Перейти к содержимому



Фотография

Когда нужно менять сажевый фильтр на 318d, 2003г.?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Deman_82

Deman_82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 01:17

Когда нужно менять сажевый фильтр на 318d, 2003г.? и где его купить?

#2 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 04:53

сразу после покупки. потом каждые 60 тыщ. у дилера иль возчиков оригинала

#3 Deman_82

Deman_82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 05:41

Спасибо.

#4 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 06:29

сразу после покупки. потом каждые 60 тыщ.
у дилера иль возчиков оригинала


+1

Я на Розочке менял. У них был в наличии. 50 евро.

#5 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 03:09

+1

Я на Розочке менял. У них был в наличии. 50 евро.

а где он в машине стоит?

#6 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 03:20

50 евро?!?!?!?! странно.... а на экзисте он почему то от 400 до 1500 долларов стОит...... он ведь в системе выпуска отработавших газов? фильтр сажевый...

#7 BMW_525

BMW_525

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 03:27

50 евро?!?!?!?! странно.... а на экзисте он почему то от 400 до 1500 долларов стОит......
он ведь в системе выпуска отработавших газов? фильтр сажевый...

не путайте фильтр который стоит на М57 и который на М57n он ходит там 200к но и ценник приличный
а на М57стоит около 45-50$(голубенький такой)вот его номер 11127793164

#8 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 03:33

Сажевый фильтр это аналог катализатора и стоит дорого. 11127793164 это Маслоотделитель системы вентиляции картера.

#9 BMW_525

BMW_525

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 03:39

Сажевый фильтр это аналог катализатора и стоит дорого.
11127793164 это Маслоотделитель системы вентиляции картера.

очень интересно просто в сервисах говорят что это одно и тоже...
может разъясните тогда в чём у них различаи и почему все меняют только эту деталь 11127793164? и как часто её надо менять

#10 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 04:19

Сажевый фильтр это аналог катализатора и стоит дорого.
11127793164 это Маслоотделитель системы вентиляции картера.

вот вот. и я о том же. а тут владелец 320д, killer2, говорит что он его за 50 евро поменял.... а мотор у него как минимум м47, а как максимум м47n. но никак не м57.

#11 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 05:09

Фильтр картерных газов или маслоотделить системы вентиляций картера или сажевый фильтр - на M47 менял по стоимости 50 евро вместе с корпусом.

#12 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 05:27

Это НЕ сажевый фильтр, посмотри ЕТК.

#13 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 06:50

Это НЕ сажевый фильтр, посмотри ЕТК.


да, затупил, сажевый это и есть аналог кат. сервисмены фильтр картерных - сажевым обозвали отсюда и затуп. сам не смотрел.

#14 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 10:41

Справедливость торжествует!

#15 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 08:04

В простонародии (не у сервисменов) так и называется сажевый фильтр,это тот самый маслоотделитель картерных газов,на М47 (говорю точно,ибо менял недавно) стоит под крышкой воздушного фильтра,между форсунками получается,чёрненькая такая коробочка,внутри и стоит фильтрующий элемент,стоит только "расщепить" защёлки,именно он и стоит порядка 50 евро(я покупал за 50 $).Меняется через каждых 60 тыщ пробега.А вот зачем менять катализатор,или аналог как тут выразились, если он исправно выполняет свои функции-мне непонятно...




Яндекс.Метрика