Перейти к содержимому



Фотография

Похваляюсь своим Е28


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#406 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:48

как по мне лучше один раз в случае чего всунуть М51 в сборе с кпп с авто 98 года за 700$ и кататься дальше!

Ценник не сильно мал? Хороший тнвд стоит около 500 дол.

#407 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 11:07

Ценник не сильно мал? Хороший тнвд стоит около 500 дол.

Своими глазами видел объявуку!
Да и скорее всего оно незачем будет, иак пример привёл!

:ph34r:
...на Е28...
:ph34r:

Кто ещё это подтвердит, сам я лично таких не видал! :heey:

#408 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 11:13

Ценник не сильно мал? Хороший тнвд стоит около 500 дол.

Соврал немного, за 800$!
http://www.bmwclub.b...?/topic/116007/

#409 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • K100RT, 630 CS
  • Confederation Suisse

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:13

Кто ещё это подтвердит, сам я лично таких не видал! :heey:

Мне достаточного того, что я вижу в ETK. :heey:

#410 vanya_sh

vanya_sh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • 524 td e28
  • Гродно

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:21

по основному топику выложу несколько зимних фото, дабы тема не остыла))

а капот слева всё же нужно сравнять =)

#411 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:20

Мне достаточного того, что я вижу в ETK. :heey:

ETK в данном случае ошибается! :heey:

#412 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:52

а капот слева всё же нужно сравнять =)

не отрицаю...автомобилю 29 лет, с ним еще предстоит много работы...
:ph34r:

#413 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:40

Мне достаточного того, что я вижу в ETK. :heey:

:) странно то, что в ЕТК блок управления нарисован, а вот сам насос и турбина, почему-то.....:) МЕХАНИКА! :) да и за свой опыт владения 524td, я не повстречал ни одной Е28 с электроникой. (это как с фланцем на АКПП-в ЕТК-на 3 болта, а у меня В РЕАЛЕ-4!!! :) )

#414 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2013 - 11:23

:) странно то, что в ЕТК блок управления нарисован, а вот сам насос и турбина, почему-то.....:) МЕХАНИКА! :) да и за свой опыт владения 524td, я не повстречал ни одной Е28 с электроникой. (это как с фланцем на АКПП-в ЕТК-на 3 болта, а у меня В РЕАЛЕ-4!!! :) )

Да ошибка там!

#415 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • K100RT, 630 CS
  • Confederation Suisse

Отправлено 19 Январь 2013 - 08:29

DDE 1.0 (два блока управления - для контроля и управления началом впрыска и для контроля и управления количеством впрыскиваемого топлива) появилась на 524 только начиная с января 1987.

В ЕТК для DDE 1.0 насос другой. До января 1987 - 13 51 1 288 690, с января 1987 (DDE 1.0) - 13 51 2 242 190 (BOSCH VP-15, оригинальный номер до замены 13 51 2 241 500, сейчас замена на 13 51 2 242 864). <_<

Кстати, а чем управляются или как подключены соленоиды ELAB (Elektomagnetisches Abstellventil) и KSB (Kaltstartbeschleuniger)? <(


#416 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 27 Январь 2013 - 07:10

В ЕТК для DDE 1.0 насос другой. До января 1987 - 13 51 1 288 690, с января 1987 (DDE 1.0) - 13 51 2 242 190 (BOSCH VP-15, оригинальный номер до замены 13 51 2 241 500, сейчас замена на 13 51 2 242 864). <_<

Кстати, а чем управляются или как подключены соленоиды ELAB (Elektomagnetisches Abstellventil) и KSB (Kaltstartbeschleuniger)? <(


заранее прошу извинить модеров, за отступление от темы(а то опять забаните за поддержание разговора), но отвечу:
--да, действительно, под последним номером есть DDE ТНВД насос :) НО!!! он стоит на кузове Е30! :)(с февраля 1987-го), а вот по Е28-му я такого не нашёл...(если он действительно есть, брось ссылку страницы) :heey:

#417 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • K100RT, 630 CS
  • Confederation Suisse

Отправлено 30 Январь 2013 - 03:52

заранее прошу извинить модеров, за отступление от темы(а то опять забаните за поддержание разговора), но отвечу:
--да, действительно, под последним номером есть DDE ТНВД насос :) НО!!! он стоит на кузове Е30! :)(с февраля 1987-го), а вот по Е28-му я такого не нашёл...(если он действительно есть, брось ссылку страницы) :heey:

13 51 2 242 190 устанавливался на 28 с DDE, но в 2009 году это насос заменили на 13 51 2 242 864, который устанавливался только на 30/34.

#418 proxee

proxee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • E46 325 IX
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2013 - 04:20

БМВ 524 td/A, год выпуска - ноябрь 1983, в Рб в 99 года, я второй хоряин в РБ, брал у своего шефа, он на ней за 14 лет только 80 000 отъездил )))


Случаем не директора ли СШ№4 эта машина? В молодечно в моё время по крайней мере она такая была только у него.

Если да то тебе очень повезло с экземпляром, я его лично хорошо знаю и знаю как он за ней следил.

#419 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 30 Январь 2013 - 08:15

Случаем не директора ли СШ№4 эта машина? В молодечно в моё время по крайней мере она такая была только у него.

Если да то тебе очень повезло с экземпляром, я его лично хорошо знаю и знаю как он за ней следил.

ну немного не так

#420 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:49

13 51 2 242 190 устанавливался на 28 с DDE, но в 2009 году это насос заменили на 13 51 2 242 864, который устанавливался только на 30/34.

в личке




Яндекс.Метрика