Регулировка клапанов М20
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 12:16
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 01:41
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 03:52
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 04:36
Неправда, с повышением температуры зазор уменьшаеться. Посмотри на состояние кулачов (износ) и на коромыслах контактных площадок оторые асаються улачков.с утра, когда температура около 0, хотя по-идее наоборот - чем горячее, тем боьше зазор. Выши мысли?
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:45
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 11:54
у всех по-моему так ляпает. я за неделю уже четыре раза регулировал. ставил разный зазор и 0.3 и 0.25 и 0.20, все старался на холодную делать. и что же? сегодня после очередной регулировки стучит как и было. я лично смирился с этим делом.Ну в принципе. как 0.20 задушил, то намного лучше стало. Утром так не ляпает.
Рабочие поверхности в поряде...
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:02
Я уже по ходу тоже. Хотя нет, нужно сменить на М50B25...у всех по-моему так ляпает. я за неделю уже четыре раза регулировал. ставил разный зазор и 0.3 и 0.25 и 0.20, все старался на холодную делать. и что же? сегодня после очередной регулировки стучит как и было. я лично смирился с этим делом.
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:12
у меня вот другая проблемка: поставил новую прокладку ГБЦ а ис под нее спереди стало течь масло. немного поджал но боюсь не поможет. че делать? неужели опять галаву снимать???Я уже по ходу тоже. Хотя нет, нужно сменить на М50B25...
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:09
Любой зтук, дрызг, лязг всегда имеет причину.
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 01:28
АБСОЛЮТНО с Вами согласен. С новья же они явно не ляпали.Любой зтук, дрызг, лязг всегда имеет причину.
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 01:12
#12
Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:03
У меня тоже стучат клапана вот хочу отрегулировать сам
нашел книгу там написано Регулировку нужно делать с клапанов первого цилиндра установить первый поршень в ВМТ.
и продолжать далее в соответствии с порядком 1-5-3-6-2-4.
Возникает вопрос:
1) Когда поршень находится в ВМТ оба клапана в цилиндре ослабленные.
2) И как правильно найти (или находится) ВМТ на остальных цилиндрах.
ели у кого есть описаловка по регулировке клапанов поподробней выложите пожалуйста.
#13
Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:30
моя проблема: клапана отрегулированы под 0.25 - клапан (по звуку 1 или 2 примерно по центру) стучат
отрегулированы "на слух" - стук продолжается
стали грешить на распредвал, вставляли щуп в щель, где крутиться распред - ничего не меняется
есть вероятность, что коромысла выработались, но внешне норма...
почитал эту тему, говорят что форсунки могут стучать, реально ли это?
на выходные в гараже буду отключать поочередно, послушаем... =)
#14
Отправлено 09 Июнь 2008 - 01:46
#15
Отправлено 27 Июль 2009 - 06:18