Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 или Ауди А6, что выбрать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 89

Опрос: BMW 520 (e39) или AUDI A6 (4B C5) (101 пользователей проголосовало)

Что выбрать?

  1. BMW 520 (e39) (80 голосов [79.21%])

    Процент голосов: 79.21%

  2. AUDI A6 (4B C5) (21 голосов [20.79%])

    Процент голосов: 20.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Nikolai

Nikolai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 03:47

В самом деле бери 523 и не парься

#32 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 04:17

Ну BMW на 92 тоже не самолет! пробовали в 525 92ой заливать так она превращается в корову. на счет цены на запчасти к примеру у нас таёта Селика обходится как Жигуль десятка. что ты имел ввиду что комплектация GT для девченок? на счет Форда лично я форд просто не перевариваю. из фордов более менее STRATUS 2
P.s. Машина мне нужна только на двоих, мне пофиг сколько сзади места так как это купе, а от купе места сзади ждать не стоит. да кстати как бывший владелец селики посоветуй как её выбирать? какие у нее слабые места?


Если знаешь Иваныча, (авторитет месный по БМВ рядом с кс111 работает) спроси, он тебе про бензин не просто расскажет, но ещё и покажет кое чего.....
А что касается селики, то смотри что бы тюнинга не было, ну и двигло конечно же, хотя бы компрессию, я свою когда продавал то у неё косяк с коробкой был, на 4ой передаче при оборотах 3200 передачу выбивало нахрен, ездил на 4ой до 3000 об. Хотел ремонтировать, никто не хотел браться, в итоге добрался до фирменного сервиса, сказали что это у них болезнь, и решается заменой коробки!!! Искал коробку на разборке, нашел, но гарантию давать не хотели, короче так и откатался! Было много проблемм с задними барабанными тормозами и ручником (долгая история) Протекал уплотнитель водительской двери (под заказ 112 евро на тот момент) Казалось бы мелочь, но после дождя ковёр был мокрый, стёкла потели, и проводка под ковром всё время мокрая была. Короче крупный косяк был только с коробкой, но мелочей было много!!! А ещё, пружина передняя лопнула, на рынках её просто небыло, привезли б.у. из литвы, сначала, не от этой машины т.е. на вид те же, но когда поставили, морду задрало вверх, результат двойная оплата по работе! Может сейчас они уже и есть но на тот момент их небыло! Совет, машина довольно редкая, а отсюда все последствия, решать тебе но я больше никода не в это г.. не полезу!

#33 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2009 - 02:12

Nosferaty Спасибо за совет =) Не иваныча я незнаю =) я из России =) а че он показать то может??

#34 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:19

На счет 523 кие на нее двигатели ставили?? Я знаю что на 39 кузов ставили 14 двигателей. самый так сказать неудачный Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 выпускавшиеся до сентября 1998 года (а они не любят плохой бензин, так как никасиловое покрытие стирается и смешивается с маслом блок можно нести в металолом), мне так сказал спец по BMW

#35 Апрель_26

Апрель_26

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2009 - 07:26

BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT BMW - RULIT

#36 Апрель_26

Апрель_26

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2009 - 07:29

У каждого 2-го это болезнь с никасилом но почемуто BMW любят больши чем audi.

#37 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2009 - 02:48

Но после сентября 1998г. стали гильзованные двигатели чугуными гильзами Есть опасные «пятерки» и с бензиновыми моторами. Причем здесь речь идет не об объеме. Иногда в продаже встречаются автомобили (сделанные до сентября 1998 года) с двигателями, имеющими никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никосил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Надо сказать, что компания BMW довольно быстро поняла, что совершила большую ошибку, решив использовать этот «противный» препарат. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Но никосиловые агрегаты встречаются до сих пор, и в этом случае при поломке мотора надо либо отдавать около $3000 за новый блок, либо использовать вставки из чугуна, что тоже недешево. Причем многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис, специализирующийся на BMW, и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается по цвету от алюсилового). вот такая вот статейка

#38 lisa666

lisa666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:23

Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие. Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие. Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие. Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие. Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие. Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие. Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие. Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие.

#39 lisa666

lisa666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:31

Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие. Суслик, если хочешь для драйва, то определенно E39, но только не 520. Оптимально 528 и по драйву и по расходу. А6 покомфортнее будет, да только не для драйва. Выбирай сам - комфорт иили удовольствие.

