Перейти к содержимому



Фотография

Похваляюсь своим Е28


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#391 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:58

ТНВД, насколько я знаю, были только механика.
Задние тормоза на 524тд могут быть и барабаны, и диски, зависит от времени выпуска. Но вообще это не имеет такого принципиального значения, при желании можно поставить любой вариант.

Интиресует только дизельный вариант, на что обратить внимание при покупке!?
Слабые места кузова, по мотору разберусь!
Интиресует кузов, салон ходовка!?

#392 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:36

Интиресует только дизельный вариант, на что обратить внимание при покупке!?
Слабые места кузова, по мотору разберусь!
Интиресует кузов, салон ходовка!?


Поскольку средний возраст этих автомобилей подходит к тридцатке, кузову нужно уделить особо пристальное внимание... из своего опыта выбора этих авто я бы обратил внимание на следующие места:
- арки задних крыльев;
- задняя юбка по углам;
- классика - передние стаканы аммортизационных стоек, задние то же;
- телевизор - смотреть из-под капота в районе стыковки его с передними брызговиками, там же смотреть площадку под аккумулятором;
- низ дверей, передние торцы передних дверей (смотрим с внутренней стороны на наличие пирога);
- пороги, как правило гниют неохотно, внимание нужно уделять местам в районе поддомкратников и особенно местам стыка внутренней части порога с днищем - вот там гниет чаще всего (можно увидеть только с ямы);
- нужно заглянуть в багажник под обшивки, в нишу запаски также;
- гниет полик кузова в местах расположения педального моста у водителя и пассажира;
- кромки капота и багажника;
- по днищу - технологические лючки, места стыковки лонжеронов к днищу;
- передние крылья - верхняя кромка, в нижних углах под коротенькими молдингами.

мест много... знающие люди, возможно, добавят в этот список пару-тройку пунктов.

машины эти старые, по-любому будут места требующие сварных работ, главное не брать те варианты в которых уже не за что зацепиться.

По подвеске - скорее всего придется перетрясти ее полностью, благо она не дорогая.
По салону болезни:
- растресканные торпедо;
- потрепанные сидения;
- часто встречающееся явление - не работающая приборка, либо часть приборов из-за окисленных дорожек платы.

Вопрос - почему именно дизель?

#393 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:51

Поскольку средний возраст этих автомобилей подходит к тридцатке, кузову нужно уделить особо пристальное внимание... из своего опыта выбора этих авто я бы обратил внимание на следующие места:
- арки задних крыльев;
- задняя юбка по углам;
- классика - передние стаканы аммортизационных стоек, задние то же;
- телевизор - смотреть из-под капота в районе стыковки его с передними брызговиками, там же смотреть площадку под аккумулятором;
- низ дверей, передние торцы передних дверей (смотрим с внутренней стороны на наличие пирога);
- пороги, как правило гниют неохотно, внимание нужно уделять местам в районе поддомкратников и особенно местам стыка внутренней части порога с днищем - вот там гниет чаще всего (можно увидеть только с ямы);
- нужно заглянуть в багажник под обшивки, в нишу запаски также;
- гниет полик кузова в местах расположения педального моста у водителя и пассажира;
- кромки капота и багажника;
- по днищу - технологические лючки, места стыковки лонжеронов к днищу;
- передние крылья - верхняя кромка, в нижних углах под коротенькими молдингами.

мест много... знающие люди, возможно, добавят в этот список пару-тройку пунктов.

машины эти старые, по-любому будут места требующие сварных работ, главное не брать те варианты в которых уже не за что зацепиться.

По подвеске - скорее всего придется перетрясти ее полностью, благо она не дорогая.
По салону болезни:
- растресканные торпедо;
- потрепанные сидения;
- часто встречающееся явление - не работающая приборка, либо часть приборов из-за окисленных дорожек платы.

Вопрос - почему именно дизель?

