Часто глохнет на хх
#16
Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:35
#17
Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:52
а ехарный бабай забыль.... надо смотреть, бо у меня для тушки...На м62ТУ и на м62 они одинаковые?
#18
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:03
#19
Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:01
У меня была такая хрень. Купил это клапан, начал все разбирать чтобы почистить. Снял его, дросельную заслонку. Клапан оказался недавно меняный (так что у меня есть, если кому надо) Но патрубок который идет к маслоотделителю (который под впускным коллектором) соединяется с двиглом резиновым переходником, так вот он был порван. Смотри его в первую очередь.Походу одинаковые. ехист не выдаёт даты.
#20
Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:33
#21
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:25
#22
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 07:53
Дело было в расходомере.
Точно такая же проблема началась только на Е39 с М54, и диагностика ничего не показывает. Как думаете сразу расходомер менять?
#23
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:00
у меня так же только на холодную и первые 5 минут, потом всё гуд, а так без газа - глохла.Дело было в расходомере.
Так если дело в расходомере снятие фишки должно было убрать эту проблему же?
#24
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:02
Возьми на тест у кого.Точно такая же проблема началась только на Е39 с М54, и диагностика ничего не показывает. Как думаете сразу расходомер менять?
#25
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:04
а как так что ошибку тогда не выбивает?Дело было в расходомере.
#26
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:09
#27
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 01:36
#28
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:29
#29
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:36
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:28
а можно конкретней, где он находится? когда прогревалась держала же ХХ?Была похожая проблема: на холодную схватывал после 1-2х полных оборотов двигателя, после этого поднимал обороты до 1.3 тыс и постепенно опускал до нуля. Если педалью газа подержать в течении минуты - дальше держал автоматом около 500-600 оборотов в минуту. Движок работал не стабильно. По ощущениям пропускал вспышки (троил).
На диагностике сказали, что сосет воздух, но устранить не получилось (вопрос занятости).
Сначала нашел подсос воздуха в патрубке до заслонки и устранил - не помогло, тест с распыление бензина в районе впускного коллектора указал другое место подсоса. Снял воздушный фильтр и патрубок и нашел лопнувшую трубку от клапана картеных газов к картеру. После ее замены движок запел. Заводится с полоборота, обороты держит стабильно (около 900 об.в мин. на холодную), не колбасит.
З.Ы. после того как начались проблемы с заводкой - во время езды, иногда, коробка вываливалась в аварийный режим. На диагностике ошибок коробки не нашли. Из ошибок была лишь бедная смесь. На диагностике сказали, что коробка может переходить в аварийный режим из-за неправильной работы двигателя. Буду ждать результатов...