Перейти к содержимому



Фотография

Часто глохнет на хх


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:56

Глохнет на холостых. Может подколбашивать, может норм держать, а может 350-400 на хх делать (при этом мотор работает поразительно ровно). Может сразу же после заводки заглохнуть, но если поддать газку - норм, как только отпускаешь педаль - ппц. Машина при этом не тупит. По компу ошибок нет. Скидываешь расходомер - та же пестня, при работе с расходомером показывает 20-22 кг\ч. Гофры все целые. Начались такие приколы после замены масла и фильтров. На завтра есть мысль скинуть фишку с клапана хх. У кого какие версии по этому поводу? <_<

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:13

мот разём расходомера цепанули при смене воздушника (провода/контакты) ? либо трабл с топливником

#3 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:26

1. Скидывал фишку с расходомера и пох - иногда глохнет как и при работающем. 2. Топливник бы резко вырубал если бы выпендривался, притом в движении тоже. А тут вырубает только на хх.

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:39

1. Скидывал фишку с расходомера и пох - иногда глохнет как и при работающем.

значит он не работает, для начала берёшь работающий и проверяешь, если всё тож самое ...то роем дальше

#5 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:53

Если дело в расходомере, то при его отключении глохнуть должна перестать. Так как глохнуть не перестала, то логично предположить, что дело не в нём.

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:06

тогда попробуй вообще отсоединить от воздушного фильтра, за одно снять/одеть рядом стоящие фишки с проводами по пару раз ...мот что зацепили то что уже окислилось

#7 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:14

Пробовал. Думал пипетс датчику темп входящего воздуха (в коробе где возд фильтр стоит), но когда скидываешь с него фишку комп сразу же бьёт ошибку.

#8 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:46

посмотри вот енто 11 61 7 501 563. называется крышка. там клапан вентиляции картерных газов..что то вроде этого если она порвалась или трещина там - может быть такое поведение, как ты описываешь. находиццо за движком, надо снять защитный кожух. лучше на зарю падкати - проверят. да, при этом комп ошибку не выдает..если долго ездить - загориццо чек энджин.

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:57

Alekshey, слуш, а с простого может, может какойто из патрубков не до конца одет либо порвали ? :)

#10 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:22

посмотри вот енто 11 61 7 501 563.
называется крышка. там клапан вентиляции картерных газов..что то вроде этого
если она порвалась или трещина там - может быть такое поведение, как ты описываешь.
находиццо за движком, надо снять защитный кожух. лучше на зарю падкати - проверят.
да, при этом комп ошибку не выдает..если долго ездить - загориццо чек энджин.

Сирожа, дружище, я уже как несколько лет являюсь относительно счастливым обладателем славного авто е38, поэтому такие детские болячки уже давным давно вылечены :) Но всё равно спасибо за желание помочь.

Alekshey, слуш, а с простого может, может какойто из патрубков не до конца одет либо порвали ?

Визуально всё натянуто, как кондом на йух. Усё плотненька, никаких трещин и прочего. Даже если бы где-то был порван патрубок, то это было бы заметно только при подключеном расходомере. При его отключении всё будет работать, так как поток воздуха как "полезный" так и в виде "подсоса", если таковой имеется, перестанет контролироваться мозгами.

#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:45

эээм, я к тому , что если есть отстык патрубка после расходомера, то его что подключай что отключай - одни профили

#12 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:55

странная логика про расходомер если он неработает, то и с ним и без него ничего в работе мотора недолжно меняться - у вас счас так если он работает то работа мотора должна хоть както меняться при его отключении?! это имхо так как у меня без него вообще неработает а с ним все ок вывод расходомер неработает - но это сново имхо - проверить бы с 100% рабочим

#13 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 01:14

А может банально датчик коленвала?

#14 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:24

если он неработает, то и с ним и без него ничего в работе мотора недолжно меняться - у вас счас так

Ты не совсем меня понял. Работа двигателя меняется с расходомером и без, а вот глохнет он неизменно.

А может банально датчик коленвала?

1. Написало бы на компе.
2. У меня глохнет только на хх, на оборотах всё гуд.

#15 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:59

1. Написало бы на компе.

не факт леха, :). Кстати в понеднльник если ничего не придумаешь мона будет подкинуть сей датчик бо есть новы.




Яндекс.Метрика