Перейти к содержимому



Фотография

На что менять E38 740i - 730d или 740d?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 186

#46 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:37

у фуры и легкового автомобиля разный ресурс.

... за счет движения по трассе на дальние расстояния.

#47 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 03:16

... за счет движения по трассе на дальние расстояния.

да лаадно) а резина у фуры ходит в разы дольше тоже из-за трассы?)
фура спроектирована иначе. за счет того, что конструкция у фуры более сложная и ресурсная.
а литровая отдача у мотора гораздо ниже, чем у легковушки.
400сил с 12 литров - это не 200 сил с 3х.

любую конструкцию можно сделать по разному.
китайский мопед до пересыпки проедет тыщ 5-7км, и трасса ему сильно не поможет))

#48 Slaven

Slaven

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 08:05

Привет всем спацалистам...Вот вначале вопрос чела,который(как и Я)хочет Е38 730 дизеля, вопрос был, но ответов почти нет, а три страницы форума убили. Может хватит отношения выяснять(чем болт от гайки отличается), напишите если есть опыт эксплуатации 730 или 740, а не сцыте в глаза...

#49 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 09:41

Может я один из не многих, кто имел и 740d Е38 и 730d е65. Конечно, едет 740д хорошо, но хлопот с ней будет не мало. Левея турбина -это у них беда. Расходомеры парочка. Пробеги лошадиные - соответственно усталость машины в целом со всеми вытекающеми. Об экономии тут забыть. Пробеги 20-25 т в год - это мало, конечно. а тем более по трассам в основном. Я бы в такой ситуации ездил бы на бензинке 100% Но пробег в этом году у меня составил без малого 90 т. км. на 730d Е65. Мотор этот у БМВ считается очень удачным, конечно если не купить трупа. Первый признак здоровья и малый пробег -это состояние салона. матают там пробеги не меньше нашего. Так вот экономил я , экономил все эти 90 т.км, а вот теперь на ремонтик малость попал. Расходомер воздуха 250 евро и впускной колектор 400 евро + замена плюс то да се + хорошее масло Кастрол 0W30 турбо дизель всегда, каждые 10 т.км. Думаю разница в экономии небольшая. Вывод: либо ездить на 740i и дальше, либо 730d ( только ухоженную) может даже здесь выкупить. Проще проверить будет. НО ОДНОЗНАЧНО НЕТ 740D. Уверен с ней будет только папандос во всех направлениях. P.S. Своей я доволен очень! Только вот не знаю была ли экономия ....

#50 Slaven

Slaven

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 09:56

Может я один из не многих, кто имел и 740d Е38 и 730d е65. Конечно, едет 740д хорошо, но хлопот с ней будет не мало. Левея турбина -это у них беда. Расходомеры парочка. Пробеги лошадиные - соответственно усталость машины в целом со всеми вытекающеми. Об экономии тут забыть. Пробеги 20-25 т в год - это мало, конечно. а тем более по трассам в основном. Я бы в такой ситуации ездил бы на бензинке 100% Но пробег в этом году у меня составил без малого 90 т. км. на 730d Е65. Мотор этот у БМВ считается очень удачным, конечно если не купить трупа. Первый признак здоровья и малый пробег -это состояние салона. матают там пробеги не меньше нашего. Так вот экономил я , экономил все эти 90 т.км, а вот теперь на ремонтик малость попал. Расходомер воздуха 250 евро и впускной колектор 400 евро + замена плюс то да се + хорошее масло Кастрол 0W30 турбо дизель всегда, каждые 10 т.км. Думаю разница в экономии небольшая. Вывод: либо ездить на 740i и дальше, либо 730d ( только ухоженную) может даже здесь выкупить. Проще проверить будет. НО ОДНОЗНАЧНО НЕТ 740D. Уверен с ней будет только папандос во всех направлениях.
P.S. Своей я доволен очень! Только вот не знаю была ли экономия ....

Ну, вот хоть один человек приоткрыл глаза... Присоединяйтесь и остальные.Меня лично интересует Е38 730D 2001года.

#51 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:07

Может я один из не многих, кто имел и 740d Е38 и 730d е65. Конечно, едет 740д хорошо, но хлопот с ней будет не мало. Левея турбина -это у них беда. Расходомеры парочка. Пробеги лошадиные - соответственно усталость машины в целом со всеми вытекающеми. Об экономии тут забыть. Пробеги 20-25 т в год - это мало, конечно. а тем более по трассам в основном. Я бы в такой ситуации ездил бы на бензинке 100% Но пробег в этом году у меня составил без малого 90 т. км. на 730d Е65. Мотор этот у БМВ считается очень удачным, конечно если не купить трупа. Первый признак здоровья и малый пробег -это состояние салона. матают там пробеги не меньше нашего. Так вот экономил я , экономил все эти 90 т.км, а вот теперь на ремонтик малость попал. Расходомер воздуха 250 евро и впускной колектор 400 евро + замена плюс то да се + хорошее масло Кастрол 0W30 турбо дизель всегда, каждые 10 т.км. Думаю разница в экономии небольшая. Вывод: либо ездить на 740i и дальше, либо 730d ( только ухоженную) может даже здесь выкупить. Проще проверить будет. НО ОДНОЗНАЧНО НЕТ 740D. Уверен с ней будет только папандос во всех направлениях.
P.S. Своей я доволен очень! Только вот не знаю была ли экономия ....

