Перейти к содержимому



Статья Джереми Кларксона про БМВ 1 серии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#1 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 06:40

Ругательная статья Джереми Кларксона про "копейку" от БМВ. Джереми Кларксон "БМВ 1-серии" Что всегда нравилось мне в "БМВ", так это то, на чём были сосредоточены её инженеры и дизайнеры. Они были снайперами от автомобильной промышленности, ожидающими в засаде, в то время как их враги блуждали вокруг на дымящихся танках, с глючными пулемётами. А потом - ба-бах, убийственный выстрел, который всегда достигал цели. Как только компания прекратила тратить время на пустяки вроде трёхколёсных мотоколясок и переоборудованных почтовых фургонов, она разработала рецепт, который служил ей на пользу последующие 30 лет. Все её автомобили имели двойные фары спереди, рядный шестицилиндровый движок под капотом и задний привод. В общем-то, существовало три варианта кузова, пять двигателей и набор опций, поэтому покупатель мог сразу же получить готовый автомобиль. Можно было купить маленький автомобиль с большим двигателей и без опций, а можно было предпочесть большой автомобиль с маленьким двигателем и электрическим всем-чем-угодно. Но что бы вы ни выбрали, вас не покидало чувство, что вы приобрели правильную вещь. Чувство, что компания поставила удовольствие от вождения превыше всего. А затем снайперы решили, что они более не желают быть снайперами и изменили рецептуру. И мы пришли к тому, что полноприводные автомобили стали собирать в Америке, наряду с двухместными кабриолетами, а также появился большой выбор дизельных двигателей. А потом за дизайн стал отвечать парень по имени Крис Бэнгл. До Бэнгла большинство БМВ жёстко отвечали единому набору правил. Они имели вытянутый вперёд акулий нос, характерные ноздри на решётке радиатор и небольшой изгиб на задней стойке. Он назывался изгиб Хофмайстера, по имени человека, который его придумал, и придавал автомобилю агрессивный, устремлённый вперёд вид. Теперь же все эти дизайнерские "фишки" утеряны в море плоскостей и изгибов, что, возможно, было принято с энтузиазмом в дизайнерском мире. Но в мире реальном это не смотрится современным и энергичным. Это выглядит бессмысленно. И всё же, несмотря ни на что, эмблема БМВ всё ещё что-нибудь да значит. Несмотря на увеличение своей доли на рынке массовых моделей с появлением ужасного компакта 3-ей серии, бимеры всегда были машинами неординарными. Их покупают, чтобы показать всем, что жизнь удалась. И вот теперь, с появлением 1-й серии, этот послений бастион БМВшности пал. Потому что 1-я серия, как и Фокус или Астра, - пятидверный семейный хэтчбэк. 1-я серия уничтожит брэнд БМВ. В этом я нисколько не сомневаюсь. Но пока что это ещё не случилось. Пока что вы всё ещё можете купить бимер, и ваше достоинство нисколько не пострадает. Вопрос только в том, а стоит ли? Пока что, конечно, всё выглядит круто. Больше людей, которые никогда не смогли бы позволить себе БМВ, теперь смогут насладиться сине-белой эмблемой на капоте. Соседи впечатлятся. Будут качаться занавески на окнах. Люди станут предлагать своих дочерей замуж за вашего сына. Но сколько же это продлиться, пока 1-я серий не сделает с БМВ то, что сделал Фрэдди Лейкер с авиапутешествиями. Он превратил нечто чарующее и восхитительное в оргию массовых перевозлк и рекламных акций по впариванию "бесплатных" путёвок. В начале 70-х, если ты проводил отпуск во Флориде, ты был крут. Теперь же ты выглядишь тупым гопником. Реклама бесконечно твердит нам, что в отличии от прочих семейных хэтчбэков, предлагаемых на рынке, БМВ 1-й серии имеет задний привод. И это замечательно. Задний привод - очень важная составная часть ДНК бимера. У