На что менять E38 740i - 730d или 740d?
#76
Отправлено 02 Март 2009 - 04:20
#77
Отправлено 02 Март 2009 - 04:23
#78
Отправлено 02 Март 2009 - 04:29
Так М57 вроде надежный двигатель (если не убит) и прет гуд.да и 2.5 тдс в семере -- самый оптимальный вариант из соотношения цена/качество..... Просто слабоват...
#79
Отправлено 02 Март 2009 - 04:35
#80
Отправлено 03 Март 2009 - 02:30
ну если покупать авто за такие деньги и сразу думать о ремонте двигателя, тогда лучше оставить "надежный и дешевый в обслуге" бензиновый.а ремонт как 2-3 тдса....
#81
Отправлено 03 Март 2009 - 03:34
поддерживаюну если покупать авто за такие деньги и сразу думать о ремонте двигателя, тогда лучше оставить "надежный и дешевый в обслуге" бензиновый.
сам ищу дизель либо 7либо 530 ,проехался на таком и просто опупел до этого ездил на 525 и 740 так мне показалось они вообще не едут в сравнении с дизелем,если конечно не садиться за 530d то вроде как 530i едет но проехав на дизеле я понял почему многие ищут именно дизель и дело не в экономии топлива,а в том что он действительно едет и очень хорошо.
Счас подыскиваю такой(деньги вообще не играют роли)главное чтобы пробег был маленький и машинка хорошая,к сожалению здесь таких автомобилей невстречал ни за какие деньги поэтому решено брать с Германии
#82
Отправлено 03 Март 2009 - 03:44
Если честно, я не представляю как едет семера с этим движком...правда...без обидда и 2.5 тдс в семере -- самый оптимальный вариант из соотношения цена/качество..... Просто слабоват...
Мое мнение, семера не должна ехать натужно в штатных режимах, а 140 коней и сколько там момента в 2.5 тдс маловато будет для машины весом почти 2 тонны.
#83
Отправлено 03 Март 2009 - 03:49
Сто раз уже перетирали. Это иллюзия, что дизель едет резвее бенза. В некоторых режимах - да, но далеко не во всех.поддерживаю
сам ищу дизель либо 7либо 530 ,проехался на таком и просто опупел до этого ездил на 525 и 740 так мне показалось они вообще не едут в сравнении с дизелем,если конечно не садиться за 530d то вроде как 530i едет но проехав на дизеле я понял почему многие ищут именно дизель и дело не в экономии топлива,а в том что он действительно едет и очень хорошо.
Счас подыскиваю такой(деньги вообще не играют роли)главное чтобы пробег был маленький и машинка хорошая,к сожалению здесь таких автомобилей невстречал ни за какие деньги поэтому решено брать с Германии
Вы подумайте, заводы бы вообще прекратили выпуск бензиновых моторов, если бы все было так расчудесно с дизелями. К чему эти 3.0 битурбо, 4.4 битурбо, 4.8, 6.0 у БМВ, если дизель и едет лучше и хавает меньше? Найден идеальный двигатель!
Я не к тому, что что-то хорошо, а что-то плохо - каждый выбирает свое. Если бы я ездил от 30 тыс в год, то взял бы дизель полюбэ, а если пробеги небольшие и много по трассе, да и зажечь любишь, то тут я за бенз!
#84
Отправлено 03 Март 2009 - 05:43
мне если честно до фонаря илюзия у вас или не илюзияСто раз уже перетирали. Это иллюзия, что дизель едет резвее бенза. В некоторых режимах - да, но далеко не во всех.
Вы подумайте, заводы бы вообще прекратили выпуск бензиновых моторов, если бы все было так расчудесно с дизелями. К чему эти 3.0 битурбо, 4.4 битурбо, 4.8, 6.0 у БМВ, если дизель и едет лучше и хавает меньше? Найден идеальный двигатель!
