Перейти к содержимому



Фотография

БМВ 518 "За" и "Против"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#91 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:37

мда - я на жиге с гольфами как нефиг гонялся и обгонял - зная когда и где дать газу и будет счастье а если учесть что в жиги всегда работало тока 3 цилиндра то 106лошадок в 316 это далеко не мало для обгона - нужно умело их "погонять"

#92 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 02:52

мда - я на жиге с гольфами как нефиг гонялся и обгонял - зная когда и где дать газу и будет счастье а если учесть что в жиги всегда работало тока 3 цилиндра то 106лошадок в 316 это далеко не мало для обгона - нужно умело их "погонять"

В точку+ 1

#93 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:50

Намешали всё в одну кучу: и двигатели и машины и "прокладки"... Спорить поедет ли 1.8 лучше чем 2.0, то же самое, что спорить замахает ли ниндзя спецназовца (детство, да и только). Машина - это не только двигатель, да и состояние разное бывает.. Слишком много составляющих. Может м42 ехать и как м20 и как м50, может... Но только крутить его надо сильнее (согласен с постом 4еka на 100%) со всеми вытекающими: расход, износ и т.д... Ну никто-же не против 518, но не надо доказывать, что это аццкая гонка, т.к. это все равно не так... Не задумывалась она как машина для быстрой езды. Это обычное авто, кстати как и 520.. вот только едет 520 "легче" ИМХО....

#94 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:31

Намешали всё в одну кучу: и двигатели и машины и "прокладки"...
Спорить поедет ли 1.8 лучше чем 2.0, то же самое, что спорить замахает ли ниндзя спецназовца (детство, да и только). Машина - это не только двигатель, да и состояние разное бывает.. Слишком много составляющих.
Может м42 ехать и как м20 и как м50, может... Но только крутить его надо сильнее (согласен с постом 4еka на 100%) со всеми вытекающими: расход, износ и т.д...
Ну никто-же не против 518, но не надо доказывать, что это аццкая гонка, т.к. это все равно не так... Не задумывалась она как машина для быстрой езды. Это обычное авто, кстати как и 520.. вот только едет 520 "легче" ИМХО....


Как я писал выше, мне побоку 518 или 540 главное, что это Е34
Я думаю большенство со мной согласится :rolleyes:

#95 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 01:11

...
Ну никто-же не против 518, но не надо доказывать, что это аццкая гонка, т.к. это все равно не так... Не задумывалась она как машина для быстрой езды. Это обычное авто, кстати как и 520.. вот только едет 520 "легче" ИМХО....


Говори за себя.
Лично я против большого тяжолого кузова и никакого мотора. Читайте - 518-520 в топку. В свое время я не нашел 525 потому и купил 320. И то сейчас бы наверняка купил 325.

Ездить на машине которая не способна банально заехать в горку во дворе на 2 передаче (форд скорпио 2,0 100 лс не мог) это не удовольствие за рулем а ананизм за рулем.

При аналогичных равных - лучше, на мой взгляд, иметь 318 чам 518.

С дизелями все иначе у них хотябы момент сразу есть.

#96 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 01:47

При аналогичных равных - лучше, на мой взгляд, иметь 318 чам 518.


у меня была 518. С УДОВОЛЬСВТИЕМ драл на ней на фишках почти весь БМВ клуб :)

#97 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 02:01

у меня была 518. С УДОВОЛЬСВТИЕМ драл на ней на фишках почти весь БМВ клуб :)


Это совершенно ни о чем не говорит.
У меня есть пара знакомых в литве - бывшие спортсмены авто и мотогонщики. Случаем показывали мастерство на ... хондовшивиках 1.3 и даже на мерседесе грузовом дизельном. Утирая большинство обычных гонял просто в труху.

