
Похваляюсь своим Е28
#421
Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:29
#422
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:33




#423
Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:21
Не совсем так - ЕТК гласит, что на 528 были варианты 3,25 3,45 3,46. 2,93 родной редуктор для 525е. Я на 528 поставил 3,07S редуктор, для динамичной езды конечно длинноват, но я не люблю лишний раз маслать рычагоммолодца!!!
![]()
![]()
(правда, редуктор на 2,8, по-моему должон быть 2,93, но это не главное
)

#424
Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:28
А рулевое у тебя так и осталось без ГУР, или менял редуктор?всем привет!решил выкинуть фото своего акулёнка=)
ЗЫ Машина неплохая, когда-то смотрел в ее сторону, но в итоге купил другую

#425
Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:47
ответил в личку!А рулевое у тебя так и осталось без ГУР, или менял редуктор?
ЗЫ Машина неплохая, когда-то смотрел в ее сторону, но в итоге купил другую.
#426
Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:05

Прикрепленные файлы
#427
Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:25
всем привет!решил выкинуть фото своего акулёнка=) который уже целый год возит меня и ни разу не подводил в пути !по мере возможного все ремонтирую в нём ставлю новые запчасти и хочу довести до идеала каким он был в 1983 году)акулёнок претерпел мутацию из 518 карб в 528 инж=)мутация повлияла на следующие узлы( задняя подвеска:заменена полностью балка с рычагами куплена яйцевая в хорошем состоянии, редуктор к ней 3.45 масло синтетика 75\90)система выхлопа:полностью новая с рынка) двигатель:замена поршневых колец итп итд,заменены натяжитель и успокоитель, весь мотор прошел зажим динамометрическим ключём для надежной эксплуатации, притирка клапанов, замена масло съёмных колпачком )коробка: замена масла синтетика 75/90,рабочий цилиндр сцепления флюби дабы педаль сцепления нажимается в день ну оченььь многооо раз=), восстановление кулисы до идеала сейчас передачи включать одно удовольствие особенно заднюю владельцы е28 меня поймут=), передняя подвеска(замена пружин от е34 туринга по кругу,сейчас в процессе восстановление всех рычагов и шарниров),этим летом собираюсь его качественно покрасить дабы придать внешность достойную старому классическому авто, буду стараться по мере времени)много сил и средств вложено уже в него жаль продавать хватило бы терпения довести задуманное до конца=) спасибо за внимание!
Молодец, хороший аппарат! Но думаю будет ещё лучше

#428
Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:37
Молодец! давай, приводи кузов в порядок!всем привет!решил выкинуть фото своего акулёнка=) который уже целый год возит меня и ни разу не подводил в пути !по мере возможного все ремонтирую в нём ставлю новые запчасти и хочу довести до идеала каким он был в 1983 году)акулёнок претерпел мутацию из 518 карб в 528 инж=)мутация повлияла на следующие узлы( задняя подвеска:заменена полностью балка с рычагами куплена яйцевая в хорошем состоянии, редуктор к ней 3.45 масло синтетика 75\90)система выхлопа:полностью новая с рынка) двигатель:замена поршневых колец итп итд,заменены натяжитель и успокоитель, весь мотор прошел зажим динамометрическим ключём для надежной эксплуатации, притирка клапанов, замена масло съёмных колпачком )коробка: замена масла синтетика 75/90,рабочий цилиндр сцепления флюби дабы педаль сцепления нажимается в день ну оченььь многооо раз=), восстановление кулисы до идеала сейчас передачи включать одно удовольствие особенно заднюю владельцы е28 меня поймут=), передняя подвеска(замена пружин от е34 туринга по кругу,сейчас в процессе восстановление всех рычагов и шарниров),этим летом собираюсь его качественно покрасить дабы придать внешность достойную старому классическому авто, буду стараться по мере времени)много сил и средств вложено уже в него жаль продавать хватило бы терпения довести задуманное до конца=) спасибо за внимание!

#429
Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:50
молодца!уважаю людей которые такие мутки мутят!я тож из двухи 2и8 сделал.летом покжу ваще все свои работы за всю жизньвсем привет!решил выкинуть фото своего акулёнка=) который уже целый год возит меня и ни разу не подводил в пути !по мере возможного все ремонтирую в нём ставлю новые запчасти и хочу довести до идеала каким он был в 1983 году)акулёнок претерпел мутацию из 518 карб в 528 инж=)мутация повлияла на следующие узлы( задняя подвеска:заменена полностью балка с рычагами куплена яйцевая в хорошем состоянии, редуктор к ней 3.45 масло синтетика 75\90)система выхлопа:полностью новая с рынка) двигатель:замена поршневых колец итп итд,заменены натяжитель и успокоитель, весь мотор прошел зажим динамометрическим ключём для надежной эксплуатации, притирка клапанов, замена масло съёмных колпачком )коробка: замена масла синтетика 75/90,рабочий цилиндр сцепления флюби дабы педаль сцепления нажимается в день ну оченььь многооо раз=), восстановление кулисы до идеала сейчас передачи включать одно удовольствие особенно заднюю владельцы е28 меня поймут=), передняя подвеска(замена пружин от е34 туринга по кругу,сейчас в процессе восстановление всех рычагов и шарниров),этим летом собираюсь его качественно покрасить дабы придать внешность достойную старому классическому авто, буду стараться по мере времени)много сил и средств вложено уже в него жаль продавать хватило бы терпения довести задуманное до конца=) спасибо за внимание!

#430
Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:39
после таких переделок машина ценится больше в силу работы проделанной над ней=)но если продавать то никто не оценит этого кроме тебя! ведь все думают что твое ведро е28 ничем не лучше того что продается за 700уе!хотя если поставить на трассу две машины то сразу станет ясно где человек все доработал и восстановил а где действительно ведро=)приятно для себя ехать на е28 которую всю перебрал и восстановил и знаешь где можно дать ей под хвост и не чего не отвалиться и не выйдет из строя))иногда дурею на своей е28 =)))до 5 тысяч кручу в городе сразу просыпается скрытая старенькая боварская мощь))молодца!уважаю людей которые такие мутки мутят!я тож из двухи 2и8 сделал.летом покжу ваще все свои работы за всю жизнь
#431
Отправлено 28 Февраль 2013 - 05:02
Прикрепленные файлы
#432
Отправлено 02 Март 2013 - 10:32
Передумали восстанавливать?всем привет!сегодня закончил замену рычагов и восстановление шаровых!машина стала управляться хорошо непривычно что никуда не тянет и ничего не ляпает чуть коснешься руля сразу вся машина идет в сторону)не могу нарадоваться что е28 может так управляться когда все элементы работают исправно)и пару фот после завершения работы=)
http://ab.onliner.by/car/86717
#433
Отправлено 02 Март 2013 - 12:31
да это ради интереса подал)никто её продавать не собирается =)Передумали восстанавливать?
http://ab.onliner.by/car/86717
#434
Отправлено 05 Март 2013 - 11:45
Прикрепленные файлы
#435
Отправлено 06 Март 2013 - 03:53
Удачи в востановленииЗдравствуйте, похвалюсь и я своим "конструктором", пока ласточкой еще рано называть))))) 1987 года рождения, м20в20, мотрон 1.1))) Доделывать еще много)))В субботу куплю прокладки, и хотел поинтересоваться, резинки уплотнительные на форсунки и "клапан давления", куда не звоню, где не спрашиваю, все меня не понимают, или говорят подбирай по форсунке, но я хочу родные, мот кто где покупал)??? Заранее спасибо)