Регулировка клапанов М20
Автор
DRUG
, ноя 15 2004 00:16
Сообщений в теме: 18
#16
Отправлено 28 Июль 2009 - 03:56
На М20 практически нереально сделать абсолютно бесшумным... С зазором сильно играться не надо, потому как сделаешь только хуже (если передушить и поездить то и клапанные сальники пережжешь) Регулировать правильно на холодную (Америку не открываю знаю), зазор 0,20 оптимально после прогрева все становится ГУТ... А вообще конечно же м50 с гидрокомпенсаторами рулит...
#17
Отправлено 29 Июль 2009 - 08:44
Как ты себе ЭТО представляешь?У меня М20В20 везде пишут порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 а у меня 1-6-2-5-3-4
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 02:29
у меня все ок было слышнно только чоконье форсунок , съездил к мастеру порегулировал в итоге как машинка швейная что на холожном моторе что на горячем
а вообще как я понял клапана нужно регулировать на холодной машине причем с разными зазорами впуск /выпуск (0.25/0.3) соответственно
Почему же все считают что это означает холодную регулировку и горячую ЧУШь
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 08:36
клапана на сколько помню регулируются только на холоднуюу меня все ок было слышнно только чоконье форсунок , съездил к мастеру порегулировал в итоге как машинка швейная что на холожном моторе что на горячем
а вообще как я понял клапана нужно регулировать на холодной машине причем с разными зазорами впуск /выпуск (0.25/0.3) соответственно
Почему же все считают что это означает холодную регулировку и горячую ЧУШь