даже не представляю как на 518 ездить, однажды был пассажиром, когда человеку надо было ускорится он надавил на газ, машина дернулась резко, и дальше почти поползла

запаса под ногой там нет вообще. даже более мощный м42 на более легкой е30 у меня и то не вызвал чувства особой радости, ну машина, ну едет, если дать под хвост то вроде и быстро, но ощущения качества от машины нет, прошлая 325-328 воспринималась по другому совсем, более дорогим и комфортным авто, чтобы ехать быстро не надо часто и быстро шевелить руками-ногами, воткнул какую нибудь передачу и можно не понижать. мотор вытянет, 318ис протестует на такие провокации))) что меня очень напрягает
расход... ну да ниже на 1 литр и в городе и на трассе также как на 1 литр меньше объема со всеми вытекающими, не стоит 1 литр бензина на 100 км той плавности, ровности и тяговитости. На трассе для обгона надо подтыкать 4 а то и 3ю на 2,8 надо было только нажать на газ для еще большего ускорения. Большой хороший мотор он как большие тормоза, вселяет уверенности, расширяет возможности и никогда лишним не бывает, когда нибудь выручит.
Вспоминаем физику, чтоб перемещать предметы одного веса надо затратить одно и то же количество энергии, поэтому в одинаковом режиме движения разницы в расходе 518 и 525 почти никакой.