переднеприводного автомобиля передние колёса должны одновременно иметь связь с рулевым управлением и передавать мощность двигателя на колёса. Это непростая задача, и в большинстве случаев результат весьма неудовлетворителен. При заднем приводе задние колёса занимаются передачей мощности, оставляя передним справляться с рулением. Этот вариант более дорогой, но в результате автомобиль сбалансирован. А баланс - краеугольный камень, на основе которого можно построить нечто эффектное. Вы можете ощутить достоинства этого немедленно, в 1-й серии. Даже на обычных скоростях он кажется более собранным, чем, к примеру, Фокус, король переднего привода. И это не всё. Бимер имеет острый руль, хорошо подобранные передаточные числа, АБС, которая срабатывает, когда у вас действительно проблемы, а не просто на всякий случай. У меня нет абсолютно никаких сомнений, что с точки зрения драйверских качеств этот автомобиль разительно отличается от ординарного хэтчбэка. А теперь идут "но", из-за которых в глубине души вы будете жалеть, что не купили что-нибудь другое. Прежде всего внешний вид. Теперь я знаю, что когда дело доходит до хэтчбэков, близкое знакомство ведёт к равнодушию. Новая Астра действительно сногсшибательный образчик дизайна, но как и с колоннами - когда их видишь слишком много, просто перестаёшь замечать изящество. БМВ-1, однако, просто уродлива. Может быть у неё и есть ноздри на решётке радиатора, и двойные фары, и изгиб Хофмайстера, но в целом она смотрится как фургон. А что там насчёт двигателя? Ну хорошо, бензиновая версия разгонит вас от нуля до сотни примерно за пару часов, так что если вы хотите поддать газу, а затем, собственно, БМВ и покупают, вам следует остановить выбор на дизеле. Это неплохой дизель по любым стандартам, но всё же. Какой кайф от машины, двигатель у которой звучит как речной катер? Так что она медленная и уродливая. Но дела обстоят ещё хуже, так как из-за всех этих причиндалов заднего привода, на заднем сидении совсем нет места. Я не имею в виду, что там нет места для ног. Его там нет вообще. Но на БМВ говорят, что этот автомобиль планируется продавать молодёжи, которая ещё не обзавелась детьми, но это ведь глупо. Если у тебя нет детей, зачем же покупать семейный хэтчбэк? Чтобы было много места для ног? Забудьте про это, в 1-й серии его почти что нет вообще. А езда на шинах с системой контроля за давлением воздуха невыносима на любой поверхности, кроме как на кухонном столе, а качество деталей внутренней отделки разочарует тех, кто ожидал крепости гранита, а не мягкости пластилина. Но самое худшее в 1-й серии - это цены. В прошлом БМВ были дорогими, потому что они были демонстративно лучше и великолепнее, чем соперники. Но 1-я серия, как мы видим, демонстративно хуже. Припаркуйте такую около своего дома и соседи не скажут: "Хмм, это дорогая тачка. Должно быть, ему живётся весьма недурственно", а скажут: "Хмм, это дорогая тачка. Должно быть, он поехал с катушек. Гольф GTI можно купить дешевле, а эта машина практически с любой точки зрения лучше". Так что если вам нужен хэтчбэк, купите лучше Фокус. Если вам нужен хэтчбэк, который может ехать, купите VW. Если же вы любите погорячее и вас не волнует отсутствие места сзади и жёсткая подвеска, а также цена, покупайте спортивный авто. Подойдёт что-нибудь вроде Хонды S2000. В последние годы меня часто обвиняют, что я наезжаю на БМВ. Поговаривают даже, что после моего последнего обзора этого ужасного X3, мне больше не доверят проводить тест-драйв. Вот почему я посвятил на этой неделе целую колонку тестированию 1-й серии, а не трескотне о всякой ерунде. Вот почему для заключения я подбираю слова особенно тщательно. Пусть будет так. 1-я серия - говно.

