Перейти к содержимому



Фотография

Регулировка клапанов М20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#16 Идрис

Идрис

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 03:56

На М20 практически нереально сделать абсолютно бесшумным... С зазором сильно играться не надо, потому как сделаешь только хуже (если передушить и поездить то и клапанные сальники пережжешь) Регулировать правильно на холодную (Америку не открываю знаю), зазор 0,20 оптимально после прогрева все становится ГУТ... А вообще конечно же м50 с гидрокомпенсаторами рулит... :kos:

#17 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 08:44

У меня М20В20 везде пишут порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 а у меня 1-6-2-5-3-4

Как ты себе ЭТО представляешь? :rolleyes:

#18 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 02:29

у меня все ок было слышнно только чоконье форсунок , съездил к мастеру порегулировал в итоге как машинка швейная что на холожном моторе что на горячем а вообще как я понял клапана нужно регулировать на холодной машине причем с разными зазорами впуск /выпуск (0.25/0.3) соответственно Почему же все считают что это означает холодную регулировку и горячую ЧУШь

#19 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 08:36

у меня все ок было слышнно только чоконье форсунок , съездил к мастеру порегулировал в итоге как машинка швейная что на холожном моторе что на горячем
а вообще как я понял клапана нужно регулировать на холодной машине причем с разными зазорами впуск /выпуск (0.25/0.3) соответственно
Почему же все считают что это означает холодную регулировку и горячую ЧУШь

клапана на сколько помню регулируются только на холодную :)




Яндекс.Метрика