Спасибо, нормальный ответ!
Я тут прикинул - с моими 20 тыс в год разница по топливу получится около 600-700 долл в год по сравнению с 730д...но блин, я посмотрел объявы...2000-2001 год 730д меньше 200-250 тыс нету, а есть и по 300....нах такое счастье, вряд ли экономия получится, учитывая усталость мотора...
Е65 года 2004-05 пока не тяну.

#52 TSUARA-V

TSUARA-V

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 04:54

Вопрос в следующем:
Имею Е38 740 М60 4.0
Возникают периодически мысли поменять на более свежую 730 дизель, но очень смущает то, КАК она будет ехать после 740. В ветке про пятерки меня уже убедили, что на Е39 этот движок в принципе жжот. Но Е38 на пару сотен кг тяжелее. Было бы интересно услышать мнение тех, кто пересел с 4.0 или 4.4 бенза на 3.0 дизель.
Почему хочу менять? Ну если динамика у дизеля не совсем тракторная, то почему бы не сэкономить на расходе? Езжу в год 20-25 тыс, из них 50% по трассе. По трассе бензин 4.0 рулит, вопросов нет. В городе тоже рулит, но и расход 15-20, в зависимости от активности правой ноги и пробок :)
И еще вопрос. СтОит ли в принципе брать 740 дизель, т.к. на немецком форуме БМВ читал, что 740д считается самой дорогой Е38 в обслуге, дороже чем 750. Динамика понятно неплохая, но экономия тут очень призрачная - кушает 14-15 л в городе (со слов владельцев), а про обслуживание молчу.
Что скажете, други? :)


Всем Ё......
Пишу вам из не солнечного иркутска..... у нас щас - 33
:-)
и тут даже 2-х литровые моторы на прогревах кушают по 20 литров......

в общем обращение ко все тут в целом.......
люди че вы тут обсасываете а????
хотите жирно выглядеть и мало есть ?!?!?!?!?!!

о какой экономии и динамике ваще тут может быть речь?

хочешь мало лить купи кароллу или че у вас там СМАРТ :good:

#53 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:59

Всем Ё......
Пишу вам из не солнечного иркутска..... у нас щас - 33
:-)
и тут даже 2-х литровые моторы на прогревах кушают по 20 литров......

в общем обращение ко все тут в целом.......
люди че вы тут обсасываете а????
хотите жирно выглядеть и мало есть ?!?!?!?!?!!

о какой экономии и динамике ваще тут может быть речь?

хочешь мало лить купи кароллу или че у вас там СМАРТ :good:

Иркутску превед!
В -33 я так думаю, трактора ваще не ездят :)

#54 Shurn

Shurn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 01:59

Пацаны.
У меня 740D 2001. Ни рева ни тряски. Юзаю почти 1,5 года. Все работает как часики. 1500 за все время на всякие дела подвесочные и демфер. Была и 730. Разница есть и большая. И та и другая с оригинальным пробегом пришли ко мне 180 000. Все нормально. Нужно просто брать хорошие машины а не гробы за 13к. и пробег у которых 600 000. Конечно они будуит сношать мозг. Я за 740Д!!!. Песня. Если бы не кризис взялбы 745 Д Е-65. Так думаю и будет осенью. Свою готов продать. Расход на трассе 160-180 кМ - 9-10 литров. Город 10-14 максимум, Газ в пол. Вставляет почти все машины. Вобщем машина супер!!!
Это лично мое мнение.

