Ценник не сильно мал? Хороший тнвд стоит около 500 дол.как по мне лучше один раз в случае чего всунуть М51 в сборе с кпп с авто 98 года за 700$ и кататься дальше!

Похваляюсь своим Е28
#406
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:48
#407
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:07
Своими глазами видел объявуку!Ценник не сильно мал? Хороший тнвд стоит около 500 дол.
Да и скорее всего оно незачем будет, иак пример привёл!
Кто ещё это подтвердит, сам я лично таких не видал!
![]()
...на Е28...

#408
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:13
Соврал немного, за 800$!Ценник не сильно мал? Хороший тнвд стоит около 500 дол.
http://www.bmwclub.b...?/topic/116007/
#409
Отправлено 08 Январь 2013 - 05:13
Мне достаточного того, что я вижу в ETK.Кто ещё это подтвердит, сам я лично таких не видал!

#410
Отправлено 09 Январь 2013 - 01:21
а капот слева всё же нужно сравнять =)по основному топику выложу несколько зимних фото, дабы тема не остыла))
#411
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:20
ETK в данном случае ошибается!Мне достаточного того, что я вижу в ETK.
![]()

#412
Отправлено 09 Январь 2013 - 01:52
не отрицаю...автомобилю 29 лет, с ним еще предстоит много работы...а капот слева всё же нужно сравнять =)

#413
Отправлено 18 Январь 2013 - 11:40
Мне достаточного того, что я вижу в ETK.
![]()




#414
Отправлено 19 Январь 2013 - 11:23
Да ошибка там!
странно то, что в ЕТК блок управления нарисован, а вот сам насос и турбина, почему-то.....
МЕХАНИКА!
да и за свой опыт владения 524td, я не повстречал ни одной Е28 с электроникой. (это как с фланцем на АКПП-в ЕТК-на 3 болта, а у меня В РЕАЛЕ-4!!!
)
#415
Отправлено 19 Январь 2013 - 08:29
В ЕТК для DDE 1.0 насос другой. До января 1987 - 13 51 1 288 690, с января 1987 (DDE 1.0) - 13 51 2 242 190 (BOSCH VP-15, оригинальный номер до замены 13 51 2 241 500, сейчас замена на 13 51 2 242 864).DDE 1.0 (два блока управления - для контроля и управления началом впрыска и для контроля и управления количеством впрыскиваемого топлива) появилась на 524 только начиная с января 1987.

Кстати, а чем управляются или как подключены соленоиды ELAB (Elektomagnetisches Abstellventil) и KSB (Kaltstartbeschleuniger)?

#416
Отправлено 27 Январь 2013 - 07:10
В ЕТК для DDE 1.0 насос другой. До января 1987 - 13 51 1 288 690, с января 1987 (DDE 1.0) - 13 51 2 242 190 (BOSCH VP-15, оригинальный номер до замены 13 51 2 241 500, сейчас замена на 13 51 2 242 864).
![]()
Кстати, а чем управляются или как подключены соленоиды ELAB (Elektomagnetisches Abstellventil) и KSB (Kaltstartbeschleuniger)?![]()
заранее прошу извинить модеров, за отступление от темы(а то опять забаните за поддержание разговора), но отвечу:
--да, действительно, под последним номером есть DDE ТНВД насос



#417
Отправлено 30 Январь 2013 - 03:52
13 51 2 242 190 устанавливался на 28 с DDE, но в 2009 году это насос заменили на 13 51 2 242 864, который устанавливался только на 30/34.заранее прошу извинить модеров, за отступление от темы(а то опять забаните за поддержание разговора), но отвечу:
--да, действительно, под последним номером есть DDE ТНВД насосНО!!! он стоит на кузове Е30!
(с февраля 1987-го), а вот по Е28-му я такого не нашёл...(если он действительно есть, брось ссылку страницы)
#418
Отправлено 30 Январь 2013 - 04:20
БМВ 524 td/A, год выпуска - ноябрь 1983, в Рб в 99 года, я второй хоряин в РБ, брал у своего шефа, он на ней за 14 лет только 80 000 отъездил )))
Случаем не директора ли СШ№4 эта машина? В молодечно в моё время по крайней мере она такая была только у него.
Если да то тебе очень повезло с экземпляром, я его лично хорошо знаю и знаю как он за ней следил.
#419
Отправлено 30 Январь 2013 - 08:15
ну немного не такСлучаем не директора ли СШ№4 эта машина? В молодечно в моё время по крайней мере она такая была только у него.
Если да то тебе очень повезло с экземпляром, я его лично хорошо знаю и знаю как он за ней следил.
#420
Отправлено 31 Январь 2013 - 08:49
в личке13 51 2 242 190 устанавливался на 28 с DDE, но в 2009 году это насос заменили на 13 51 2 242 864, который устанавливался только на 30/34.