Перейти к содержимому



Фотография

БМВ 518 "За" и "Против"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#31 Slava_L

Slava_L

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 01:39

ЗА! :))

#32 Duhovich

Duhovich

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 12:28

У меня тоже 518, мне вполне хватает ездить на учёбу и обратно, да и расход радует)! А с виду всё та-же пятёрка:) Я ЗА

#33 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 05:15

Да, действительно - это моя первая машина и я о ней долго мечтала. И после БМВ на другую машину я не пересяду.


совершенство достигнуто! но может такие скромные марки как порше феррари астон мартин смогут что то предложить вашему взыскательному вкусу?

#34 сТрАнНица_Я

сТрАнНица_Я

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 580 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:49

совершенство достигнуто! но может такие скромные марки как порше феррари астон мартин смогут что то предложить вашему взыскательному вкусу?

:6489078: не куплюсь, только БМВ рулит.... :good:

#35 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:07

всетаки нужно попробывать и другие марки чтобы потом крепче быть уверенным в том что есть люди которым бмв по состоянию здоровья прописана врачем :)

#36 Guest_-=Alek$@ndr=-_*

Guest_-=Alek$@ndr=-_*
  • Гость

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:45

смотрю на пятерку е34 , вижу 518 шильдик...слеза наворачивается... :6489078:

#37 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:38

мой первый автос 518 в кузове сарай. Чёрного цвета, с люком, не рабочим кондеем и на механике. Очень рад, что она попала в достойные руки, как мне кажется. Авто действительно имеет право на жизнь, чутка туповатая на разгон, но на наших улицах хватает много других более тупых авто. На трассе если не в пределах правил +19км/ч - ей хватает. В обслуге - просто сказка, открыл капот и всё на виду ( прим. замена щёток генератора и шлифовка якоря 30 у.е, на 520D E-39 75 у.е). Плановое ТО стоит тоже дешевле.

#38 Tatung

Tatung

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 01:31

У меня рабочая машинка Е34 518 г\б, конечно автос не быстрый, но и не отстоет от потока. Неоспоримые плюсы, легкое обслуживание моторного отсека и меньшая загруженность передней подвески. Да и если сравнить с уставшими 520 на автомате, то еще вопрос кто быстрее. К сожалению на 518 не хочется вешать значек с указанием модели и по правде я их никогда не видел на 518-х, тенденция. А по поводу тюнинга, я и сам хотел узнать. Ведь мотор М43 бывает 8 клапанный, как на 518 и 16 клапанный как на купарях. В принципе это один и тот же мотор, значит голову можно перекинуть в 518 и получим уже 140 вместо 115 лошадок. А ведь есть еще турбины, нулевики и прямотоки, а так же чип тюнинг. Значит в итоге вполне можно добиться лошадок так 200 и ускорение как у 525. При таком стечении обстоятельств шильдик 518 был бы даже очень в тему. Может кто пробовал что нибудь подобное????

#39 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 01:40

У меня рабочая машинка Е34 518 г\б, конечно автос не быстрый, но и не отстоет от потока. Неоспоримые плюсы, легкое обслуживание моторного отсека и меньшая загруженность передней подвески. Да и если сравнить с уставшими 520 на автомате, то еще вопрос кто быстрее. К сожалению на 518 не хочется вешать значек с указанием модели и по правде я их никогда не видел на 518-х, тенденция. А по поводу тюнинга, я и сам хотел узнать. Ведь мотор М43 бывает 8 клапанный, как на 518 и 16 клапанный как на купарях. В принципе это один и тот же мотор, значит голову можно перекинуть в 518 и получим уже 140 вместо 115 лошадок. А ведь есть еще турбины, нулевики и прямотоки, а так же чип тюнинг. Значит в итоге вполне можно добиться лошадок так 200 и ускорение как у 525. При таком стечении обстоятельств шильдик 518 был бы даже очень в тему. Может кто пробовал что нибудь подобное????


Не бывает.
м42 и м44 - 16 клапановые .

К слову сказать и безваносная е34 м50 не фонтан...

Ну и 4-х цилиндровая перделка никогда как вэ 8 не поедет

#40 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 05:03

Не бывает.
м42 и м44 - 16 клапановые .

