Перейти к содержимому



Фотография

Когда нужно менять сажевый фильтр на 318d, 2003г.?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#16 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 04:03

Вообще каждых 60тык меняется не фильтр а весь блок вентеляции катера, сам по себе фильтр рекомендуют менять каждое воторое ТО, тем более когда речь идет не о самом качественном топливе.

#17 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 04:48

В простонародии (не у сервисменов) так и называется сажевый фильтр,это тот самый маслоотделитель картерных газов,на М47 (говорю точно,ибо менял недавно) стоит под крышкой воздушного фильтра,между форсунками получается,чёрненькая такая коробочка,внутри и стоит фильтрующий элемент,стоит только "расщепить" защёлки,именно он и стоит порядка 50 евро(я покупал за 50 $).Меняется через каждых 60 тыщ пробега.А вот зачем менять катализатор,или аналог как тут выразились, если он исправно выполняет свои функции-мне непонятно...

Сажевый фильтр в системе выпуска ОГ (ЕВРО 4) НЕ аналог катализатору , CФ имеет конечно число циклов регенерации (очистки) -- поэтому его меняют

#18 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:05

В простонародии (не у сервисменов) так и называется сажевый фильтр,это тот самый маслоотделитель картерных газов,на М47 (говорю точно,ибо менял недавно) стоит под крышкой воздушного фильтра,между форсунками получается,чёрненькая такая коробочка,внутри и стоит фильтрующий элемент,стоит только "расщепить" защёлки,именно он и стоит порядка 50 евро(я покупал за 50 $).Меняется через каждых 60 тыщ пробега.А вот зачем менять катализатор,или аналог как тут выразились, если он исправно выполняет свои функции-мне непонятно...

после замены были какие то заметные улучшения?

#19 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:04

после замены были какие то заметные улучшения?

я менял что бы не было ухудшений в процессе эксплуатации авто.Это тож самое что спросить "а после замены масла автомобиль начал быстрее ехать :)". Просто обслужил авто после того как забрал с границы

#20 jonn64

jonn64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:50

Когда нужно менять сажевый фильтр на 318d, 2003г.?
и где его купить?

А он там есть? :6489078:

#21 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:44

[quote name='MISTAKE' date='28 марта 2009 - 15:03' timestamp='1238245434' post='493293']
Вообще каждых 60тык меняется не фильтр а весь блок вентеляции катера, сам по себе фильтр рекомендуют менять каждое воторое ТО, тем более когда речь идет не о самом качественном топливе.
[ может проще поставить с е60 и забыть про такой фильтр!?

#22 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:49

Цитата(AvtoLamer @ 26 Mar 2009, 19:04 ) В простонародии (не у сервисменов) так и называется сажевый фильтр,это тот самый маслоотделитель картерных газов,на М47 (говорю точно,ибо менял недавно) стоит под крышкой воздушного фильтра,между форсунками получается,чёрненькая такая коробочка,внутри и стоит фильтрующий элемент,стоит только "расщепить" защёлки,именно он и стоит порядка 50 евро(я покупал за 50 $).Меняется через каждых 60 тыщ пробега.А вот зачем менять катализатор,или аналог как тут выразились, если он исправно выполняет свои функции-мне непонятно...
Сажевый фильтр в системе выпуска ОГ (ЕВРО 4) НЕ аналог катализатору , CФ имеет конечно число циклов регенерации (очистки) -- поэтому его меняют


Всё верно он и есть и ставится начинали они 2004-2005г иначе фильтр DPF DPF - Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей Изображение Изображение DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.

На размещенной ниже иллюстрации показаны основные компоненты фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей:

Изображение

1. Приборы панели управления
2. Панель управления силовым агрегатом
3. Бак с топливной смесью
4. Датчик уровня горючей смеси в баке
5. Деталь фильтра насоса топливной смеси
6. Топливный бак
7. Дизельный двигатель
8. Датчик температуры турбины
9. Турбина

10. Лямбда-зонд
11. Окислительный катализатор
12. Датчик температуры фильтра дизельного двигателя
13. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей
14. Датчик давления выхлопных газов
15. Глушитель
16. Измеритель массы воздуха













Матрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния. Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сеченья, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками.

Изображение

Фильтрующие стенки состоят из пористого карбида кремния. Они покрыты смесью оксидов алюминия и церия, выполняющих функцию подложки для катализатора, в качестве которого используется благородный металл — платина. Катализатор — это вещество, которое способствует протеканию химической реакции, но само при этом не изменяется и новых соединений не образует.

Изображение

Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.

#23 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:17

Всё верно он и есть и ставится начинали они 2004-2005г иначе фильтр DPF DPF - Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей Изображение Изображение DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.

На размещенной ниже иллюстрации показаны основные компоненты фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей:

Изображение

1. Приборы панели управления
2. Панель управления силовым агрегатом
3. Бак с топливной смесью
4. Датчик уровня горючей смеси в баке
5. Деталь фильтра насоса топливной смеси
6. Топливный бак
7. Дизельный двигатель
8. Датчик температуры турбины
9. Турбина

10. Лямбда-зонд
11. Окислительный катализатор
12. Датчик температуры фильтра дизельного двигателя
13. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей
14. Датчик давления выхлопных газов
15. Глушитель
16. Измеритель массы воздуха













Матрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния. Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сеченья, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками.

Изображение

Фильтрующие стенки состоят из пористого карбида кремния. Они покрыты смесью оксидов алюминия и церия, выполняющих функцию подложки для катализатора, в качестве которого используется благородный металл — платина. Катализатор — это вещество, которое способствует протеканию химической реакции, но само при этом не изменяется и новых соединений не образует.

Изображение

Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.

ну ты и замутил!




Яндекс.Метрика