Перейти к содержимому



Фотография

Часто глохнет на хх


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#16 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:35

На м62ТУ и на м62 они одинаковые?

#17 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:52

На м62ТУ и на м62 они одинаковые?

а ехарный бабай :) забыль.... надо смотреть, бо у меня для тушки...

#18 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:03

Походу одинаковые. ехист не выдаёт даты.

#19 Gleb

Gleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:01

Походу одинаковые. ехист не выдаёт даты.

У меня была такая хрень. Купил это клапан, начал все разбирать чтобы почистить. Снял его, дросельную заслонку. Клапан оказался недавно меняный (так что у меня есть, если кому надо) Но патрубок который идет к маслоотделителю (который под впускным коллектором) соединяется с двиглом резиновым переходником, так вот он был порван. Смотри его в первую очередь.

#20 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:33

Спасибо, завтра будут менять прокладки впускного коллектора и вскрытие всё покажет.

#21 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:25

Дело было в расходомере.

#22 Nikolai

Nikolai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 07:53

Дело было в расходомере.


Точно такая же проблема началась только на Е39 с М54, и диагностика ничего не показывает. Как думаете сразу расходомер менять?

#23 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:00

Дело было в расходомере.

у меня так же только на холодную и первые 5 минут, потом всё гуд, а так без газа - глохла.
Так если дело в расходомере снятие фишки должно было убрать эту проблему же?

#24 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:02

Точно такая же проблема началась только на Е39 с М54, и диагностика ничего не показывает. Как думаете сразу расходомер менять?

Возьми на тест у кого.

#25 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:04

Дело было в расходомере.

а как так что ошибку тогда не выбивает?

#26 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:09

Расходомер может и не показывать ошибок.

#27 kvak

kvak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 01:36

дайте плз номерок пирбурга на м60 который

#28 XeeR

XeeR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:29

Была похожая проблема: на холодную схватывал после 1-2х полных оборотов двигателя, после этого поднимал обороты до 1.3 тыс и постепенно опускал до нуля. Если педалью газа подержать в течении минуты - дальше держал автоматом около 500-600 оборотов в минуту. Движок работал не стабильно. По ощущениям пропускал вспышки (троил). На диагностике сказали, что сосет воздух, но устранить не получилось (вопрос занятости). Сначала нашел подсос воздуха в патрубке до заслонки и устранил - не помогло, тест с распыление бензина в районе впускного коллектора указал другое место подсоса. Снял воздушный фильтр и патрубок и нашел лопнувшую трубку от клапана картеных газов к картеру. После ее замены движок запел. Заводится с полоборота, обороты держит стабильно (около 900 об.в мин. на холодную), не колбасит. З.Ы. после того как начались проблемы с заводкой - во время езды, иногда, коробка вываливалась в аварийный режим. На диагностике ошибок коробки не нашли. Из ошибок была лишь бедная смесь. На диагностике сказали, что коробка может переходить в аварийный режим из-за неправильной работы двигателя. Буду ждать результатов...

#29 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:36

у меня похоже не правильно работал лямбда зонд. на диагностике он не вызвал подозрений но я перепробовав и пересмотрев все остальное взял и отсоединил его. холостые все время одинаковые, на провокации чтоб заглохнуть как раньше не поддается, вроде все пришло в норму... будем надеяться что так и дальше будет, вообщем тестирую :)

#30 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:28

Была похожая проблема: на холодную схватывал после 1-2х полных оборотов двигателя, после этого поднимал обороты до 1.3 тыс и постепенно опускал до нуля. Если педалью газа подержать в течении минуты - дальше держал автоматом около 500-600 оборотов в минуту. Движок работал не стабильно. По ощущениям пропускал вспышки (троил).
На диагностике сказали, что сосет воздух, но устранить не получилось (вопрос занятости).
Сначала нашел подсос воздуха в патрубке до заслонки и устранил - не помогло, тест с распыление бензина в районе впускного коллектора указал другое место подсоса. Снял воздушный фильтр и патрубок и нашел лопнувшую трубку от клапана картеных газов к картеру. После ее замены движок запел. Заводится с полоборота, обороты держит стабильно (около 900 об.в мин. на холодную), не колбасит.
З.Ы. после того как начались проблемы с заводкой - во время езды, иногда, коробка вываливалась в аварийный режим. На диагностике ошибок коробки не нашли. Из ошибок была лишь бедная смесь. На диагностике сказали, что коробка может переходить в аварийный режим из-за неправильной работы двигателя. Буду ждать результатов...

а можно конкретней, где он находится? когда прогревалась держала же ХХ?




Яндекс.Метрика