Спасибо, всё по делу!
А дизель потому, что:
1) Нравится!
2) Как ни крути дизель проще что сделать?, правильно, купить с рук, и как бы сказать дешевле!
У меня до моей 525tds 1994 года были все 4 машины бензиновые, и особого кайфа от их владения я не испытал!
3) Сейчас езжу 3-й год и кайфую на своей tdsке, и не готов менять свечи, провода, трамплёры, катушки, расходомеры и т.д.! как по мне лучше один раз в случае чего всунуть М51 в сборе с кпп с авто 98 года за 700$ и кататься дальше!
Машину хочу жене взять, так что особая мощьность не нужна!
Ещё рассматриваю Е30, не определился ещё!



Всё ИМХО! Вы спросили, я ответил!

#394 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 01:01

Спасибо, всё по делу!
А дизель потому, что:
1) Нравится!
2) Как ни крути дизель проще что сделать?, правильно, купить с рук, и как бы сказать дешевле!
У меня до моей 525tds 1994 года были все 4 машины бензиновые, и особого кайфа от их владения я не испытал!
3) Сейчас езжу 3-й год и кайфую на своей tdsке, и не готов менять свечи, провода, трамплёры, катушки, расходомеры и т.д.! как по мне лучше один раз в случае чего всунуть М51 в сборе с кпп с авто 98 года за 700$ и кататься дальше!
Машину хочу жене взять, так что особая мощьность не нужна!
Ещё рассматриваю Е30, не определился ещё!



Всё ИМХО! Вы спросили, я ответил!

ясно, просто интересно было почему...

#395 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 01:03

ясно, просто интересно было почему...

Как то так!
Не ругайте за любовь к дизелям!
После 34 себе планирую 38/39 тоже только трактор, и если 39 только сарай! :good:

#396 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • K100RT, 630 CS
  • Confederation Suisse

Отправлено 07 Январь 2013 - 01:03

Интиресует конкретно 524TD!

Я описал варианты исполнения более чем конкретно, в том числе касаясь и 524 td.

Salutte! :rolleyes:


#397 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 01:04

по основному топику выложу несколько зимних фото, дабы тема не остыла))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Зима_1.JPG   105,86К   96 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Зима_2.JPG   60,02К   110 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Зима_3.JPG   78,84К   92 Количество загрузок:


#398 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 01:05

по основному топику выложу несколько зимних фото, дабы тема не остыла))

Акула!
Супер!

#399 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 01:10

Как то так!
Не ругайте за любовь к дизелям!
После 34 себе планирую 38/39 тоже только трактор, и если 39 только сарай! :good:

я ничего против дизеля не имею, тем более, что в 1997 году я имел удовольствие прокатиться на 524td, ощущения были из самых приятных и, что интересно, работал мотор настолько мягко, что можно было подумать, что он бензиновый! До сих пор ее вспоминаю :good:

Я описал варианты исполнения более чем конкретно, в точ числе касаясь и 524 td.

Salutte! :rolleyes:


Кстати, спасибо!

Акула!
Супер!

спасибо!

#400 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 01:16

Dr.Diesel, а можно где-нибудь лицезреть Вашу 630? :rolleyes:

#401 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 01:24

что интересно, работал мотор настолько мягко, что можно было подумать, что он бензиновый! До сих пор ее вспоминаю

БМВшные 6-ти котловые дизеля это умеют! :good:

#402 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • K100RT, 630 CS
  • Confederation Suisse

Отправлено 07 Январь 2013 - 01:44

DDE 1.0 (два блока управления - для контроля и управления началом впрыска и для контроля и управления количеством впрыскиваемого топлива) появилась на 524 только начиная с января 1987.

#403 faktersume

faktersume

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E28-M20B20
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 03:38

по основному топику выложу несколько зимних фото, дабы тема не остыла))

а где полностью фотки машины,))) :1123207701:

#404 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:39

DDE 1.0 (два блока управления - для контроля и управления началом впрыска и для контроля и управления количеством впрыскиваемого топлива) появилась на 524 только начиная с января 1987.

Т.е. на Е30! :good:

#405 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • K100RT, 630 CS
  • Confederation Suisse

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:55

Т.е. на Е30! :good:

:ph34r:
...на Е28...
:ph34r:




Яндекс.Метрика