действительно. я уточнял у колхозников, ни одного выхода из строя по причине топлива не было. знакомый работает на немецком тракторе, система коммон рейл, ни каких проблем уже 4 года. а если брать солярку из обраткия пятый год в сельском хозяйстве работаю. Все колхозы работают на крашеной солярке и на БИО. на всей иностранной технике стоят ДВС MAN, Mercedes-Benz, CAT, Deutz, Cummins. и нет с ними никаких проблем. в европе уже больше 15 лет техника ездит на крашеной соляре. красителя добавляется всего лишь около 140 грамм на 8(!) тонн, поэтому причинить вреда он никак не может.
во всей технике сейчас Коммон Рэйл и 1600 бар давление впрыска. а вот биодизель нельзя вообще лить в легковые современные авто: интервал замены масла надо сокращать в 1,5-2 раза, Биодобавка делается из рапса и не испаряется и не сгорает с обычной соляркой а медленно оседает в поддоне, из-за чего может появиться ещё один уровень масла. если трактора всеядные, то изменение состава масла в моей машинке очень сильно отразится на её характеристиках и звуке из-под капота
