ. Говно :( . Нравится хетчбек - купи гольф.

#18 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 10:00

  Ещё одна статейка "про копейку". Теперь, так сказать, женский взгляд
Подрезать блондинку может каждый


Где они, интересно, такую блондинку откопали, которая пересела с 528 на 116 и радуется? :)

А вообще на счёт Бэнгла и новых БМВ - за последние пару лет с момента выхода новой семёрки, с каждой премьерой теряется душа машины, изюминка какая-то. Ну не вызывают они эмоций и всё тут. Как тоёта или мерс или ауди. Да - движок мощный, да - управляемость хорошая, да - сделано дорого. Но это и всё. Масс продакшн. Средство передвижения из т. А в т. B.

Исключения есть, но их очень мало. Меня впечатлила M5 - двигатель, коробка, обвес, который спасает дизайн и позволяет отличить её от тоёта кэмри. Пожалуй и всё. Шестёрка (включая М) не вставляет. Не знаю почему, но машина как машина - не вставляет. Копейка - согласен с этим журналистом. Икс Три, по-моему, просто позор.

А в перспективе нас ждёт новый x5, микроавтобус и e90. Всё с ориентацией на масс продакшн. Не удивлюсь, если через пару лет появится пикап от БМВ в стиле тоёта тундра.

Если БМВ потеряет свою эксклюзивность, она потеряет всё. И первыми побегут те, кто повёлся на маркетинг новых моделей - а фигли ездить на БМВ если вон тоёта дешевле, а по качеству гораздо лучше? А фанатов к тому времени наверное не останется, т.к. г-н Бэнгл намеренно всем нам гадит в душу.

Вот, наболело :ph34r:

#19 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 09:32

Повторю еще раз, автопроизводитедль изначально нацелен на прибыль, в данный момент только BMW и Porsche показывает стабильный рост в р-не 7-8%. Зачем что-то менять если продажи растут ? Мы не их целевая группа, Х3 будут покупать в предгорье Альп для перевозки лыж или досок, а поупать будут, стопро :ph34r:

#20 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 10:16

А вообще на счёт Бэнгла и новых БМВ - за последние пару лет с момента выхода новой семёрки, с каждой премьерой теряется душа машины, изюминка какая-то. Ну не вызывают они эмоций и всё тут. Как тоёта или мерс или ауди. Да - движок мощный, да - управляемость хорошая, да - сделано дорого. Но это и всё. Масс продакшн. Средство передвижения из т. А в т. B.

Исключения есть, но их очень мало. Меня впечатлила M5 - двигатель, коробка, обвес, который спасает дизайн и позволяет отличить её от тоёта кэмри. Пожалуй и всё. Шестёрка (включая М) не вставляет. Не знаю почему, но машина как машина - не вставляет. Копейка - согласен с этим журналистом. Икс Три, по-моему, просто позор.

А в перспективе нас ждёт новый x5, микроавтобус и e90. Всё с ориентацией на масс продакшн. Не удивлюсь, если через пару лет появится пикап от БМВ в стиле тоёта тундра.

Если БМВ потеряет свою эксклюзивность, она потеряет всё. И первыми побегут те, кто повёлся на маркетинг новых моделей - а фигли ездить на БМВ если вон тоёта дешевле, а по качеству гораздо лучше? А фанатов к тому времени наверное не останется, т.к. г-н Бэнгл намеренно всем нам гадит в душу.

Вот, наболело :ph34r:

Про что я много раз пытался сказать, видимо у журналистов это лучше получается.
Старые бумеры - это бумеры, а новые - это тойота.

Насчет роста продаж - это сейчас, а потом будет то что у ФИАТа, он тож потерял что-то свое.

#21 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 10:19

Старые бумеры - это бумеры, а новые - это тойота.

Это потомучто нехватает денег на новые ;)

#22 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 12:11

Перевод гуано. Спутать систему контроля за давлением с run-flat шинами.