Я не к тому, что что-то хорошо, а что-то плохо - каждый выбирает свое. Если бы я ездил от 30 тыс в год, то взял бы дизель полюбэ, а если пробеги небольшие и много по трассе, да и зажечь любишь, то тут я за бенз!
но мне очень нравится как едет дизель особенно в городе,ну небыло у меня такого ощущения на безинке как едет дизель и мне как-то пох кто там что считает для меня важны мои ощущения а они говорят что дизель быстрее
на трассе может быть бензинкак и едет да и должна как никак у неё с 3-4к только начинается жизнь,но так как езжу по трассе очень редко то смысла в бензинке невижу вовсе
-в городе бензин не едет вообще(по моим ощущениям)
-расход больше а едет хуже вот этого я и непонимаю ладно еслибы на дизеле расход больше был тогда понятно но смысл платить за бензин которая едет хуже дизеля(опять же по моим ощущениям)
-бензин начинает ехать только с 3к оборотов,яже привык на этих оборотах переключать след передачу и невижу смысла в бензинке
-в дизеле чуть нажал и уже впереди и это в городе самое важное потому как постоянно старт-стоп,а вот бензин очень тупит и мне это ненравиться
#85
Отправлено 03 Март 2009 - 06:57
#86
Отправлено 03 Март 2009 - 07:59
Вы подумайте, заводы бы вообще прекратили выпуск бензиновых моторов, если бы все было так расчудесно с дизелями.
Потому, что еще есть большое количество скептиков. Для них и продают бензы.
#87
Отправлено 03 Март 2009 - 08:09
Аналогичные ощущения.мне если честно до фонаря илюзия у вас или не илюзия
но мне очень нравится как едет дизель особенно в городе,ну небыло у меня такого ощущения на безинке как едет дизель и мне как-то пох кто там что считает для меня важны мои ощущения а они говорят что дизель быстрее
на трассе может быть бензинкак и едет да и должна как никак у неё с 3-4к только начинается жизнь,но так как езжу по трассе очень редко то смысла в бензинке невижу вовсе
-в городе бензин не едет вообще(по моим ощущениям)
-расход больше а едет хуже вот этого я и непонимаю ладно еслибы на дизеле расход больше был тогда понятно но смысл платить за бензин которая едет хуже дизеля(опять же по моим ощущениям)
-бензин начинает ехать только с 3к оборотов,яже привык на этих оборотах переключать след передачу и невижу смысла в бензинке
-в дизеле чуть нажал и уже впереди и это в городе самое важное потому как постоянно старт-стоп,а вот бензин очень тупит и мне это ненравиться
#88
Отправлено 03 Март 2009 - 08:13
мне если честно до фонаря илюзия у вас или не илюзия
но мне очень нравится как едет дизель особенно в городе,ну небыло у меня такого ощущения на безинке как едет дизель и мне как-то пох кто там что считает для меня важны мои ощущения а они говорят что дизель быстрее
на трассе может быть бензинкак и едет да и должна как никак у неё с 3-4к только начинается жизнь,но так как езжу по трассе очень редко то смысла в бензинке невижу вовсе
-в городе бензин не едет вообще(по моим ощущениям)
-расход больше а едет хуже вот этого я и непонимаю ладно еслибы на дизеле расход больше был тогда понятно но смысл платить за бензин которая едет хуже дизеля(опять же по моим ощущениям)
-бензин начинает ехать только с 3к оборотов,яже привык на этих оборотах переключать след передачу и невижу смысла в бензинке
-в дизеле чуть нажал и уже впереди и это в городе самое важное потому как постоянно старт-стоп,а вот бензин очень тупит и мне это ненравиться
может вы ездили на неправильном бензине?
#89
Отправлено 03 Март 2009 - 08:54
Тогда и я ездил на неправильном бензине, на 535iможет вы ездили на неправильном бензине?
#90
Отправлено 03 Март 2009 - 08:57