Когда нужно менять сажевый фильтр на 318d, 2003г.?
#1
Отправлено 23 Март 2009 - 01:17
#2
Отправлено 23 Март 2009 - 04:53
#3
Отправлено 23 Март 2009 - 05:41
#4
Отправлено 23 Март 2009 - 06:29
сразу после покупки. потом каждые 60 тыщ.
у дилера иль возчиков оригинала
+1
Я на Розочке менял. У них был в наличии. 50 евро.
#5
Отправлено 24 Март 2009 - 03:09
а где он в машине стоит?+1
Я на Розочке менял. У них был в наличии. 50 евро.
#6
Отправлено 24 Март 2009 - 03:20
#7
Отправлено 24 Март 2009 - 03:27
не путайте фильтр который стоит на М57 и который на М57n он ходит там 200к но и ценник приличный50 евро?!?!?!?! странно.... а на экзисте он почему то от 400 до 1500 долларов стОит......
он ведь в системе выпуска отработавших газов? фильтр сажевый...
а на М57стоит около 45-50$(голубенький такой)вот его номер 11127793164
#8
Отправлено 24 Март 2009 - 03:33
#9
Отправлено 24 Март 2009 - 03:39
очень интересно просто в сервисах говорят что это одно и тоже...Сажевый фильтр это аналог катализатора и стоит дорого.
11127793164 это Маслоотделитель системы вентиляции картера.
может разъясните тогда в чём у них различаи и почему все меняют только эту деталь 11127793164? и как часто её надо менять
#10
Отправлено 24 Март 2009 - 04:19
вот вот. и я о том же. а тут владелец 320д, killer2, говорит что он его за 50 евро поменял.... а мотор у него как минимум м47, а как максимум м47n. но никак не м57.Сажевый фильтр это аналог катализатора и стоит дорого.
11127793164 это Маслоотделитель системы вентиляции картера.
#11
Отправлено 24 Март 2009 - 05:09
#12
Отправлено 24 Март 2009 - 05:27
#13
Отправлено 24 Март 2009 - 06:50
Это НЕ сажевый фильтр, посмотри ЕТК.
да, затупил, сажевый это и есть аналог кат. сервисмены фильтр картерных - сажевым обозвали отсюда и затуп. сам не смотрел.
#14
Отправлено 25 Март 2009 - 10:41
#15
Отправлено 26 Март 2009 - 08:04