#23 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 10:33

Старые бумеры - это бумеры, а новые - это тойота.

Это потомучто нехватает денег на новые ;)

Не в дэньгах щасце <_< .

Лучше б е38 производили дальше - было б к чему стремиться.
А вот на е60,63,65 и т.п. я ездить не буду именно из-за их дизайна......

Тут уж на самом деле лучше тойота, или скажем ауди - например новые а6 и а8 выглядят по приятнее, да и лексус ничего. Они все хоть похожи сами на себя и не экспериментируют с дизайном потому что понимают, что это чревато.

#24 DJM

DJM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 12:52

Сколько людей, столько и мнений. Вопрос вкуса. Но для меня с точки зрения дизайна кузова с индексом выше Е38 нет.

#25 VASIMM

VASIMM

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 01:01

вот тут все последние Бэмы хают, а предложи за одинаковые деньги к примеру Е38 и Е65 или Е39 и Е60, догатайтесь с трех раз на что падет выбор, реально может рассуждать человек имеющий возможность сделать такой выбор, а не владелец Е30 84 года( ни чего ни имею против владельцев Е30, сам на такой ездил), так что ребята давайте заниматься каждый своим делом

#26 M3 POWER

M3 POWER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 04:26

Имея Н-ую сумму денег я бы не купил новый бимер,я бы купил или Е24 или Е31, Е36 или Е46(с кузовом купе).Эти машины для меня,они настоящие бимеры-электроники в них по мере надобности а не по самое небалуй, а смотряться они на все 100.Ну нет им продолжения в новых модельных рядах.Недавно увидел е21 альпину так не мог нарадоваться такому авто на наших дорогах(обидно что хозяин наверно особо не фанат марки)

#27 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 10:05

вот тут все последние Бэмы хают, а предложи за одинаковые деньги к примеру Е38 и Е65 или Е39 и Е60, догатайтесь с трех раз на что падет выбор, реально может рассуждать человек имеющий возможность сделать такой выбор, а не владелец Е30 84 года( ни чего ни имею против владельцев Е30, сам на такой ездил), так что ребята давайте заниматься каждый своим делом

Это точно, имея деньги я б купил е38 и еще лучше в Alpina :) , а на оставшиеся лучше купить е24 или е31 :P .

Да а вообще обидно видеть на дорогах ржавые, перекошенные, убитые е23,28 - они не заслужили такого обращения, не могу понять, что заставляет колхозников и прочих убогих душой людей покупать дорогой в обслуживании БМВ, а не гольф или там джетту.

#28 Linden

Linden

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 02:07

Перевод гуано. Спутать систему контроля за давлением с run-flat шинами.

Я человек технически неграмотный, поэтому возражения и исправления принимаются. Но по существу. А обхаять что угодно можно.

#29 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 01:25

Перевод гуано. Спутать систему контроля за давлением с run-flat шинами.

Я человек технически неграмотный, поэтому возражения и исправления принимаются. Но по существу. А обхаять что угодно можно.

Мои слова были по существу конструктивной критикой, а не просто обхаиванием.

Хорошо, если слов мало покажу на картинках.

Вот это датчики системы контроля за давлением. Но их может и не быть на диске.
Могут ли они повлиять на комфорт?
Изображение

А вот это один из вариантов run-flat колес о которых идет речь в оригинале статьи и только они вносят правильный смысл.

Изображение

#30 Linden

Linden

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 11:34

Перевод гуано. Спутать систему контроля за давлением с run-flat шинами.

Я человек технически неграмотный, поэтому возражения и исправления принимаются. Но по существу. А обхаять что угодно можно.

Мои слова были по существу конструктивной критикой, а не просто обхаиванием.

Вот теперь на самом деле по существу. Большое спасибо за разъяснение, очень толково. А как бы ты перевёл на руссский эти run-flat tyres? В электронных словарях я варианта не нашёл.




Яндекс.Метрика