
БМВ 518 "За" и "Против"
#46
Guest_Lynx_*
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 04:09
#47
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:47
#48
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:55
да у всех у нас они уже давно поразбежались )))А никто тут и не кричит что 518-ая спорт кар, но и не стоит лажать. А то желание общаться пропадает, ведь куда уж нам медленаходам до спортсменов на 320-ай.
И прошу заметить, что бывали случаи когда у серьезных людей 518 были в лучшем состоянии чем некоторые спортивные 320 с гнилыми порогами, и не удивлюсь если такие 518 поедут получше некоторых заряженых экземпляров. Ведь иногда хорошо когда автос выдает паспортные данные. Потому как видали мы случаи когда лошади из табуна разбегались.
просто у некоторых большее стадо убежало, у некоторых меньшее )))
ну да, главное поставить спойлер еще +5 лошадей ))))))У меня рабочая машинка Е34 518 г\б, конечно автос не быстрый, но и не отстоет от потока. Неоспоримые плюсы, легкое обслуживание моторного отсека и меньшая загруженность передней подвески. Да и если сравнить с уставшими 520 на автомате, то еще вопрос кто быстрее. К сожалению на 518 не хочется вешать значек с указанием модели и по правде я их никогда не видел на 518-х, тенденция. А по поводу тюнинга, я и сам хотел узнать. Ведь мотор М43 бывает 8 клапанный, как на 518 и 16 клапанный как на купарях. В принципе это один и тот же мотор, значит голову можно перекинуть в 518 и получим уже 140 вместо 115 лошадок. А ведь есть еще турбины, нулевики и прямотоки, а так же чип тюнинг. Значит в итоге вполне можно добиться лошадок так 200 и ускорение как у 525. При таком стечении обстоятельств шильдик 518 был бы даже очень в тему. Может кто пробовал что нибудь подобное????
по твоей логике, при малейших манипуляциях из 525 400 лошадей вытянуть мона ))) оно то мона, но на долго ли? на один заезд?)))
у тебя ресурс двигателя уменьшится кратно твоим прибавленным лошадям, да и момент не тот....
#49
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:28
#50
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:26
вот именно, проще машину поменять )))Вы правы, но не на все 100. Замена головы не вызавет отрицательных реакций. А турбина действительно требует установки кованых валов, поршней, шатунов. Но ведь немаловажен вес. Но я уже говорил, смета подобных изменений будет выглядеть устрашающе. и надо признать бессмысленно.
#51
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:07
#52
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:31
странное предложение, обычно тема заканчивается другой темой....я думаю говорить какой не надо )))))а тема то какая была, жаль закончилась.
можно было и помечтать и про космос задвинуть.
#53
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:47
#54
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:50
неее )))))ты намекаешь на объявления в автобизнесе?
я говорю про тему, которая всегда не раскрыта )))))))
#55
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 01:15
#56
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 09:47
Сиськи?странное предложение, обычно тема заканчивается другой темой....я думаю говорить какой не надо )))))

#57
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 05:56
сразу видно сторожила ))))))Сиськи?
#58
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:41

#59
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 02:29
А никто тут и не кричит что 518-ая спорт кар, но и не стоит лажать. А то желание общаться пропадает, ведь куда уж нам медленаходам до спортсменов на 320-ай.
И прошу заметить, что бывали случаи когда у серьезных людей 518 были в лучшем состоянии чем некоторые спортивные 320 с гнилыми порогами, и не удивлюсь если такие 518 поедут получше некоторых заряженых экземпляров. Ведь иногда хорошо когда автос выдает паспортные данные. Потому как видали мы случаи когда лошади из табуна разбегались.
Хорошо сказал, поддерживаю,

нас бмвэшников на 518 мало осталось, но радует все же что, кто-то числится в этих рядах и за это респект и уважуха

#60
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 05:43