
Замерз дизель на ходу
#1
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:42
#2
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:57
замерз, обычно прихватывает в топливопроводе.После где-то 40 минут езды.. заглох на светофоре и все... оттащил на СТО - там в боксе постоял мунит 15 - завелся... ошибок 0 - сказали что вроде бы замерз. Градусов было где-то -18. мог ли дизель замерзнуть на ходу ? или проблема в другом. Вчера добавил присадку перед заправкой - с утра ездил без проблем
#3
Guest_ZerK_*
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:13
#4
Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:49
#5
Отправлено 03 Февраль 2009 - 03:14
#6
Отправлено 03 Февраль 2009 - 04:58
лехко, както в -20 на якутские горы ездили с киндерами, шофер заманался менять фильтры, один в салон на отогрев, а отогретый на рабочее место и такая карусель каждые 3-5 километровмог ли дизель замерзнуть на ходу ?
#7
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:49
После где-то 40 минут езды.. заглох на светофоре и все... оттащил на СТО - там в боксе постоял мунит 15 - завелся... ошибок 0 - сказали что вроде бы замерз. Градусов было где-то -18. мог ли дизель замерзнуть на ходу ? или проблема в другом. Вчера добавил присадку перед заправкой - с утра ездил без проблем
У меня похожая ситуация была. Видно присадка фиговая. Лучше керосин добавлять.
#8
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:56
#9
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:17
Сегодня чел звонит (ездит на VW), мол ехал и заглох на ровном месте. Я думал наверно прикалывается. Прикалываюсь над ним, говорю, мол двигло клина дало, или насос лег. Приехал к нему, сгоняли по быстрому на заправку, затарили 5 литров дизеля, он залил. Раза с третьего завелась.После где-то 40 минут езды.. заглох на светофоре и все... оттащил на СТО - там в боксе постоял мунит 15 - завелся... ошибок 0 - сказали что вроде бы замерз. Градусов было где-то -18. мог ли дизель замерзнуть на ходу ? или проблема в другом. Вчера добавил присадку перед заправкой - с утра ездил без проблем
#10
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:36
Да по трассе море таких красавцев и опели и вольвы и бусов куча... Морозец нагнул нашего брата! А двух друзей в Х5 Е53 4.4 позаливало моторы маслом через все щели поперло. Через щупы, маслозаливные крышки прокладки. Ужос,короче.. Потом уточнили -точно есть такая беда у иксов. Где-то чо-то подмерзает из-за конденсата ,я не вникал, создается излишнее давление в моторе и погнало....Сегодня чел звонит (ездит на VW), мол ехал и заглох на ровном месте. Я думал наверно прикалывается. Прикалываюсь над ним, говорю, мол двигло клина дало, или насос лег. Приехал к нему, сгоняли по быстрому на заправку, затарили 5 литров дизеля, он залил. Раза с третьего завелась.
#11
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:02
Было и меня такое при -20. Лучше присадки да и побольше, а то и с присадкой может замёрзнуть. При добавлении бензина теряется мощьность в пропорции чем больше бензина тем меньше мощи...бензин.
Никаких проблем.
-)
#12
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:15

#13
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:52

#14
Отправлено 04 Февраль 2009 - 01:28
#15
Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:26
где-то что-то - вентиляция картера ;) в простонародье "сопун" и это не только беда иксовДа по трассе море таких красавцев и опели и вольвы и бусов куча... Морозец нагнул нашего брата! А двух друзей в Х5 Е53 4.4 позаливало моторы маслом через все щели поперло. Через щупы, маслозаливные крышки прокладки. Ужос,короче.. Потом уточнили -точно есть такая беда у иксов. Где-то чо-то подмерзает из-за конденсата ,я не вникал, создается излишнее давление в моторе и погнало....