Перейти к содержимому



Фотография

Регулировка клапанов М20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 12:16

Такая хрень - отрегулировал зазоры по букварю -0,25 на холодном движке - все равно ляпали. Я подумал, может недосмотрел где, открыл крышку опять - все Ок, как в аптеке. Сделал 0,20, но немножко ляп есть, особенно на холодную с утра, когда температура около 0, хотя по-идее наоборот - чем горячее, тем боьше зазор. Выши мысли? Какой выставить зазор? Ляпают именно клапана (высокий звук).

#2 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 01:41

Возможно, во втулках на оси коромысел есть выработка. Я всегда на холодную 0,2 ставил. Или 0,25 на горячий мотор. Хотя по всем книжкам м20 регулируеца 0,25-0,3. Также возможно, что это от форсунок звук, а ты зря коромысла мучаешь.

#3 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 03:52

Точно, форсунки тож цокают.

#4 Морозилкин

Морозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 04:36

с утра, когда температура около 0, хотя по-идее наоборот - чем горячее, тем боьше зазор. Выши мысли?

Неправда, с повышением температуры зазор уменьшаеться. Посмотри на состояние кулачов (износ) и на коромыслах контактных площадок оторые асаються улачков.

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:45

Ну в принципе. как 0.20 задушил, то намного лучше стало. Утром так не ляпает. Рабочие поверхности в поряде...

#6 zheka_520

zheka_520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 11:54

Ну в принципе. как 0.20 задушил, то намного лучше стало. Утром так не ляпает.
Рабочие поверхности в поряде...

у всех по-моему так ляпает. я за неделю уже четыре раза регулировал. ставил разный зазор и 0.3 и 0.25 и 0.20, все старался на холодную делать. и что же? сегодня после очередной регулировки стучит как и было. я лично смирился с этим делом.

#7 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:02

у всех по-моему так ляпает. я за неделю уже четыре раза регулировал. ставил разный зазор и 0.3 и 0.25 и 0.20, все старался на холодную делать. и что же? сегодня после очередной регулировки стучит как и было. я лично смирился с этим делом.

Я уже по ходу тоже. Хотя нет, нужно сменить на М50B25...

#8 zheka_520

zheka_520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:12

Я уже по ходу тоже. Хотя нет, нужно сменить на М50B25...

у меня вот другая проблемка: поставил новую прокладку ГБЦ а ис под нее спереди стало течь масло. немного поджал но боюсь не поможет. че делать? неужели опять галаву снимать???

#9 Морозилкин

Морозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:09

Вт как раз в передней части проладки где стоит ГРМ надо аккуратно пользоваться герметом крассным высокотемпературным.
Любой зтук, дрызг, лязг всегда имеет причину.

#10 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 01:28

Любой зтук, дрызг, лязг всегда имеет причину.

АБСОЛЮТНО с Вами согласен. С новья же они явно не ляпали. :)

#11 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 01:12

Хочу поделиться печальным опытом, дабы кто нибудь не наступил на теже грабли по незнанию. Как я уже писал, придушил клапана до 0,20, как потом оказалось - перестарался - где 0,15 было, а где и того меньше. В перое утро только обратил внимание, что на холодную действительно клапана не ляпали. Ну и ездил. Потом заметил, что вырос расход, динамика ухудшилась. Под горку на 3-й машина с трудом тянула, списывал на всякую хрень. На горячую машина на ХХ троила-четверила-пятерила. Уже не знал, что думать. Стал подозревать, что прогорел клапан и прочая хрень лезла в голову. Поехал, короче в гараж. Сначала проверил электронику - все датчики - ОК. Система зажигания - ОК. Форсунки - ОК. Все, думаю. Нужно завтра ехать мерять компрессию и ... стреляться. Потом решил все-таки проверить еще раз клапана и выставить рекомендуемые 0,25, что и сделал. И О ЧУДО! Машина заново родилась! :) На всех режимах ровная работа! Вот так то. Не умнее я оказался баварцев в погоне за бесшумной работой двигателя. ПС На холодную теперь троху ляпает.... :)

#12 San4euS

San4euS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:03

Добрый день Всем.
У меня тоже стучат клапана вот хочу отрегулировать сам
нашел книгу там написано Регулировку нужно делать с клапанов первого цилиндра установить первый поршень в ВМТ.
и продолжать далее в соответствии с порядком 1-5-3-6-2-4.
Возникает вопрос:
1) Когда поршень находится в ВМТ оба клапана в цилиндре ослабленные.
2) И как правильно найти (или находится) ВМТ на остальных цилиндрах.

ели у кого есть описаловка по регулировке клапанов поподробней выложите пожалуйста.

#13 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:30

San4euS поддамкрать заднее колесо и крути на пятой передаче пока на первом цилиндре оба клапана не будут закрыты и т.д.

моя проблема: клапана отрегулированы под 0.25 - клапан (по звуку 1 или 2 примерно по центру) стучат
отрегулированы "на слух" - стук продолжается
стали грешить на распредвал, вставляли щуп в щель, где крутиться распред - ничего не меняется
есть вероятность, что коромысла выработались, но внешне норма...
почитал эту тему, говорят что форсунки могут стучать, реально ли это?
на выходные в гараже буду отключать поочередно, послушаем... =)

#14 Ryzh

Ryzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 01:46

у меня м20б25 Боролся я с холостым все, доехал до людей каких то посоветованых. Спецы сказали если с электрикой все в порядке, то в перв очередь надо смотреть клапана, у меня было на горячую отрегулировано на .25, коромысла новые никаких стуков вообще не было(кстати сразу отметили что тихо и зазор наверно на .25 выставлен) , сказали что шелестеть немного должно и .25 это зазор только для новых двигателей а на старых это зн что зажато. Советовали .3, сказали всю жизнь так делают и грм-у полезнее. Ездит на 0.3, я в принц особо разн не заметил, мот если капот открыть то трохи шелестит. ЗЫ. когда регулировали двиг проворачивали стартером - провод в сервисный разьем в какуто цифру и немного прокручивали касанием аккума, не оч здоровый метод, но зато ничо двигать и вертеть не надо.

#15 magnatec

magnatec

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 06:18

Доброго дня всем!!! Я на BMW недавно, подскажите кто в курсе, где я только уже не искал, сколько сайтов не облазил и не хрена понять не могу. У меня М20В20 везде пишут порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 а у меня 1-6-2-5-3-4




Яндекс.Метрика