Когда нужно менять сажевый фильтр на 318d, 2003г.?
#16
Отправлено 28 Март 2009 - 04:03
#17
Отправлено 28 Март 2009 - 04:48
Сажевый фильтр в системе выпуска ОГ (ЕВРО 4) НЕ аналог катализатору , CФ имеет конечно число циклов регенерации (очистки) -- поэтому его меняютВ простонародии (не у сервисменов) так и называется сажевый фильтр,это тот самый маслоотделитель картерных газов,на М47 (говорю точно,ибо менял недавно) стоит под крышкой воздушного фильтра,между форсунками получается,чёрненькая такая коробочка,внутри и стоит фильтрующий элемент,стоит только "расщепить" защёлки,именно он и стоит порядка 50 евро(я покупал за 50 $).Меняется через каждых 60 тыщ пробега.А вот зачем менять катализатор,или аналог как тут выразились, если он исправно выполняет свои функции-мне непонятно...
#18
Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:05
после замены были какие то заметные улучшения?В простонародии (не у сервисменов) так и называется сажевый фильтр,это тот самый маслоотделитель картерных газов,на М47 (говорю точно,ибо менял недавно) стоит под крышкой воздушного фильтра,между форсунками получается,чёрненькая такая коробочка,внутри и стоит фильтрующий элемент,стоит только "расщепить" защёлки,именно он и стоит порядка 50 евро(я покупал за 50 $).Меняется через каждых 60 тыщ пробега.А вот зачем менять катализатор,или аналог как тут выразились, если он исправно выполняет свои функции-мне непонятно...
#19
Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:04
я менял что бы не было ухудшений в процессе эксплуатации авто.Это тож самое что спросить "а после замены масла автомобиль начал быстрее ехать ". Просто обслужил авто после того как забрал с границыпосле замены были какие то заметные улучшения?
#20
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:50
А он там есть?Когда нужно менять сажевый фильтр на 318d, 2003г.?
и где его купить?
#21
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:44
Вообще каждых 60тык меняется не фильтр а весь блок вентеляции катера, сам по себе фильтр рекомендуют менять каждое воторое ТО, тем более когда речь идет не о самом качественном топливе.
[ может проще поставить с е60 и забыть про такой фильтр!?
#22
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:49
Цитата(AvtoLamer @ 26 Mar 2009, 19:04 ) В простонародии (не у сервисменов) так и называется сажевый фильтр,это тот самый маслоотделитель картерных газов,на М47 (говорю точно,ибо менял недавно) стоит под крышкой воздушного фильтра,между форсунками получается,чёрненькая такая коробочка,внутри и стоит фильтрующий элемент,стоит только "расщепить" защёлки,именно он и стоит порядка 50 евро(я покупал за 50 $).Меняется через каждых 60 тыщ пробега.А вот зачем менять катализатор,или аналог как тут выразились, если он исправно выполняет свои функции-мне непонятно...
Сажевый фильтр в системе выпуска ОГ (ЕВРО 4) НЕ аналог катализатору , CФ имеет конечно число циклов регенерации (очистки) -- поэтому его меняют
Всё верно он и есть и ставится начинали они 2004-2005г иначе фильтр DPF DPF - Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.
На размещенной ниже иллюстрации показаны основные компоненты фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей:
1. Приборы панели управления
2. Панель управления силовым агрегатом
3. Бак с топливной смесью
4. Датчик уровня горючей смеси в баке
5. Деталь фильтра насоса топливной смеси
6. Топливный бак
7. Дизельный двигатель
8. Датчик температуры турбины
9. Турбина
10. Лямбда-зонд
11. Окислительный катализатор
12. Датчик температуры фильтра дизельного двигателя
13. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей
14. Датчик давления выхлопных газов
15. Глушитель
16. Измеритель массы воздуха
Матрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния. Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сеченья, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками.
Фильтрующие стенки состоят из пористого карбида кремния. Они покрыты смесью оксидов алюминия и церия, выполняющих функцию подложки для катализатора, в качестве которого используется благородный металл — платина. Катализатор — это вещество, которое способствует протеканию химической реакции, но само при этом не изменяется и новых соединений не образует.
Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.
#23
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:17
ну ты и замутил!Всё верно он и есть и ставится начинали они 2004-2005г иначе фильтр DPF DPF - Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.
На размещенной ниже иллюстрации показаны основные компоненты фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей:
1. Приборы панели управления
2. Панель управления силовым агрегатом
3. Бак с топливной смесью
4. Датчик уровня горючей смеси в баке
5. Деталь фильтра насоса топливной смеси
6. Топливный бак
7. Дизельный двигатель
8. Датчик температуры турбины
9. Турбина
10. Лямбда-зонд
11. Окислительный катализатор
12. Датчик температуры фильтра дизельного двигателя
13. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей
14. Датчик давления выхлопных газов
15. Глушитель
16. Измеритель массы воздуха
Матрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния. Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сеченья, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками.
Фильтрующие стенки состоят из пористого карбида кремния. Они покрыты смесью оксидов алюминия и церия, выполняющих функцию подложки для катализатора, в качестве которого используется благородный металл — платина. Катализатор — это вещество, которое способствует протеканию химической реакции, но само при этом не изменяется и новых соединений не образует.
Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.