#40 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:49

:) да я уже выбрал! осталось только дождатся возврата прав и буду покупать =) Выбрал 525 (E39) механика 1999г.в. и выше. P.S. ХОЧУ ВСЕМ СКАЗАТЬ ОГРОМНО СПАСИБО!!! =) ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ, ОТВЕТЫ НА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ =)

#41 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:55

На счет 523 кие на нее двигатели ставили?? Я знаю что на 39 кузов ставили 14 двигателей.
самый так сказать неудачный Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 выпускавшиеся до сентября 1998 года (а они не любят плохой бензин, так как никасиловое покрытие стирается и смешивается с маслом блок можно нести в металолом),
мне так сказал спец по BMW

Никасил очень болезненно реагирует на СЕРУ в бензине. Эта проблема актуальна больше в Штатах, т.к. содержание серы в их бензине выше, чем в нашем. Именно оттуда и пришла проблема замены блоков по гарантии....у нас же все пугают этим никасилом, но реально я не знаю ни одного случая, чтобы в РБ никасил вылез кому-то боком.
По стечению обстоятельств у самого уже второй мотор с никасилом и тьфу-тьфу-тьфу все путем (был М52, сейчас М60). Так что бояться не стоит. Тем более если движок отходил уже тыс 200-250 :)

#42 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:03

Никасил очень болезненно реагирует на СЕРУ в бензине. Эта проблема актуальна больше в Штатах, т.к. содержание серы в их бензине выше, чем в нашем. Именно оттуда и пришла проблема замены блоков по гарантии....у нас же все пугают этим никасилом, но реально я не знаю ни одного случая, чтобы в РБ никасил вылез кому-то боком.
По стечению обстоятельств у самого уже второй мотор с никасилом и тьфу-тьфу-тьфу все путем (был М52, сейчас М60). Так что бояться не стоит. Тем более если движок отходил уже тыс 200-250 :)

совершенно верно, не дурите голову никасилом он не только на бмв.

#43 petosa

petosa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:58

там вот про расходы было..... так если говорить об аудюшных движках то 2.4 жрет как и 2.8 и 3.2 разницы в расходах никакой+ год назад был пассат Б5 2.8 титроник синкро-если говорить честно то тупее машины я не видел не едет+расход 14 минимум в ауди тожесамое а у бмв 520,523,528 в расходе разница между ними всеми ну пол литра и изза того что 2.3 ресурсный движок-тяжело будет найти свежую машину я бы взял на вашем месте 525 и седан у меня расход по трассе 8 при 100км\ч и 10,5 при 180км\ч(на механике) в городе если быть совсем аккуратным то в 10 можно вложиться

#44 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:28

Но после сентября 1998г. стали гильзованные двигатели чугуными гильзами
Есть опасные «пятерки» и с бензиновыми моторами. Причем здесь речь идет не об объеме. Иногда в продаже встречаются автомобили (сделанные до сентября 1998 года) с двигателями, имеющими никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никосил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Надо сказать, что компания BMW довольно быстро поняла, что совершила большую ошибку, решив использовать этот «противный» препарат. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Но никосиловые агрегаты встречаются до сих пор, и в этом случае при поломке мотора надо либо отдавать около $3000 за новый блок, либо использовать вставки из чугуна, что тоже недешево. Причем многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис, специализирующийся на BMW, и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается по цвету от алюсилового).
вот такая вот статейка


У друга как раз на ЕЗ9 97 г.в. еще в Германии поменяли двигло в 2000 году(даже в сервисной книге указано), так еще и 2.5 поставели вместо 2.0 )))), возможно из-за указанной проблемы........

#45 manager

manager

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 09:20

там вот про расходы было.....
так если говорить об аудюшных движках то 2.4 жрет как и 2.8 и 3.2
разницы в расходах никакой+ год назад был пассат Б5 2.8 титроник синкро-если говорить честно то тупее машины я не видел не едет+расход 14 минимум в ауди тожесамое
а у бмв 520,523,528 в расходе разница между ними всеми ну пол литра
и изза того что 2.3 ресурсный движок-тяжело будет найти свежую машину
я бы взял на вашем месте 525 и седан
у меня расход по трассе 8 при 100км\ч и 10,5 при 180км\ч(на механике)
в городе если быть совсем аккуратным то в 10 можно вложиться

А я слышал от того парня за бугром что matiz в пятнаху 92-ого не влезает с приводом на одно колесо и водилой 70кг )))))




Яндекс.Метрика