#2 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 06:51

Отчасти верно, но парадокс в том, что на фоне падения продаж в Европе у всех автопроизводителей BMW и Porsche показывают 7-8% рост :P Может мы чего-то непонимаем ? ;)

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 06:58

Джереми Кларксона

это хто такой? :P

#4 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:12

Ругательная статья Джереми Кларксона про "копейку" от БМВ.
....
Вот почему я посвятил на этой неделе целую колонку тестированию 1-й серии, а не трескотне о всякой ерунде.

каждый зарабатывает деньги как может. он - таким способом. кусать хоцца.

#5 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:13

Джереми Кларксона

это хто такой? :P

Это один из самых известных британских автожурналистов. В принципе неплохой дядька. Раньше бимеры он обычно хвалил. Он ведёт передачу Top Gear, на НТВ по воскресеньям с утра показывают.

Оригинал статьи тут

#6 Slon

Slon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:17

Думаю что он обосрал в принципе не саму машину, а идею создать БМВ в другом классе, мол делали понты так и продолжайте и нефиг выё..., отчасти он прав, впомним Фаетон. :P

#7 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:22

Это один из самых известных британских автожурналистов.

Усё ясна... :P

#8 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:57

Это один из самых известных британских автожурналистов.

Усё ясна... :P

Кстати Е60 им понравилась в TopGear :D

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 08:18

Это один из самых известных британских автожурналистов.

Усё ясна... :P

Кстати Е60 им понравилась в TopGear :D

ну.. я тоже могу сказать, что коляска детсякая в багажник к 1й серии не влезет... вот вам и семейный авто..

#10 VASIMM

VASIMM

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 11:49

откуда нам темным знати, чего там в цивильном мире потребно, ездим на своих старушках,и радоваться должны, а в BMW не дураки маркетингом занимаются, раз выпустили копейку значит так надо, на одном интузиазизме далеко не уедешь( кстати больше половины доходов от продаж приносит именно 3-я серия, т.е. малый класс) и от копейки я думаю ждут не поголовного поклонения, а бональной прибыли. А вот уже на заработаные денефки, конструкторы в очередной раз подарят вам очередной шедевр, от которого вы будете писаться, увидя очередной раз на обложке какого нить журнала, и о копеечке даже и не вспомните.

#11 Guest_WA_*

Guest_WA_*
  • Гость

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 11:36

БМВ всегда были элитными авто, воплощение мощности, драйверских качеств и дорогого удобного салона(для водителя во всех сериях).. "копейка" это просто попсятина, которая постепенно сместит БМВ из элитного класса. Не нам судить маркетологов БМВ. Но для семейных авто подходит бренд MINI?!

#12 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 01:04

Не нам судить маркетологов БМВ. Но для семейных авто подходит бренд MINI?!

брэнд Мини - отдельный брэнд. Это НЕ БМВ.

#13 Guest_Гость (Ауди)_*

Guest_Гость (Ауди)_*
  • Гость

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 04:21

:) Да ведь дядька прав. Крыс Бэнгл, гавно. Не знаю почему, но этому сученку позволели изгать все бмв. Жаль когда такая замечательная марка превращается в внешне убогие, маловразумительные автомобили. На мой взгляд 3-ка 1993 года - по дизайну и утонченности на голову превосходит любой современный бмв К стати мы обогнали вас по качеству :D

#14 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 04:35

ЭТО ПИСАЛ ТЮБИК!!!

очень важная составная часть ДНК бимера

:lol: :lol: :lol: вот это в точку!

но в целом она смотрится как фургон.

Лучше бы написали КАК ФУРА...эфект сильнее :lol: :lol: :lol:

Мне нравиться когда:

При заднем приводе задние колёса занимаются передачей мощности, оставляя передним справляться с рулением. Этот вариант более дорогой, но в результате автомобиль сбалансирован. А баланс - краеугольный камень, на основе которого можно построить нечто эффектное.

И это не всё. Бимер имеет острый руль, хорошо подобранные передаточные числа, АБС, которая срабатывает, когда у вас действительно проблемы, а не просто на всякий случай. У меня нет абсолютно никаких сомнений, что с точки зрения драйверских качеств этот автомобиль разительно отличается от ординарного хэтчбэка.

Ну а в целом мне нравятся универсалы и хачбэки...

Вы можете ощутить достоинства этого немедленно, в 1-й серии. Даже на обычных скоростях он кажется более собранным, чем, к примеру, Фокус, король переднего привода.

купе конечно круто, но авто на выходные :) Поэтому, мне очень нравится копейка...А ГОЛЬФ? Пробовали... VR6... поднимаешь мощь мотора, горит сцепление, ставишь жесткую подвеску...трещит кузов...ну и можно долго продолжать... 1.6 ды вот это "нормальный такой" гольф...

#15 Buch

Buch

    Король вернулся

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 04:36

:)

К стати мы обогнали вас по качеству :D

Мы - это члены аудиклуба?




Яндекс.Метрика