

БМВ 518 "За" и "Против"
#31
Отправлено 09 Февраль 2009 - 01:39

#32
Отправлено 24 Август 2009 - 12:28

#33
Отправлено 24 Август 2009 - 05:15
Да, действительно - это моя первая машина и я о ней долго мечтала. И после БМВ на другую машину я не пересяду.
совершенство достигнуто! но может такие скромные марки как порше феррари астон мартин смогут что то предложить вашему взыскательному вкусу?
#34
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:49
совершенство достигнуто! но может такие скромные марки как порше феррари астон мартин смогут что то предложить вашему взыскательному вкусу?


#35
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:07

#36
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:45

#37
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:38
#38
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 01:31
#39
Guest_ZerK_*
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 01:40
У меня рабочая машинка Е34 518 г\б, конечно автос не быстрый, но и не отстоет от потока. Неоспоримые плюсы, легкое обслуживание моторного отсека и меньшая загруженность передней подвески. Да и если сравнить с уставшими 520 на автомате, то еще вопрос кто быстрее. К сожалению на 518 не хочется вешать значек с указанием модели и по правде я их никогда не видел на 518-х, тенденция. А по поводу тюнинга, я и сам хотел узнать. Ведь мотор М43 бывает 8 клапанный, как на 518 и 16 клапанный как на купарях. В принципе это один и тот же мотор, значит голову можно перекинуть в 518 и получим уже 140 вместо 115 лошадок. А ведь есть еще турбины, нулевики и прямотоки, а так же чип тюнинг. Значит в итоге вполне можно добиться лошадок так 200 и ускорение как у 525. При таком стечении обстоятельств шильдик 518 был бы даже очень в тему. Может кто пробовал что нибудь подобное????
Не бывает.
м42 и м44 - 16 клапановые .
К слову сказать и безваносная е34 м50 не фонтан...
Ну и 4-х цилиндровая перделка никогда как вэ 8 не поедет
#40
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 05:03
Не портите 518 ведь это же Цивик! А 518 она имеет право жить как она есть, ведь её покупают не из-за динамики, а что бы ездить дешево и с комфортом БМВ.Не бывает.
м42 и м44 - 16 клапановые .
К слову сказать и безваносная е34 м50 не фонтан...
Ну и 4-х цилиндровая перделка никогда как вэ 8 не поедет
#41
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:25
#42
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:53
#43
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:07
#44
Guest_ZerK_*
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:09
Как владелец 518i вставлю свое имхо:
У меня 518i газ/бензин двиг M40. Машинка достаточно резвая - я ее кручу до 3-4 тысяч и она летит. Делал косметический ремонт (маслосъемные колпачки, гидрики, прокладки и т.п.) разбирали двиг - сказали, что поршневая в идеале. Правда с моей манерой езды под 12-13л газа по городу выходит. Но вроде она и по паспорту (двиг M40) должна 12 л в городском цикле. Ради справедливости надо отметить, что мотор 2,5л с ваносом по паспорту жрет в городском цикле практически столько же, что и М40 1,8л. Но я думаю, что если там тапку надавить хорошо, то и все 17 сожрет, а у М40 больше чем 12 сожрать не получится))) Этим авто я доволен. Тюнинг для простой 34-ки не нужен. Она самодостаточна. Если делать тюнинг то для мощного авто спорт-стиль (правда с нашими дорогами...). Т.е. низкая спортивная подвеска, диски, спойлера и т.п. А так, тюнинг ради тюнинга... это не по мне...
Не знаю .... был у меня похожий ползун - форд скорпио 2,0 100 сил. Редкостное рожно ни в одну горку нормально не заезжал, мощности не хватало. Был он практически в идеале с 70 тысячами пробега ко мне пришел. Как вспомню так дрож берет - все же чмошно когда такое тяжелое корыто да еще малолитражное. Ездил я уже потом на 520 без ваноса. Похожие ощущения хотя конечно порезвее будет, но если с 320 сравнивать - как то совем не то. Вот 320ая уже "типо едет".
Если в качестве "максимально дешево ездить" то можно рассматривать. Но не более того. И то наверное я бы е36 318 для этого притарил.
#45
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:26