#98 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 02:06

ну я как и многие тут говорящие так думал когда искал свою первую бмв - нашел 535i - счастья полные штаны а счас чтото понимая уже в бмв и их целях и стратегиях или задумках - легко буду любить 316 518 725 - это всеравно бмв и пропеллер на капоте неозначает что ты должен быть с пулей в жопе а с УДОВОЛЬСТВИЕМ за рулем, а удовольствие у каждого свое - ктото прямотоки любит и от звука балдеет а ктото любит чтобы было тихо мирно за стеклопакетами а семере, ктото любит чтобы можнобыло и товара нагрузить в салон и ехать не на гремящем жопеле а все также с удовольствием в универсле

#99 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 04:24

Все как всегда испортили. Пришли крутые парни "ГОНЩИКИ" которые все знают и испортили. Мы тут общались не на тему быстрее ли 540 чем 518. И перестаньте нам это говорить. Особенно те которые рассказывают, что 520 медленнее чем 320 на столько, что они могут почувствовать эту разницу. Так вспомните что есть еще 316, 524 тд, 525 тд. И все их спроектировали одни из лучших автоинженеров в мире. Они наверно знали что делают. Но если у вас есть идеи, то вы бы с ними созвонились и сказали им, что они ничерта не умеют и вы можете их научить как строить машины.


да.да...
Говорить о том что между 320 е36 и 520 е34 нет разницы может только человек в них никогда не сидевший.
518 строили специально для бедных. Эта машины для восточной германии. Так что не надо ровнять с 316 и прочими бмв.

В реальности нет ни одного оправдания покупки 518 кроме мнимого желания сэкономить на то.

Попутно хотелось бы понять чем 518 лучше чем 318 е36. С точки зрения водителя.

#100 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 04:33

Все как всегда испортили. Пришли крутые парни "ГОНЩИКИ" которые все знают и испортили. Мы тут общались не на тему быстрее ли 540 чем 518. И перестаньте нам это говорить. Особенно те которые рассказывают, что 520 медленнее чем 320 на столько, что они могут почувствовать эту разницу. Так вспомните что есть еще 316, 524 тд, 525 тд. И все их спроектировали одни из лучших автоинженеров в мире. Они наверно знали что делают. Но если у вас есть идеи, то вы бы с ними созвонились и сказали им, что они ничерта не умеют и вы можете их научить как строить машины.


Откудо столько эмоций?
Тема называется "БМВ 518 "За" и "Против" .
Кто-то выступает за, кто-то против, ну и конечно аргументируют свои высказывания. У каждого свои требования предьявляемые к авто.
А фразы типо" Пришли крутые парни "ГОНЩИКИ" которые все знают " как-то действительно портят тему.

P.S. Сколько людей столько мнений. И правда у каждого своя.

#101 ZmiterIv

ZmiterIv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 04:41

Про 318 vs 518 (заметьте, я ни кого ни за что не агитирую и не утверждаю, что 518 круче 525 и т.п.): Я недавно перевозил подругу (ну и шмоток же у нее :) ), машина каждый рейс под завязку. Так вот, на 318 я бы раза в 2 больше рейсов сделал. Тут конечно можно сказать, что тогда лучше ездить на микроавтобусе, но я езжу на том, что есть "с удовольствием", а практичность меня только радует.

