Печка на ХХ дует холодным, при оборотах горячим
#16
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:18
#17
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:25
поменял вчера термостат, сегодня смотрел нижний патрубок, тоже холодныйЭто более понятно!!! Спасибо! Только уточнить хотел: после отсоединения трубки №5 от расширительного бочка, её конец на каком уровне должен находится??? Выше уровня бочка.. Ниже..? Или у земли болтаться???
И подскажите, если даже при выходе стрелки температуры на середину шкалы, нижний патрубок остаётся холодным, то может это быть изза воздуха в системе или 100% термостат клинит?!
и кстати на холостом воздух из печки иногда еле теплый, а иногда нормальный горячий валит, шайтан какой-то
была пробка в системе, но я её вроде выгнал, до того ка выгнал вообще на ХХ стрелка на след деление уходила, а из печки ледяной воздух валит
так что я думаю, надо будет еще раз прогнать систему, может че-нить еще осталось
#18
Отправлено 08 Январь 2009 - 03:13
#19
Отправлено 08 Январь 2009 - 08:08
пусть шланг остается на уровне бочка, а по поводу патрубка, сначало хорошо прокачай потом уже будет видноЭто более понятно!!! Спасибо! Только уточнить хотел: после отсоединения трубки №5 от расширительного бочка, её конец на каком уровне должен находится??? Выше уровня бочка.. Ниже..? Или у земли болтаться???
И подскажите, если даже при выходе стрелки температуры на середину шкалы, нижний патрубок остаётся холодным, то может это быть изза воздуха в системе или 100% термостат клинит?!
#20
Отправлено 08 Январь 2009 - 02:46
#21
Отправлено 08 Январь 2009 - 02:57
когда прогонять будешь??? Может скооперируемся?? Вдвоем может и результативность удвоится?!поменял вчера термостат, сегодня смотрел нижний патрубок, тоже холодный
и кстати на холостом воздух из печки иногда еле теплый, а иногда нормальный горячий валит, шайтан какой-то
была пробка в системе, но я её вроде выгнал, до того ка выгнал вообще на ХХ стрелка на след деление уходила, а из печки ледяной воздух валит
так что я думаю, надо будет еще раз прогнать систему, может че-нить еще осталось
Я думаю сегодня вечером занятся. Звони, если что.. 165-02-28
#22
Отправлено 08 Январь 2009 - 02:59
За то вот на прокачку системы в Минск ехать - это уж точно царское дело!!! Да я замёрзну находу если 300 км проеду по трассе! ))))))))Отжалей 10 баксов на "заре" или "наклонной". Тебе и антифриз добавят и систему развоздушат и причину температур непонятных скажут. Не царское дело е34 колупать на морозе. ;)
#23
Отправлено 08 Январь 2009 - 03:16
посмотрим как вечером фишка ляжеткогда прогонять будешь??? Может скооперируемся?? Вдвоем может и результативность удвоится?!
Я думаю сегодня вечером занятся. Звони, если что.. 165-02-28
да я вроде и выгнал её, а вроде и нихрена, достало меня уже
на ходу едешь горячий валит, на ХХ еле теплый
ща опять ходил прогонять, еще три литра всадил, и ничего не изменилось
на корпусе термостата откручивал болтик
то жижа валит, то пар
антифриз на уровне мах, если газу дать жижка валит, дурдом короче
#24
Отправлено 08 Январь 2009 - 09:45
Будь другом, можешь свой термостат сфотографировать и где там этот болтик?!?!посмотрим как вечером фишка ляжет
да я вроде и выгнал её, а вроде и нихрена, достало меня уже
на ходу едешь горячий валит, на ХХ еле теплый
ща опять ходил прогонять, еще три литра всадил, и ничего не изменилось
на корпусе термостата откручивал болтик
то жижа валит, то пар
антифриз на уровне мах, если газу дать жижка валит, дурдом короче
Я у себя нашел какой-то... Длинный такой зараза.. заманало выкручивать.. сантиметров 7 наверное.. Этот???? Так у меня от туда ничего не текло!!!
#25
Отправлено 08 Январь 2009 - 11:55
ну да он длинный, у меня он находится сразу под клапаном к-ый давление регулирует, сверху корпуса термостата, глянь в мануал он там нарисован, просто уже поздно не видно нифига, если хочешь завтра сфоткаюБудь другом, можешь свой термостат сфотографировать и где там этот болтик?!?!
Я у себя нашел какой-то... Длинный такой зараза.. заманало выкручивать.. сантиметров 7 наверное.. Этот???? Так у меня от туда ничего не текло!!!
#26
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:17
Да, будь добр - сфотографируй, пожалуйста!ну да он длинный, у меня он находится сразу под клапаном к-ый давление регулирует, сверху корпуса термостата, глянь в мануал он там нарисован, просто уже поздно не видно нифига, если хочешь завтра сфоткаю
А ты систему прокачивал так как вульф писал или у тебя свой метод?!?!
А термостат сам менял??? Расскажи как правильно это сотворить, чтоб не наворотить чего лишнего?!?! Если сможешь, выложи фотки pleasure... ?!!!
Кстати, клапан о котором ты говорил, он давление чего регулирует???
И последний вопрос: у тебя твигатель М51???
#27
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:20
у меня БЕНЗИНДа, будь добр - сфотографируй, пожалуйста!
А ты систему прокачивал так как вульф писал или у тебя свой метод?!?!
А термостат сам менял??? Расскажи как правильно это сотворить, чтоб не наворотить чего лишнего?!?! Если сможешь, выложи фотки pleasure... ?!!!
Кстати, клапан о котором ты говорил, он давление чего регулирует???
И последний вопрос: у тебя твигатель М51???
М20 термостат сам менял
#28
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:55
Будь другом - расскажи пожалуйста подробно, как правильно это делается!!!!!! Если не трудно выложи вото завтра.. Может и на остальные мои вопросы сможешь ответить?! Очень нужна помощ!!! Спасибо!у меня БЕНЗИН
М20 термостат сам менял
#29
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:59
#30
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 07:03