
Статья Джереми Кларксона про БМВ 1 серии
#1
Guest_Linden_*
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 06:40
#2
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 06:51

#3
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 06:58
это хто такой?Джереми Кларксона

#4
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:12
каждый зарабатывает деньги как может. он - таким способом. кусать хоцца.Ругательная статья Джереми Кларксона про "копейку" от БМВ.
....
Вот почему я посвятил на этой неделе целую колонку тестированию 1-й серии, а не трескотне о всякой ерунде.
#6
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:17

#7
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:22
Усё ясна...Это один из самых известных британских автожурналистов.

#8
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 07:57
Кстати Е60 им понравилась в TopGearУсё ясна...Это один из самых известных британских автожурналистов.
![]()

#9
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 08:18
ну.. я тоже могу сказать, что коляска детсякая в багажник к 1й серии не влезет... вот вам и семейный авто..Кстати Е60 им понравилась в TopGear
Усё ясна...Это один из самых известных британских автожурналистов.
![]()
![]()
#10
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 11:49
#11
Guest_WA_*
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 11:36
#12
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 01:04
брэнд Мини - отдельный брэнд. Это НЕ БМВ.Не нам судить маркетологов БМВ. Но для семейных авто подходит бренд MINI?!
#13
Guest_Гость (Ауди)_*
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 04:21


#14
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 04:35
:lol: :lol: :lol: вот это в точку!очень важная составная часть ДНК бимера
Лучше бы написали КАК ФУРА...эфект сильнее :lol: :lol: :lol:но в целом она смотрится как фургон.
Мне нравиться когда:
Ну а в целом мне нравятся универсалы и хачбэки...При заднем приводе задние колёса занимаются передачей мощности, оставляя передним справляться с рулением. Этот вариант более дорогой, но в результате автомобиль сбалансирован. А баланс - краеугольный камень, на основе которого можно построить нечто эффектное.
И это не всё. Бимер имеет острый руль, хорошо подобранные передаточные числа, АБС, которая срабатывает, когда у вас действительно проблемы, а не просто на всякий случай. У меня нет абсолютно никаких сомнений, что с точки зрения драйверских качеств этот автомобиль разительно отличается от ординарного хэтчбэка.
купе конечно круто, но авто на выходныеВы можете ощутить достоинства этого немедленно, в 1-й серии. Даже на обычных скоростях он кажется более собранным, чем, к примеру, Фокус, король переднего привода.

#15
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 04:36
Мы - это члены аудиклуба?
![]()
К стати мы обогнали вас по качеству