К слову сказать и безваносная е34 м50 не фонтан...

Ну и 4-х цилиндровая перделка никогда как вэ 8 не поедет

Не портите 518 ведь это же Цивик! А 518 она имеет право жить как она есть, ведь её покупают не из-за динамики, а что бы ездить дешево и с комфортом БМВ.

#41 Tatung

Tatung

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:25

Вообще вы все правы, я прикидывал смету подобный манипуляций, так проще прикупить Е39 с 2,5. Но все же я имею право на полет фантазии, будет мне 60 буду сидеть сериалы смотреть и думать о том как бы не забыть свое имя, а сейчас я молод и хочу видеть во все максимум. Жаль что ответа в тему никто не дал.

#42 ZmiterIv

ZmiterIv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:53

Как владелец 518i вставлю свое имхо: У меня 518i газ/бензин двиг M40. Машинка достаточно резвая - я ее кручу до 3-4 тысяч и она летит. Делал косметический ремонт (маслосъемные колпачки, гидрики, прокладки и т.п.) разбирали двиг - сказали, что поршневая в идеале. Правда с моей манерой езды под 12-13л газа по городу выходит. Но вроде она и по паспорту (двиг M40) должна 12 л в городском цикле. Ради справедливости надо отметить, что мотор 2,5л с ваносом по паспорту жрет в городском цикле практически столько же, что и М40 1,8л. Но я думаю, что если там тапку надавить хорошо, то и все 17 сожрет, а у М40 больше чем 12 сожрать не получится))) Этим авто я доволен. Тюнинг для простой 34-ки не нужен. Она самодостаточна. Если делать тюнинг то для мощного авто спорт-стиль (правда с нашими дорогами...). Т.е. низкая спортивная подвеска, диски, спойлера и т.п. А так, тюнинг ради тюнинга... это не по мне...

#43 BMW3

BMW3

    Распиздяй :)

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 841 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:07

был у меня двиг m40b18 сча m52b28 и скажу что жрут они примерно одинаково...тока м40 не едет...

#44 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:09

Как владелец 518i вставлю свое имхо:
У меня 518i газ/бензин двиг M40. Машинка достаточно резвая - я ее кручу до 3-4 тысяч и она летит. Делал косметический ремонт (маслосъемные колпачки, гидрики, прокладки и т.п.) разбирали двиг - сказали, что поршневая в идеале. Правда с моей манерой езды под 12-13л газа по городу выходит. Но вроде она и по паспорту (двиг M40) должна 12 л в городском цикле. Ради справедливости надо отметить, что мотор 2,5л с ваносом по паспорту жрет в городском цикле практически столько же, что и М40 1,8л. Но я думаю, что если там тапку надавить хорошо, то и все 17 сожрет, а у М40 больше чем 12 сожрать не получится))) Этим авто я доволен. Тюнинг для простой 34-ки не нужен. Она самодостаточна. Если делать тюнинг то для мощного авто спорт-стиль (правда с нашими дорогами...). Т.е. низкая спортивная подвеска, диски, спойлера и т.п. А так, тюнинг ради тюнинга... это не по мне...


Не знаю .... был у меня похожий ползун - форд скорпио 2,0 100 сил. Редкостное рожно ни в одну горку нормально не заезжал, мощности не хватало. Был он практически в идеале с 70 тысячами пробега ко мне пришел. Как вспомню так дрож берет - все же чмошно когда такое тяжелое корыто да еще малолитражное. Ездил я уже потом на 520 без ваноса. Похожие ощущения хотя конечно порезвее будет, но если с 320 сравнивать - как то совем не то. Вот 320ая уже "типо едет".

Если в качестве "максимально дешево ездить" то можно рассматривать. Но не более того. И то наверное я бы е36 318 для этого притарил.

#45 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:26

По мне, что 518, что 540 я всё рауно "ЗА" потому как это Е34 Не каждый может себе позволить обслуживать 540 Но вот говорить о том, что 518, если раскручивать до 3000-4000, резвенько едит, не надо. Как ты её не крути она не поедет "резвенько" Хотя понятие слова "резвенько" у каждого своё Я вот считаю, что моя 535 всего лишь "резвенько" едит :1981203: , а для кого-то и 520 М50 это "резвинько"




Яндекс.Метрика