
BMW E39 или Ауди А6, что выбрать?
#31
Отправлено 06 Февраль 2009 - 03:47
#32
Отправлено 06 Февраль 2009 - 04:17
Ну BMW на 92 тоже не самолет! пробовали в 525 92ой заливать так она превращается в корову. на счет цены на запчасти к примеру у нас таёта Селика обходится как Жигуль десятка. что ты имел ввиду что комплектация GT для девченок? на счет Форда лично я форд просто не перевариваю. из фордов более менее STRATUS 2
P.s. Машина мне нужна только на двоих, мне пофиг сколько сзади места так как это купе, а от купе места сзади ждать не стоит. да кстати как бывший владелец селики посоветуй как её выбирать? какие у нее слабые места?
Если знаешь Иваныча, (авторитет месный по БМВ рядом с кс111 работает) спроси, он тебе про бензин не просто расскажет, но ещё и покажет кое чего.....
А что касается селики, то смотри что бы тюнинга не было, ну и двигло конечно же, хотя бы компрессию, я свою когда продавал то у неё косяк с коробкой был, на 4ой передаче при оборотах 3200 передачу выбивало нахрен, ездил на 4ой до 3000 об. Хотел ремонтировать, никто не хотел браться, в итоге добрался до фирменного сервиса, сказали что это у них болезнь, и решается заменой коробки!!! Искал коробку на разборке, нашел, но гарантию давать не хотели, короче так и откатался! Было много проблемм с задними барабанными тормозами и ручником (долгая история) Протекал уплотнитель водительской двери (под заказ 112 евро на тот момент) Казалось бы мелочь, но после дождя ковёр был мокрый, стёкла потели, и проводка под ковром всё время мокрая была. Короче крупный косяк был только с коробкой, но мелочей было много!!! А ещё, пружина передняя лопнула, на рынках её просто небыло, привезли б.у. из литвы, сначала, не от этой машины т.е. на вид те же, но когда поставили, морду задрало вверх, результат двойная оплата по работе! Может сейчас они уже и есть но на тот момент их небыло! Совет, машина довольно редкая, а отсюда все последствия, решать тебе но я больше никода не в это г.. не полезу!
#33
Отправлено 07 Февраль 2009 - 02:12
#34
Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:19
#35
Отправлено 07 Февраль 2009 - 07:26
#36
Отправлено 07 Февраль 2009 - 07:29
#37
Отправлено 08 Февраль 2009 - 02:48
#38
Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:23
#39
Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:31
#40
Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:49

#41
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:55
Никасил очень болезненно реагирует на СЕРУ в бензине. Эта проблема актуальна больше в Штатах, т.к. содержание серы в их бензине выше, чем в нашем. Именно оттуда и пришла проблема замены блоков по гарантии....у нас же все пугают этим никасилом, но реально я не знаю ни одного случая, чтобы в РБ никасил вылез кому-то боком.На счет 523 кие на нее двигатели ставили?? Я знаю что на 39 кузов ставили 14 двигателей.
самый так сказать неудачный Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 выпускавшиеся до сентября 1998 года (а они не любят плохой бензин, так как никасиловое покрытие стирается и смешивается с маслом блок можно нести в металолом),
мне так сказал спец по BMW
По стечению обстоятельств у самого уже второй мотор с никасилом и тьфу-тьфу-тьфу все путем (был М52, сейчас М60). Так что бояться не стоит. Тем более если движок отходил уже тыс 200-250

#42
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:03
совершенно верно, не дурите голову никасилом он не только на бмв.Никасил очень болезненно реагирует на СЕРУ в бензине. Эта проблема актуальна больше в Штатах, т.к. содержание серы в их бензине выше, чем в нашем. Именно оттуда и пришла проблема замены блоков по гарантии....у нас же все пугают этим никасилом, но реально я не знаю ни одного случая, чтобы в РБ никасил вылез кому-то боком.
По стечению обстоятельств у самого уже второй мотор с никасилом и тьфу-тьфу-тьфу все путем (был М52, сейчас М60). Так что бояться не стоит. Тем более если движок отходил уже тыс 200-250
#43
Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:58
#44
Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:28
Но после сентября 1998г. стали гильзованные двигатели чугуными гильзами
Есть опасные «пятерки» и с бензиновыми моторами. Причем здесь речь идет не об объеме. Иногда в продаже встречаются автомобили (сделанные до сентября 1998 года) с двигателями, имеющими никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никосил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Надо сказать, что компания BMW довольно быстро поняла, что совершила большую ошибку, решив использовать этот «противный» препарат. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Но никосиловые агрегаты встречаются до сих пор, и в этом случае при поломке мотора надо либо отдавать около $3000 за новый блок, либо использовать вставки из чугуна, что тоже недешево. Причем многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис, специализирующийся на BMW, и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается по цвету от алюсилового).
вот такая вот статейка
У друга как раз на ЕЗ9 97 г.в. еще в Германии поменяли двигло в 2000 году(даже в сервисной книге указано), так еще и 2.5 поставели вместо 2.0 )))), возможно из-за указанной проблемы........
#45
Отправлено 17 Февраль 2009 - 09:20
А я слышал от того парня за бугром что matiz в пятнаху 92-ого не влезает с приводом на одно колесо и водилой 70кг )))))там вот про расходы было.....
так если говорить об аудюшных движках то 2.4 жрет как и 2.8 и 3.2
разницы в расходах никакой+ год назад был пассат Б5 2.8 титроник синкро-если говорить честно то тупее машины я не видел не едет+расход 14 минимум в ауди тожесамое
а у бмв 520,523,528 в расходе разница между ними всеми ну пол литра
и изза того что 2.3 ресурсный движок-тяжело будет найти свежую машину
я бы взял на вашем месте 525 и седан
у меня расход по трассе 8 при 100км\ч и 10,5 при 180км\ч(на механике)
в городе если быть совсем аккуратным то в 10 можно вложиться