Может я один из не многих, кто имел и 740d Е38 и 730d е65. Конечно, едет 740д хорошо, но хлопот с ней будет не мало. Левея турбина -это у них беда. Расходомеры парочка. Пробеги лошадиные - соответственно усталость машины в целом со всеми вытекающеми. Об экономии тут забыть. Пробеги 20-25 т в год - это мало, конечно. а тем более по трассам в основном. Я бы в такой ситуации ездил бы на бензинке 100% Но пробег в этом году у меня составил без малого 90 т. км. на 730d Е65. Мотор этот у БМВ считается очень удачным, конечно если не купить трупа. Первый признак здоровья и малый пробег -это состояние салона. матают там пробеги не меньше нашего. Так вот экономил я , экономил все эти 90 т.км, а вот теперь на ремонтик малость попал. Расходомер воздуха 250 евро и впускной колектор 400 евро + замена плюс то да се + хорошее масло Кастрол 0W30 турбо дизель всегда, каждые 10 т.км. Думаю разница в экономии небольшая. Вывод: либо ездить на 740i и дальше, либо 730d ( только ухоженную) может даже здесь выкупить. Проще проверить будет. НО ОДНОЗНАЧНО НЕТ 740D. Уверен с ней будет только папандос во всех направлениях.
P.S. Своей я доволен очень! Только вот не знаю была ли экономия ....

Купил гроба значит. Целиком с Вамит не согласен.

#55 Klen

Klen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:53

Я вложил в свою около 6 к.(+резина и лобовик), по двигателю только демфер поменял и всё! Остальное это.. Е38 взялбы 745 Д Е-65 745 только Е66 (с 2005г) -эх прокатился бы с огоньком на тракторе.

#56 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2009 - 05:07

Пацаны.
У меня 740D 2001. Ни рева ни тряски. Юзаю почти 1,5 года. Все работает как часики. 1500 за все время на всякие дела подвесочные и демфер. Была и 730. Разница есть и большая. И та и другая с оригинальным пробегом пришли ко мне 180 000. Все нормально. Нужно просто брать хорошие машины а не гробы за 13к. и пробег у которых 600 000. Конечно они будуит сношать мозг. Я за 740Д!!!. Песня. Если бы не кризис взялбы 745 Д Е-65. Так думаю и будет осенью. Свою готов продать. Расход на трассе 160-180 кМ - 9-10 литров. Город 10-14 максимум, Газ в пол. Вставляет почти все машины. Вобщем машина супер!!!
Это лично мое мнение.


Купил гроба значит. Целиком с Вамит не согласен.

Я рад за вас, но я всегда беру машины хорошие с прозрачной историей. Из любого правила есть исключения. Если кто видел мою сороковую все вопросы снимались. Была очень хорошей! Очень! С турбиной у меня ничего не было. Мне повезло. А про эти моторы я разговаривал уже позже с ребятами с бывшей Наклонной. Так вот они говорят, что мне повезло. Вовремя продал. Я успел поменять только расходомеры. Всему своё время. Поживем - увидем... Слышали историю про лягушку, которая хвалит своё болото? ничего личного..

#57 Виталик 740

Виталик 740

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:11

Пацаны.
У меня 740D 2001. Ни рева ни тряски. Юзаю почти 1,5 года.

Каждая машина нуждается в какието вложения....и не надо ГНАТЬ что 740d геморойная....да бывают касяки как и у всех машин...вылетел блок ABS -сказали -это у них болезнь,рванул радиатор-тоже болезнь..есть какието проблемки....у моего друга 730 д,он сел на мою 740 д так офигел и сказал разница есть... а левая турбина вылетает не факт у 730 тоже турбина вылетает,датчик ABS и т.д.СПАСИБО

#58 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 03:34

Каждая машина нуждается в какието вложения....и не надо ГНАТЬ что 740d геморойная....да бывают касяки как и у всех машин...вылетел блок ABS -сказали -это у них болезнь,рванул радиатор-тоже болезнь..есть какието проблемки....у моего друга 730 д,он сел на мою 740 д так офигел и сказал разница есть... а левая турбина вылетает не факт у 730 тоже турбина вылетает,датчик ABS и т.д.СПАСИБО

Согласен! Не всем нам, к сожалению, повезло купить машину из салона. Б/у - обязательно влечет за собой вложения. Факт! Но про левую турбину сказали мне на станции. Уверен неспроста... И подчеркнули это... какой смысл просто так трепаться? Правильно? Значит есть статистика!

#59 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 07:04

Согласен! Не всем нам, к сожалению, повезло купить машину из салона. Б/у - обязательно влечет за собой вложения. Факт! Но про левую турбину сказали мне на станции. Уверен неспроста... И подчеркнули это... какой смысл просто так трепаться? Правильно? Значит есть статистика!

кто говорит что Дима трупика купил, тот Диму не знает и машин его не видел... да и самого Диму не видел, скорее всего. :good: Вам бы всем такие машинки как у Димы. А то ездят на 16 дисках и зимней резине летом - зато на семере, епта.

#60 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 08:15

Спасибо, Димосик! А то на пали на бывалого БМВушника-пенсионера! Пусть у них все будет хорошо! Они не могут понять, что я не имею в этой ситуации личной выгоды и пытаюсь человеку подсказать как лучше и что слышал от толковых ребят, через что сам прошел! Вот , ребза! Тронул улей!




Яндекс.Метрика