Перейти к содержимому



Фотография

Печка на ХХ дует холодным, при оборотах горячим


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#16 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 11:18

Это более понятно!!! Спасибо! :beer: Только уточнить хотел: после отсоединения трубки №5 от расширительного бочка, её конец на каком уровне должен находится??? Выше уровня бочка.. Ниже..? Или у земли болтаться??? И подскажите, если даже при выходе стрелки температуры на середину шкалы, нижний патрубок остаётся холодным, то может это быть изза воздуха в системе или 100% термостат клинит?!

#17 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 11:25

Это более понятно!!! Спасибо! :beer: Только уточнить хотел: после отсоединения трубки №5 от расширительного бочка, её конец на каком уровне должен находится??? Выше уровня бочка.. Ниже..? Или у земли болтаться???
И подскажите, если даже при выходе стрелки температуры на середину шкалы, нижний патрубок остаётся холодным, то может это быть изза воздуха в системе или 100% термостат клинит?!

поменял вчера термостат, сегодня смотрел нижний патрубок, тоже холодный :blink:
и кстати на холостом воздух из печки иногда еле теплый, а иногда нормальный горячий валит, шайтан какой-то
была пробка в системе, но я её вроде выгнал, до того ка выгнал вообще на ХХ стрелка на след деление уходила, а из печки ледяной воздух валит
так что я думаю, надо будет еще раз прогнать систему, может че-нить еще осталось

#18 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:13

Отжалей 10 баксов на "заре" или "наклонной". Тебе и антифриз добавят и систему развоздушат и причину температур непонятных скажут. Не царское дело е34 колупать на морозе. ;)

#19 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 08:08

Это более понятно!!! Спасибо! :beer: Только уточнить хотел: после отсоединения трубки №5 от расширительного бочка, её конец на каком уровне должен находится??? Выше уровня бочка.. Ниже..? Или у земли болтаться???
И подскажите, если даже при выходе стрелки температуры на середину шкалы, нижний патрубок остаётся холодным, то может это быть изза воздуха в системе или 100% термостат клинит?!

пусть шланг остается на уровне бочка, а по поводу патрубка, сначало хорошо прокачай потом уже будет видно

#20 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 02:46

Я только вот подумал.. а от бочка трубку для чего отсоединять??? Если на шланг надовить, то из неё ОЖ плюется.. ну в бочок плюётся.. разве это принципиально отсоеденина она или нет??? А если термостат заклинило и на большой круг не переключает систему можно полностью прокачать??? А если воздушная пробка на большом круге, то она ведь и останется?

#21 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 02:57

поменял вчера термостат, сегодня смотрел нижний патрубок, тоже холодный :blink:
и кстати на холостом воздух из печки иногда еле теплый, а иногда нормальный горячий валит, шайтан какой-то
была пробка в системе, но я её вроде выгнал, до того ка выгнал вообще на ХХ стрелка на след деление уходила, а из печки ледяной воздух валит
так что я думаю, надо будет еще раз прогнать систему, может че-нить еще осталось

когда прогонять будешь??? Может скооперируемся?? Вдвоем может и результативность удвоится?!
Я думаю сегодня вечером занятся. Звони, если что.. 165-02-28

#22 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 02:59

Отжалей 10 баксов на "заре" или "наклонной". Тебе и антифриз добавят и систему развоздушат и причину температур непонятных скажут. Не царское дело е34 колупать на морозе. ;)

За то вот на прокачку системы в Минск ехать - это уж точно царское дело!!! Да я замёрзну находу если 300 км проеду по трассе! ))))))))

#23 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:16

когда прогонять будешь??? Может скооперируемся?? Вдвоем может и результативность удвоится?!
Я думаю сегодня вечером занятся. Звони, если что.. 165-02-28

посмотрим как вечером фишка ляжет :))
да я вроде и выгнал её, а вроде и нихрена, достало меня уже
на ходу едешь горячий валит, на ХХ еле теплый
ща опять ходил прогонять, еще три литра всадил, и ничего не изменилось
на корпусе термостата откручивал болтик
то жижа валит, то пар
антифриз на уровне мах, если газу дать жижка валит, дурдом короче

#24 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 09:45

посмотрим как вечером фишка ляжет :))
да я вроде и выгнал её, а вроде и нихрена, достало меня уже
на ходу едешь горячий валит, на ХХ еле теплый
ща опять ходил прогонять, еще три литра всадил, и ничего не изменилось
на корпусе термостата откручивал болтик
то жижа валит, то пар
антифриз на уровне мах, если газу дать жижка валит, дурдом короче

Будь другом, можешь свой термостат сфотографировать и где там этот болтик?!?!
Я у себя нашел какой-то... Длинный такой зараза.. заманало выкручивать.. сантиметров 7 наверное.. Этот???? Так у меня от туда ничего не текло!!!

#25 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:55

Будь другом, можешь свой термостат сфотографировать и где там этот болтик?!?!
Я у себя нашел какой-то... Длинный такой зараза.. заманало выкручивать.. сантиметров 7 наверное.. Этот???? Так у меня от туда ничего не текло!!!

ну да он длинный, у меня он находится сразу под клапаном к-ый давление регулирует, сверху корпуса термостата, глянь в мануал он там нарисован, просто уже поздно не видно нифига, если хочешь завтра сфоткаю :)

#26 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:17

ну да он длинный, у меня он находится сразу под клапаном к-ый давление регулирует, сверху корпуса термостата, глянь в мануал он там нарисован, просто уже поздно не видно нифига, если хочешь завтра сфоткаю :)

Да, будь добр - сфотографируй, пожалуйста!
А ты систему прокачивал так как вульф писал или у тебя свой метод?!?!
А термостат сам менял??? Расскажи как правильно это сотворить, чтоб не наворотить чего лишнего?!?! Если сможешь, выложи фотки pleasure... ?!!!
Кстати, клапан о котором ты говорил, он давление чего регулирует???
И последний вопрос: у тебя твигатель М51???

#27 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:20

Да, будь добр - сфотографируй, пожалуйста!
А ты систему прокачивал так как вульф писал или у тебя свой метод?!?!
А термостат сам менял??? Расскажи как правильно это сотворить, чтоб не наворотить чего лишнего?!?! Если сможешь, выложи фотки pleasure... ?!!!
Кстати, клапан о котором ты говорил, он давление чего регулирует???
И последний вопрос: у тебя твигатель М51???

у меня БЕНЗИН :))
М20 :)) термостат сам менял

#28 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:55

у меня БЕНЗИН :))
М20 :)) термостат сам менял

Будь другом - расскажи пожалуйста подробно, как правильно это делается!!!!!! Если не трудно выложи вото завтра.. Может и на остальные мои вопросы сможешь ответить?! Очень нужна помощ!!! Спасибо!

#29 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:59

Подскажите пожалуйста.. Вот под клапанами печки стоит какая-то там дополнительная помпа!! А вот на кой ляд она? И каков принцип её работы?!!?!?! Спасибо!!!

#30 dimusya

dimusya

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 07:03

Доброго времени суток! Я с такими проблемами как у вас долго ипался, два года где-то. Что только не менял, оказалось это крыльчатка помпы так долго и мучительно умирала!!! Она у меня прокручивалась на своей оси.




Яндекс.Метрика