#102 ZmiterIv

ZmiterIv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 05:09

И еще рассуждения в тему: Неужели у любителей марки BMW, какие-то особенные цели, нежели у любителей других марок авто? Так чего разгорелся такой спор, где большинство утверждает, что 518i - г@вно? Взгляните на свои бортовые компы круто заряженных тачек и посмотрите на среднюю скорость движения в городе! - 30км в час...? Я как-то ехал по Пушкина, а рядом на светофоре стоял чувак на скутере. Я с потоком машин доезжаю до следующего светофора и останавливаюсь на красном свете, красный заканчивается и смотрю, уже чувак на скутере подъезжает - и так на каждом светофоре... Так где смысл в городе иметь 4х-литровую тачку? Летать от светофора до светофора? С этой задачей и 518 справляется не плохо. А теперь про трассы: Кто на какой скорости ездит по нашим "автобанам"? Лично я, если хорошая дорога - 140км/ч и то, стремаюсь гаевых. И с этой задачей 518i справляется (я ее и до 180 разгонял). Так почему, когда заходит спор 518i против чего-то еще, все ее обзывают ее тошнотным г@вном, вместо того, что бы раскрыть какие-нибудь технические аспекты эксплуатации? Что, например, двигатель M40 потребляет по паспорту в городском цикле 12л/100км, в то время, как M50b25 с ваносом в том же в городском цикле жрет то же 12, а лошадей по более будет. И на M40 ремень ГРМ надо менять каждые 40-50тыщ. (правда есть еще M42 с цепью). По этому логично искать именно мотор M50b25!... И заметьте, что последний абзац был против 518i! И "за" можно тоже кое-что конструктивное сказать: М40 очень простой двигатель, а под капотом E34 можно 2 таких поставить, так, что он очень прост в обслуживании, ремонте и достаточно современен (гидрокомпенсаторы стоят). Хорошо переваривает эжекторное ГБО 2,3 поколений. Я себе 518i с M40 взял только из-за общего удовлетворительного состояния и потому, что там уже ГБО было установлено. В общем, эксплуатация M40 оправдана только при установке ГБО, ну и (или) если есть желание самому с мотором возиться...

#103 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 05:29

И еще рассуждения в тему:
Неужели у любителей марки BMW, какие-то особенные цели, нежели у любителей других марок авто?


Конечно. А зачем тогда вообще иметь бмв ? Зачем переплачивать везде ? зачем мириться с не слишком фантастическим качеством авто / расходом / стоимостью обслуживания и т.п. Для каждого не случайного покупателя бмв - это нечто большее чем просто машина.


И еще рассуждения в тему:
Так чего разгорелся такой спор, где большинство утверждает, что 518i - г@вно?


Потому что цель преобретения 518 лично мне просто не ясна. Для меня 518 это некий фольцваген пассат 1,6 только с шильдой бмв. И потом я не говорил что 518 гавно я просто сказал что это не для меня. Я имею негативный опыт владения подобной машиной - не умею на таких ездить и учится не хочу. Кроме того меня смущает подход к автомобилю - премиум класс для вновь присоединившейся нищеты и неандертальцев из совка.

Взгляните на свои бортовые компы круто заряженных тачек и посмотрите на среднюю скорость движения в городе! - 30км в час...?


Я вообще не гоняю на бмв. Мне пофигу скорость а вот звук р6 доставляет удовольствие. Если бы мне сейчас надо было купить бензиновый бмв в качестве машины попроще - я бы взял 318 е36 м43 МКПП. Потому что этот кузов мне хорошо знаком и привычен, мне нравится как рулится и тормозит такая машина и потому что ткой мотор вполне достаточен на каждый день в городе для такойго размера/массы. е34 518/20 я бы не стал рассматривать.


И последнее - лично у меня нет проблем в плане обсуждения. Хотите обсудить конкретно мою машину или вообще е36 / 320 - бес проблем давайте создадим ветку и поговорим. Я это личностно не воспринемаю.

#104 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 05:48

Все относительно, для спокойного и комфортного перемещения Е34 518 на ручке вполне подойдет. Совсем не гонка, но зато комфортно ;) А если повезет, то 518 может быть с таким набором опций, что и Е39 позавидует :))) 0-100: 518 i (115 Hp) - 12.3s 524 td (115 Hp) - 12.9s 316 i (102 Hp) - 12.7s

#105 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 05:55

518 строили специально для бедных. Эта машины для восточной германии. Так что не надо ровнять с 316 и прочими бмв.


:))) ну-ка раскажи поподробней про 518 для бедных.




Яндекс.Метрика