
Статья Джереми Кларксона про БМВ 1 серии
#16
Guest_Linden_*
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 07:08
Подрезать блондинку может каждый
#17
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 06:17

#18
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 10:00
Ещё одна статейка "про копейку". Теперь, так сказать, женский взгляд
Подрезать блондинку может каждый
Где они, интересно, такую блондинку откопали, которая пересела с 528 на 116 и радуется?

А вообще на счёт Бэнгла и новых БМВ - за последние пару лет с момента выхода новой семёрки, с каждой премьерой теряется душа машины, изюминка какая-то. Ну не вызывают они эмоций и всё тут. Как тоёта или мерс или ауди. Да - движок мощный, да - управляемость хорошая, да - сделано дорого. Но это и всё. Масс продакшн. Средство передвижения из т. А в т. B.
Исключения есть, но их очень мало. Меня впечатлила M5 - двигатель, коробка, обвес, который спасает дизайн и позволяет отличить её от тоёта кэмри. Пожалуй и всё. Шестёрка (включая М) не вставляет. Не знаю почему, но машина как машина - не вставляет. Копейка - согласен с этим журналистом. Икс Три, по-моему, просто позор.
А в перспективе нас ждёт новый x5, микроавтобус и e90. Всё с ориентацией на масс продакшн. Не удивлюсь, если через пару лет появится пикап от БМВ в стиле тоёта тундра.
Если БМВ потеряет свою эксклюзивность, она потеряет всё. И первыми побегут те, кто повёлся на маркетинг новых моделей - а фигли ездить на БМВ если вон тоёта дешевле, а по качеству гораздо лучше? А фанатов к тому времени наверное не останется, т.к. г-н Бэнгл намеренно всем нам гадит в душу.
Вот, наболело

#19
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 09:32

#20
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 10:16
Про что я много раз пытался сказать, видимо у журналистов это лучше получается.А вообще на счёт Бэнгла и новых БМВ - за последние пару лет с момента выхода новой семёрки, с каждой премьерой теряется душа машины, изюминка какая-то. Ну не вызывают они эмоций и всё тут. Как тоёта или мерс или ауди. Да - движок мощный, да - управляемость хорошая, да - сделано дорого. Но это и всё. Масс продакшн. Средство передвижения из т. А в т. B.
Исключения есть, но их очень мало. Меня впечатлила M5 - двигатель, коробка, обвес, который спасает дизайн и позволяет отличить её от тоёта кэмри. Пожалуй и всё. Шестёрка (включая М) не вставляет. Не знаю почему, но машина как машина - не вставляет. Копейка - согласен с этим журналистом. Икс Три, по-моему, просто позор.
А в перспективе нас ждёт новый x5, микроавтобус и e90. Всё с ориентацией на масс продакшн. Не удивлюсь, если через пару лет появится пикап от БМВ в стиле тоёта тундра.
Если БМВ потеряет свою эксклюзивность, она потеряет всё. И первыми побегут те, кто повёлся на маркетинг новых моделей - а фигли ездить на БМВ если вон тоёта дешевле, а по качеству гораздо лучше? А фанатов к тому времени наверное не останется, т.к. г-н Бэнгл намеренно всем нам гадит в душу.
Вот, наболело
Старые бумеры - это бумеры, а новые - это тойота.
Насчет роста продаж - это сейчас, а потом будет то что у ФИАТа, он тож потерял что-то свое.
#21
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 10:19
Это потомучто нехватает денег на новые ;)Старые бумеры - это бумеры, а новые - это тойота.
#22
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 12:11
#23
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 10:33
Не в дэньгах щасцеЭто потомучто нехватает денег на новые ;)Старые бумеры - это бумеры, а новые - это тойота.

Лучше б е38 производили дальше - было б к чему стремиться.
А вот на е60,63,65 и т.п. я ездить не буду именно из-за их дизайна......
Тут уж на самом деле лучше тойота, или скажем ауди - например новые а6 и а8 выглядят по приятнее, да и лексус ничего. Они все хоть похожи сами на себя и не экспериментируют с дизайном потому что понимают, что это чревато.
#24
Отправлено 25 Декабрь 2004 - 12:52
#25
Отправлено 25 Декабрь 2004 - 01:01
#26
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 04:26
#27
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 10:05
Это точно, имея деньги я б купил е38 и еще лучше в Alpinaвот тут все последние Бэмы хают, а предложи за одинаковые деньги к примеру Е38 и Е65 или Е39 и Е60, догатайтесь с трех раз на что падет выбор, реально может рассуждать человек имеющий возможность сделать такой выбор, а не владелец Е30 84 года( ни чего ни имею против владельцев Е30, сам на такой ездил), так что ребята давайте заниматься каждый своим делом


Да а вообще обидно видеть на дорогах ржавые, перекошенные, убитые е23,28 - они не заслужили такого обращения, не могу понять, что заставляет колхозников и прочих убогих душой людей покупать дорогой в обслуживании БМВ, а не гольф или там джетту.
#28
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 02:07
Я человек технически неграмотный, поэтому возражения и исправления принимаются. Но по существу. А обхаять что угодно можно.Перевод гуано. Спутать систему контроля за давлением с run-flat шинами.
#29
Отправлено 28 Декабрь 2004 - 01:25
Мои слова были по существу конструктивной критикой, а не просто обхаиванием.Я человек технически неграмотный, поэтому возражения и исправления принимаются. Но по существу. А обхаять что угодно можно.Перевод гуано. Спутать систему контроля за давлением с run-flat шинами.
Хорошо, если слов мало покажу на картинках.
Вот это датчики системы контроля за давлением. Но их может и не быть на диске.
Могут ли они повлиять на комфорт?

А вот это один из вариантов run-flat колес о которых идет речь в оригинале статьи и только они вносят правильный смысл.

#30
Отправлено 28 Декабрь 2004 - 11:34
Вот теперь на самом деле по существу. Большое спасибо за разъяснение, очень толково. А как бы ты перевёл на руссский эти run-flat tyres? В электронных словарях я варианта не нашёл.Мои слова были по существу конструктивной критикой, а не просто обхаиванием.Я человек технически неграмотный, поэтому возражения и исправления принимаются. Но по существу. А обхаять что угодно можно.Перевод гуано. Спутать систему контроля за давлением с run-flat шинами.